Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Поздравляю,коллега! Дай бог все будет нормально.У меня через 800 км слетел сальник впускного клапана 1 цилиндра,и понеслось,литр на тысячу.Ценник более менее,у меня дороже вышло.А вал шлифовали? Какие вкладыши ставил?
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Всем доброго времени суток. История как и у всех. 143 тысячи пробега, на 130 нашёл во впускном коллекторе кучу грязи с маслом и задирына стенках 1го цилиндра. Сейчас машина начала есть масло и появился посторонний звук из двигателя. На СТО сказали капремонта хватает на 100к пробега, потом опять, такой двигатель. но о замене впуска на х3 или камри не слышали
Вот и не знаю верить или нет им.
Здраствуйте!
Встал на капиталку в сентябре 2019, выехал в октябре 2019. Месяц на всё про всё. Как ни странно больше всех пострадал 3-ий цилиндр, а не первый!
Блок вышел в 0,5 размер, с последующей установкой китайских 0,5 поршней Teikin. Только сегодня установил воздушный тракт от Х3. Почти за год проехал 20 тыс., при кап. ремонте вышиб каталики, установлено ГБО., перепрошил на евро2. За всё про всё получилось около 130-ти тыс. рублей + тракт от Х3 ещё почти 30 т.р. Это всё с заменой ГРМ, помпы, свечей и т.д. Мастер, который капиталил, довольно-таки известный в городе персонаж, в хорошем смысле этого слова. Твёрдо верит в то что во всём виновата детонация. И говорит что чушь это всё что пыль летит в 1-ый цилиндр, мол если бы она летела, то летела бы во все. Может в чём то он и прав, повторюсь, у меня больше всего пострадал 3-ий цилиндр, хотя 1-ый был тоже в задирах. Естественно я его слушать не стал и заказал корпус от Х3.
На сегодняшний день нареканий к работе мотора нет. Но! После нового года заметил детонацию от 4-х до 6-ти тыс. оборотов. Прям как на ваз 2106 пальцы стучат, звук точно такойже. Поехал к тем кто перепрошивал на евро2, убавили опережение зажигания на верхах, залил 100-ый бенз и вроде бы как проблема ушла.
Всем удачи!
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2007 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.
Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.
Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.
Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.
Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.
Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер — после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже — после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.
Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, — вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.
На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.
«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.
По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: «Toyota – надежно». Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.
Adblock