Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/
Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.
Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.
Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.
К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.
Они возникают в рулевом механизме.
Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.
Масло течет непосредственно из картера.
Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.
Страницы Назад 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стоит насос с иномарки проблем нет дело в том что в рашен нет перепускного клапана а у иномарок стоит
в борисовском есть. Давление срабатывания от 9МПа +/- 0,5 до 12,5 +/- 0,5 в зависимости от модели
Стоит насос с иномарки проблем нет дело в том что в рашен нет перепускного клапана а у иномарок стоит
в борисовском есть. Давление срабатывания от 9МПа +/- 0,5 до 12,5 +/- 0,5 в зависимости от модели
менял насос с нашего на бэховский, вообще разницы не заметил..
Нужен хороший спец кто может перебрать гур. Стоит уже давно, часто закусывает и подклинивает. Поделитесь телефончиками у кого есть!
Хорошо делает? дорого стоит?
Не в курсе,но он у у кранов гидравлику перебирает.
Появилась проблема, руль на месте перестал крутиться, нужно тронуться и работает нормально, причем как только заведешь двигатель вроде работает ГУР но как прогреется сразу перестает. Вывод сделал что не хватает давления. Вот думаю сначала масло поменяю, если не поможет то насос поменяю, если и это не поможет то наверное саму колонку прийдется менять. Может кто подскажет как сразу неисправность определить?
Ох, бяда с нашими ГУРами.. Одна из проблем, как я понял – при наличии воздуха в системе (а с качеством соединений часто он подсасывается) – при заводке его мельчайшими пузырьками разносит по корпусу колонки (внутри), ибо внутри она не гладкая, и там гоняет туда-сюда..
Надо:
1) Вымыть все места соединений шлангов и колонку
2) завести, определить течи
3) ликвидировать течи
4) заглушить часов на пять, не заводя поднять морду и стораз рулем туда-суда
Есть еще варианты с специалистами по ремонту гура?
Мастер гидравлик тебе в помощь: http://www.mastergidravlik.ru/
Не дешего, но качественно
История такая,заказали комплект гура на 469 под 406 двигатель,прищел но с крепление под 421,ладно,все собрали с борисовским насосом который снят с рабочей машины с двигателя 406,руль крутился от упора до упора 4-5оборотов,залил масло красное с коробки автомат-декстрон,сошку еще не поставил и начинаю крутить руль от упора до упора-прокачиваю на заглушенную воздух,вдруг на пол оборота становится меньше-масло уходит в бачке,кручу дальше -еще меньше на оборот поворачивает руль,кручу дальше,в итоге рулевая колонка поворачивает на пол оборота в право и влево,а редуктор не дает дальше,завел погозовал ничего не изменилось.
Что за хрень на новом рулевом редукторе.