С августа 2017 года 300 произведенных в Таиланде пикапов Toyota Hilux Revo в месяц экспортируется в Японию. Там эти пикапы продаются в автосалонах от 3 млн. йен (это около 880 тыс тайских бат или 1 млн. 570 тысяч рублей) за базовую комплектацию. Напомню, что японская корпорация Toyota локализовала производство пикапов в Таиланде на двух автомобильных заводах еще в 2002 году. Произведенные там автомобили продаются как внутри Таиланда, так и поставляются на экспорт во многие страны мира. Праворульные модели активно экспортируются в Индонезию, Австралию и Великобританию. И сейчас к внушительному списку экспортных направлений добавилась Япония — прародина азиатского автомобилестроения.
В рамках дальнейшей региональной интеграции с 1 января 2018 года в 10 странах ASEAN, куда входят все страны Юго-Восточной Азии, обнуляются ввозные пошлины на автомобили, произведенные в других государствах блока. Так исторически сложилось, что автоиндустрия наиболее сильно развита в Таиланде. Да, в Малайзии и Индонезии производят небольшой объем своих автомобилей. Однако, они неконкурентоспособны по качеству. Так, национальный автомобиль Малайзии Proton очень похож по качеству на продукцию АвтоВАЗа. Вообщем, от новых правил сильно выиграет Таиланд, вернее, японские и американские автомобильные корпорации, которые локализовали в королевстве производство автомобилей и автозапчастей.
Производят его в Таиланде. На других рынках Hilux предлагается с тремя вариантами кабин, но к нам подставляется только самый комфортный для пассажиров вариант – с четырьмя дверями. Hilux – крепкий и честный автомобиль, который придется кстати хозяйственному человеку. Вот только где его применить в Москве?
Марку Toyota у нас знают в первую очередь по кроссоверам и внедорожникам. Однако она выпускает и пикапы. Например, Hilux.
Производят его в Таиланде. На других рынках Hilux предлагается с тремя вариантами кабин, но к нам подставляется только самый комфортный для пассажиров вариант – с четырьмя дверями. Но при таком раскладе размеры грузовой площадки не самые выдающиеся: полтора метра в длину и чуть больше метра в ширину, если считать между арками. Снегоход или мототехнику не перевезешь.
Цена топовой версии 4 760 000 рублей, база почти на полтора миллиона дешевле. Основные конкуренты: Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Great Wall Poer.
Автомобили такого класса обычно аскетичны. Роскоши от них не ждешь. И Hilux полностью соответствует этим правилам.
Дизайн простенький, отделка тоже. Рослому водителю за рулем будет не слишком удобно – диапазонов регулировки сиденья и руля не хватает. Габаритным пассажирам второго ряда тоже будет тесновато. Подушка дивана закреплена близко к полу – специфика всех автомобилем с рамным кузовом.
У нас на тесте – вариант с флагманским дизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Недавно его модернизировали.
Он получил новый турбокомпрессор и программу управления, балансирный вал и увеличенное давление впрыска. Мощность выросла со 177 до 200 лошадиных сил. В итоге автомобиль поехал бодрее, и водителю теперь не надо просчитывать обгоны – надавил на акселератор, и автомобиль уверенно набирает ход. Приятно, что средний расход топлива не увеличился и составляет те же 11 литров на 100 километров пробега.
На ходу, конечно, чувствуется, что это пусть и легкий, но грузовичок. С рессорной задней подвеской иначе и быть не может.
Отклики на команды водителя не сказать, чтобы долгие, но не такие острые, как у кроссоверов. В поворотах пикап кренится, всем своим поведением показывая, что ему не нравятся быстрые маневры. Да еще и на неровностях изрядно потряхивает, но только когда едешь без загрузки. Если положить в кузов с полтонны поклажи, плавность хода становится очень даже неплохой. Вне асфальта пикап на высоте: прочная подвеска, высокий клиренс и понижающая передача помогают уверенно преодолевать сложные участки.
Hilux – крепкий и честный автомобиль, который придется кстати хозяйственному человеку. Вот только где его применить в Москве – ума не приложу.
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
Для автомобилей: – Toyota Land Cruiser 70-й серии рестайлинг 2007- г.в. Амортизатор RALPH 50мм, задн Toyota Hulix..
Для автомобилей: – Toyota Hilux VII 2006-2014 г.в. – Toyota Hilux VIII 2015- г.в. – Toyota Fortuner (GUN156) 07/2015- г.в.
Главной особенностью амортизаторов «РИФ» «Арктической» серии является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55 °С. При экстремально низких температурах м..
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная кам..
Гидравлические амортизаторы «РИФ» с газовым подпором. Газ, находящийся под давлением в компенсационной камере наружной трубы, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масл..
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная кам..
Adblock