В тандеме с 3.5-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на кроссоверах Хонда Пилот работают исключительно 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, предпочитающие трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW-1. А именно, согласно мануалу по эксплуатации автомобилей этого модельного ряда, в автомобили до 2011 года выпуска японский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Idemitsu ATF TYPE-H, NGN Universal ATF). А в модели Honda Pilot после 2011 года выпуска — масло с обновленным допуском DW-1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Total Fluidmatic LV MV).
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 08266-999-01H-E
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 08200-9008
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 8886351343421
Средняя цена: 800 рублей
Что же касается моделей Honda Pilot 2008 года выпуска, которые также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, то их обслуживание также предусматривает наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией Z1. Оригинальной Honda ULTRA ATF-Z1, либо же аналоговой ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и так далее.
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 08266-999-01H-E
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 132664
Как выбрать масло в двигатель Honda Pilot и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Для этого достаточно прогреть масло в автомате и воспользоваться контрольным щупом. Далее:
Наиболее часто автовладельцы этого модельного ряда прибегают к частичной замене масла в автомате Honda Pilot, которая включает в себя следующие основные этапы:
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra — требуется 1,5 л.
Индивидуально к каждому автомобилю.
В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.
* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.
**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.
*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.
**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.
Оригинальный Антифриз Honda HP COOLANT Артикул: Объём: 1 л. 08C50C321S01 (08C50-C32-1S01) Объём: 5 л. 08CLAG026L1 (08CLA-G02-6L1) Производитель: Honda Motor Co.
Оригинальный Антифриз Honda HP COOLANT TYPE-2 08CLAG018L0A (08CLA-G01-8L0A) 08C50C321S01 (08C50-C32-1S01) 08CLAG026L1 (08CLA-G02-6L1) 08CLAG016S1 (08CLA-G01-6S1) Производитель: Honda Motor Co.
Оригинальная охлаждающая жидкость (антифриз) HONDA LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT TYPE 2 BLUE Объём: 3,78 л. Артикул: OL9999011 (OL999-9011) Производитель: Honda Motor Co. (USA)
Оригинальная охлаждающая жидкость антифриз ACURA LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT TYPE 2 BLUE Объём: 3,78л. Артикул: OL999-9011A (OL9999011A) Производитель: Honda Motor Co ( USA )
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16
Все права защищены ©2018 Honda
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.
Приветствую, уважаемые коллеги. Решил купить бутылочку оригинальной жидкости Honda для ГУР «на всякий случай», т. к. есть сопливость в стандартных местах (трубка на радиатор ГУР). Нашел фото бутылки 1 л (PSF-S) в районе 1 500 р., и маленькой (но просто PSF) в районе 500 р. Вопрос: в чем разница этих жидкостей? Можно ли при необходимости их смешать?
Приветствую, уважаемые коллеги. Решил купить бутылочку оригинальной жидкости Honda для ГУР «на всякий случай», т. к. есть сопливость в стандартных местах (трубка на радиатор ГУР). Нашел фото бутылки 1 л (PSF-S) в районе 1 500 р., и маленькой (но просто PSF) в районе 500 р. Вопрос: в чем разница этих жидкостей? Можно ли при необходимости их смешать?
изучал сей вопрос, но конкретно «да» ни кто не сказал, я сделал вывод что можно, единственное что на цивик-клубе если не ошибаюсь попадалось такое мнение что эти жижи абсолютно идентичны но в толстой бутылке жижа совсем чуть выше плотности, интересно тоже было бы узнать наверняка.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
изучал сей вопрос, но конкретно «да» ни кто не сказал, я сделал вывод что можно, единственное что на цивик-клубе если не ошибаюсь попадалось такое мнение что эти жижи абсолютно идентичны но в толстой бутылке жижа совсем чуть выше плотности, интересно тоже было бы узнать наверняка.
Понял, я не одинок. Ну неужели никто не экспериментировал, коллеги. И не разобрался в этом? Покупать 1 литр на то, чтобы «возможно им воспользоваться» за такие деньги? Мы здесь все экономные и рационально думающие, готовые помочь другу в беде. Не может быть, чтобы среди клубней такой мысли не проскакивало за столько лет эксплуатации нашей эскадрильи Пилотов.
Понял, я не одинок. Ну неужели никто не экспериментировал, коллеги. И не разобрался в этом? Покупать 1 литр на то, чтобы «возможно им воспользоваться» за такие деньги? Мы здесь все экономные и рационально думающие, готовые помочь другу в беде. Не может быть, чтобы среди клубней такой мысли не проскакивало за столько лет эксплуатации нашей эскадрильи Пилотов.
Из руководства по эксплуатации
«Используйте только
фирменную рабочую жидкость для гидроуси-
лителей рулевого управления Honda Power
Steering Fluid (тип V, II или S).«
И еще в графике ТО нашел
«Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.»
Значит можно использовать из литровой бутылки.
Кстати, где оно нашлось в продаже?
Nik78, во по ссылке правильная жижа, цена от 410
Каталоги автозапчастей для иномарок. Поиск запчастей по VIN коду. Купить запчасти в магазинах. Москва и область.
Литрушки хватает, повторную замену с тем же пентосином сделал через 5000 км, чисто для своего удовольствия и успокоения.
Литрушки хватает, повторную замену с тем же пентосином сделал через 5000 км, чисто для своего удовольствия и успокоения.
Я откачивал из бачка, потом снял бачок, промыл его.
Затем установил обратно, залил поработал, откачал. И так пару раз.
Может конечно муторно, но зато сам. Поддомкратил два передних колеса, выкачал шприцом с бачка старое масло. Снял шланг с бачка обратки, одел на него прозрачный шланг и в тазик, а в бачек болт с тряпкой заткнуть. Одеваем перчатки и готовимся к фитнесу ))) беремся за покрышку и врашаем от упора до упора, масло старое фонтанирует в тазик пока не пойдет воздух. Снимаем бачек, промываем бензином или обезжиркой, выдуваем грязь, ставим назад. Одеваем шланг подачи, в обратку затычку, заливаем свежак и так же качаем за колесо. Когда увидите что полился зеленый пентосин, прекращаем, убираем затычку с бачка, одеваешь шланг обратки, доливаем уровень, пару раз качнули колесом, уровень выставили и всё.
Я откачивал из бачка, потом снял бачок, промыл его.
Затем установил обратно, залил поработал, откачал. И так пару раз.
Я откачивал из бачка, потом снял бачок, промыл его.
Затем установил обратно, залил поработал, откачал. И так пару раз.
Может конечно муторно, но зато сам. Поддомкратил два передних колеса, выкачал шприцом с бачка старое масло. Снял шланг с бачка обратки, одел на него прозрачный шланг и в тазик, а в бачек болт с тряпкой заткнуть. Одеваем перчатки и готовимся к фитнесу ))) беремся за покрышку и врашаем от упора до упора, масло старое фонтанирует в тазик пока не пойдет воздух. Снимаем бачек, промываем бензином или обезжиркой, выдуваем грязь, ставим назад. Одеваем шланг подачи, в обратку затычку, заливаем свежак и так же качаем за колесо. Когда увидите что полился зеленый пентосин, прекращаем, убираем затычку с бачка, одеваешь шланг обратки, доливаем уровень, пару раз качнули колесом, уровень выставили и всё.
Adblock