5-ступенчатая автоматическая коробка Хонда PN3A выпускалась в Японии с 2009 по 2015 год и ставилась на полноприводные версии кроссовера Пилот, на переднеприводные ставили PN4A. В первый год выпуска этой модели на нее устанавливалась другая пара автоматов P34A и P35A. К пятиступенчатым акпп также относят: MGHA, MCTA, MZHA, SPCA и SP5A.
Тип | гидроавтомат |
Кол-во передач | 5 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 345 Нм |
Какое масло лить | Honda ATF-Z1 |
Объем смазки | 8.4 литра * |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для автомата PN3A вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Pilot-Club.su
На примере Honda Pilot 2010 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.312 | 2.697 | 1.606 | 1.071 | 0.766 | 0.612 | 1.889 |
Дефектовка акпп Хонда Пилот с индексом PN3A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
gayaz3,
ты для начала масло поменяй, посмотри на состояние оного и внимательно на пробку, вернее на магнит, сколько там стружки
а коробка самопроизвольно выключаться не должна.
Доброго дня всем!Вчера провел диагностику двигателя и АКПП в официальном центре Хонда,поменял масло в АКПП частичной заменой,поменял внешний фильтр.При диагностике ошибок не выскочило.Кстати масло влили 4 литра,на холодную чуть выше max.Мастер сказал,что это допустимо(Он не прав?).Симптомы выключения передачи остались.Проявляется после длительной стоянки.Может мне кажется: передача отключается при поворотах направо и налево.Если погазовать пару до 3000-4000 оборотов,отпустить педаль газа,передача включается.Вопрос:Может где то что то отсоединилось?Поможет ли промывка соленоидов?Что посоветуете? Вроде у Алексея 65 такая же проблема
«Re: Что то происходит с АКПП
Сообщение Алексей65 » Пн ноя 10, 2014 6:28 pm
Народ, спасибо всем за советы, очень помогли! Поменяли фильтр, убитый в усмерть! Почистили клапана соленоиды в первом блоке, сеточки забиты на глухо. Слили из коробки 3 л масла, долили новое. Почистили болт через который масло сливается, такое ощущение что он пролежал на дне реки( что то вроде ила на нем было). Через неделю еще раз солью литра 3 и новое налью, думаю так будет лучше. У меня 1 пилот 2005 года, пробег 150000 миль. Надеюсь кому то поможет эта тема, чтобы не повторяли моих ошибок НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ НА СТЕНДЕ, ЛУЧШЕ В НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ ЛИТРА ПО ТРИ. Всем удачи и еще раз СПАСИБО. «
Добавлено спустя 23 часа 20 минут 26 секунд:
Доброго дня всем!Провел эксперименты:на 1,2,D3 скидываний нет,авто едет.На D осталось скидывание.Как я понял,передача скидывается когда отпускаешь педаль газа.Промывка соленоидов поможет?
Попробуй промыть клапана переключеия передач, они находятся под аккумулятором. Промывай карб клинером. У меня передачи не скидывало, просто не переключались. Кстати щас мигает D диагностика показала что накрылая датчик давления масла в АКПП и переключатель, но ездить можно. Так ли это ? Кто сталкивался?
Сегодня с места тронуться не смог на D,погазовал,включилась контрольная лампа VTM-4.Остановился,выключил зажигание,включил.Лампа погасла.Что бы это значило?
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 50 секунд:
Сегодня пообщался с мастером по коробкам.По симптомам он сказал,что выходит из строя обгонная муфта.Работа с запчастями около полтинника выходит.Если контрактную не найду,пойду к нему
viewtopic.php?f=95&t=5396&start=20#p161231
Ну читайте форум. Для кого мы пишем. Для трафика или просто потролить.
Доброго дня!Дважды поменял масло в АКПП ATF-Z1.через 660 км.После первой замены наблюдал как бы ухудшение работы АКПП.после второй (тфю 3 раза) наблюдается улучшение.Буду смотреть дальше,наверно еще одну замену сделаю через 600-700 км.Я уже начал было контрактную АКПП искать.Спасибо всем!
Вчера сделал третью по счету частичную замену масла в АКПП.Пробуксовки вроде пропали(na. 3 раза,кабы не сглазить 😎 ).Езжу второй день наслаждаюсь.Никогда не думал,что свежая жидкость имеет имеет такую силу
Обсуждаем всё, что связано с АКПП. Проблемы, сервисы, жижи, как продлить срок жизни и т.д.
Проверенные сервисы с рекомендациями буду добавлять в первый пост, приветствуется их участие в клубной дискон-программе.
Поддерживаю Игоря! Тема, конечно, не очень актуальная для Пилота, т.к. коробка очень надежная, это уже не раз обсуждалось, особенно, если вовремя обслуживать, и не лить в нее всякую гадость, а только оригинал! Но, в любом механизме есть слабое месть, и в нашей АКПП, я считаю, им является гидротрансформатор или, в простонародье, бублик! Сразу скажу, это свойственно и Аккордам, СРВ и Сивикам!
