Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.
«Очень долго сомневался: с одной стороны, не хотелось брать кредит на более престижное авто, с другой – боялся нарваться на низкокачественный одноразовый продукт, поскольку Haval H9 отзывы реальных владельцев были противоречивыми.
Тем не менее всё же решил купить эту модель: желание сэкономить и не влезать в долги перевесило прочие страхи. 2,0-литровый 218-сильный мотор тянет отлично, правда, даже на трассе редко когда разгоняюсь больше 130 км/ч. Со светофора стартует бодро, но, если разобраться, к чему вообще все эти понты: какая разница, кто первый рванет на зеленый сигнал?
Проехал на данный момент чуть больше 20 тысяч км: друзья мне говорили, что буду не вылезать из сервиса, но пока ничего не сломалось. Вот вообще ничего – даже мелкого ремонта не было! Что будет дальше, не знаю, но предпосылок к плохому нет.
Радует начинка (просматривая Haval H9 отзывы владельцев, видел много восторгов по этому поводу): электрорегулируемое водительское кресло с функцией запоминания, трехзонный климат-контроль, интуитивно понятная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, кожаная отделка салона, просторное заднее сиденье. Если сложить третий ряд кресел, то размер багажника увеличивается до фантастических размеров. Плюс к этому еще один немаловажный момент, а именно небольшой расход для машины такого размера – 13-14 литров по городу, около 10 по трассе.
Моё мнение: модель заслуживает право на существование, являясь для большой семьи отличным вариантом»
Александр (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).
«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.
К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой. Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно.
Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).
Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).
Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).
Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»
Денис (опыт эксплуатации Haval H9 — 6 месяцев).
«Друг, узнав, что я купил джип-китаец, долго смеялся и рассказывал мне, что он видел Хавейл H9 отзывы владельцев, где люди проклинали тот день, когда купили эту машину. Но это продолжалось ровно до того момента, пока он сам не проехался на ней – тачка ему реально понравилась!
Внешне выглядит солидно: не вглядываясь в детали, можно принять за Land Cruiser. «Фарша» тут до фига и больше: проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Из того, чем пользуюсь регулярно: имеется регулируемое по 8 параметрам водительское сиденье, шикарная мультимедийная система, климат, автоматически регулируемые зеркала, камера с разметкой.
Места в салоне полно. Даже удивился, когда сел на заднее сиденье и вспомнил Хавейл отзывы владельцев, в которых писалось, что, мол, сзади тесно сидеть даже ребенку – вранье!
218 лошадей хватает, динамика хорошая. Что особенно нравится, так это то, что это всё же настоящий внедорожник, на котором можно и в грязь заехать, и из любого сугроба без посторонней помощи выбраться.
Резюмируя вышесказанное, выделю по пунктам главное.
Достоинства:
- респектабельный внешний вид;
- тяговитый двигатель;
- великолепное оснащение;
- достойное качество сборки.
Основные недостатки:
- руль иногда заедает при попытке регулировки;
- смешное для русского уха название;
- ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
- бликующий экран мультимедийной системы.
Смело берите машину и помните, что не все отзывы владельцев Хавал Н9 2017 полезны: всё нужно проверять самому!»
Андрей (опыт эксплуатации Haval H9 — 1 год).
«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.
Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!
Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).
Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).
Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.
Я бы за такое авто отдал и больше денег!»
Владимир (опыт эксплуатации Haval H9 — 7 месяцев).
«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.
Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.
Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.
Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»
Максим (опыт эксплуатации Haval H9 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.