Определить, что с бубликом что-то не то, очень просто! На оборотах от 1500 до 2000, т.е. когда коробка на 2 скорости, под нагрузкой, машину начинает подергивать (по ощущениям похоже на езду с прицепом по дороге, похожей на стиральную доску), но стоит, либо отпустить газ, либо притопить, рывки пропадают! На D3-2-1 не проявляется, только в D! Появляется эта напасть после пробега 120 тыс., но не у всех, больше похоже на исключение из правил, но появляется неожиданно! Происходит это из-за выработки фрикционов и загрязнения бублика!
Особо страшного здесь ничего нет. При проявлении первых признаков нужно произвести диагностику АКПП, и если диагностика покажет отклонения в работе гидротрансформатора, есть два варианта решения данного вопроса:
1) частичная замена масла с интервалом в 1000 км — от 3 до 5 процедур, по стоимости получается +- 20000 руб, но тут, как игра в рулетку, может поможет, а можно и в пустую потратить деньги, но обходится без разбора коробки!
2) снятие АКПП, ремонт бублика и замена фрикционов! 100% вариант, но требующий разборки коробки! По стоимость так-же +- 20000 руб.! Но нужен проверенный специализированный сервис по ремонту АКПП, тут, блин, то-же как в рулетке.
Может кому-нибудь пригодится(не дай бог, конечно)! Но единственное, что могу сказать, это не повод для паники!
Всем удачи на дорогах.
год: 1998. цвет: серый. 4×4 Авт., оригинальный номер: DEX, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн КПП опорный, Кронштейн КПП опорный, артикул. Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.8л Бензин i
год: 2009. цвет: MONACOBLAU METALLIC (A35). Номер по складу:147979 Примечание: АКПП автоматическая коробка переключения передач для BMW X5 E70 2007 — 2013 \n24007606352. Контрактная (б/у), В наличии, E70 ( 2006 — 2010 ), 3.0 / N52B30AF / 272
год: 2012. цвет: GLACIERSILBER METALLIC (A83). Номер по складу:148053 Примечание: АКПП с электрогидравлическим приводом GA8HP45Z BMW 3 F30 2011 — 2016 BMW 4 F32. Контрактная (б/у), В наличии, F30 ( 2011 — 2016 ), 2.0D / N47D20C / 184
год: 2008. цвет: 9S — MACHINE SILVER. Номер по складу:148054 Примечание: Автоматическая коробка передач АКПП Kia Ceed 2007 — 2012 \n4500023020 1.6 G4FC \nКод коробки. Контрактная (б/у), В наличии, ( 2007 — 2010 ), 1.6 / G4FC / 122
год: 2001. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: 09A323529, JC7, артикул поставщика: 54275841 Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 1.8л Бензин Ti
год: 1995. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: 722424, артикул поставщика: 54281778 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.8л Бензин i
год: 1999. цвет: чёрный. Авт., оригинальный номер: 1423902, GM 5L40 , артикул поставщика: 54172054 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 3л Дизель TD
год: 2006. цвет: синий. Авт., артикул поставщика: 54276888 Контрактная (б/у), В наличии, Минивэн, 2.8л Дизель TD
год: 1999. цвет: зелёный. Авт., оригинальный номер: 90470755, AF20 50-40LN, артикул поставщика: 54276038 Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2л Бензин i
год: 2005. цвет: серый. Авт., оригинальный номер: af40, af40, артикул поставщика: 54226663 Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.9л Дизель TD
Год: 1998-2003; АКПП AUQ 1.8 Turbo / 6-ступенчатой КПП (автоматической коробки переключения передач) на Audi TT 8N 8N3 / Ауди ТТ 8Н купе 1998-2006 АКПП снята с. Контрактная (б/у), В наличии, 8L1, 8N3, AUQ, 09G927750K
Год: 2007; Пробег 98000 км. Снята с L3-VDT Turbo АКПП снята с автомобиля: MAZDA CX-7 ER L3-VDT 2007 АКПП подходит: Mazda CX-7 1 поколение 2006–2012 ER (ER3P). Контрактная (б/у), В наличии, ER3P, L3VDT, 06k3610075 AW3B19090DTF81SC
Год: 2007; АКПП TR60-SN (или VAG 09D) Пробег: 85000 км. АКПП снята с автомобиля: PORSCHE CAYENNE 955 M022Y 2007 АКПП подходит: Audi Q7 1 поколение 2005–2015 4L. Контрактная (б/у), В наличии, 955, M02.2Y, 09D300037D, TR60SN, 290604, 04FG309560, 09D371105, JP5734401, 88602 JP5734401
Adblock