Как это наглядно становиться на УАЗ стараюсь подробно рассказать и показать в своем видеосюжете!
Несколько фотографий по теме:
Я себе тоже подобным образом поставил от 123-его. Одно смущает, тягу короткую пришлось конкретно выгнуть буквой зю, не будет ли она играть на изгибах. Пока что не испытывал.
На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменно оторвёшь!
На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменимо оторвёшь!
Не совсем соглашусь.
На видео не очень хорошо видно, но нижняя часть крепления вровень с продольной рулевой тягой.
Что в стандарте короткой тягой на пень налетишь, что длинной — или загнешь или оборвешь наконечник, а еще чего хуже, упрешься рулевой сошкой, как рогом в противоход.
Или в практике мало случаев когда от рамы с мясом отрывались кронштейны которые рессору держат, т.к. рессорой упирались или передней серьгой.
Это я к чему все.
Хотите перестраховаться, ставьте защиту рулевых тяг.
А с дуру можно и козу вы_пать.
Признаю, конструкция не без минусов, но и плюсов у нее более чем достаточно!
Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.
Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.
Объектом внимания ментов и причиной не прохождения ТО может стать любой НЕ СТОКОВЫЙ УАЗ. И не важно стоит там иномарошный мотор или 35″ колеса. Но лично я 5 лет езжу, сколько тормозили, никто и не разу не до чего не докапывался, больше вопросов задают ))).
А зачем проходить ТО .
Если отвечать по пунктам,то
1. Судя по отчету,крепление машинки и горожение рул.кардана гораздо гемморнее чем при установке БМВ машинки.
2.За несколько лет установки БМВ ГУРов ни разу не сталкивался с дифицитом места и контактом с патрубком и сливным краном. 3.Самодельная сошка или сошка с мерса решает проблемы полного вы ворота колес. 4. На мерсах так же есть насосы с давлением 130bar.Нужно просто брать комплекты с одной машины либо подгонять параметры комплектующих. По мне так конструкция подвеса мерсоГУРа слишком низко висит и шланги подачи и обратки так же попадают под атаку всякого какашечного триппера при более-менее жесткой эксплуатации. В общем соглашусь что сия конструкция не для лесных поездок,а для асфальта.
Если уаз стандартный как на видео то да, там он выглядит низко, если мотор стандартный, может влезть редуктор BMW, а учитывая какая чехорда у нашего народа с комплектацией авто, то начинаются танцы с бубном из-за мешающегося радиатора и т.п.. Я на своего УАЗа например ставлю рядную 6-рку и в подкапотном пространстве вобще не остается места для рулевой машинки, если ставить 616 мотор с насосом гура нижнего расположения, тоже некуда ставить рулевую машинку и т.д.
130 бар насосы — для машин с гидравлической подвеской (124, 210 мерсы и т.д..).
Ну и так можно бесконечно отвечать, плюсы и минусы на лицо, думайте сами, решайте сами.
Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.
Отправлено 24 November 2008 — 22:51
От БМВ 5-ки, серия Е34,36.
Отличный и вроде неубиваемый.
Кстати есть комплект, могу и установить.
Подробности в личке.
Отправлено 24 November 2008 — 22:57
Отправлено 25 November 2008 — 23:55
Слышал ,что на УАЗы ставят ГУРы от БМВ 7 серии.Суть вопроса.От какой «семерки» и какой ГУР ставить .Есть два ГУРа от акулы» 1972 года и от «семерки» 1982 года(может тоже «акула») . Древность настораживает не много.Кто ставил?Год модели,хотя бы знать.
Привет,Олег!Гур собрался себе ставить.Я так понял,ты уже это прошел.От какой БМВухи ставить?За Патриатовский просят под 4000 грн.Есть от «Акулы» 1972 года и БМВ 1982.Че то древность меня смущает. если че,зап частей не найду.Ты от чего ставил?
(Решил вопрос в личку ответить здесь)
Я себе ГУР на УАЗ ставил не от ВМВ, а от мерса 123. Насос там гораздо мощнее. Единственная проблема при установке. Когда ставишь мерсовский ГУР как «обычно», то колёса поворачиваются в противоположную сторону вращения рулевого колеса. Что бы вращение было правильным, то мерсовский ГУР нужно устанавливать «задом на перёд», т.е. рулевой сошкой не вперёд, как это принято, а назад. Как по мне, то здесь ни чего страшного нет. Единственно рулеая тяга (короткая) стоит немного коряво по отношении к стандарту и работает (тоже немного) не в тех углах, неся при этом бОльшую нагрузку. Установка мерсовского ГУРа (задом на перёд) имеет право на жизнь и у меня он работал без проблем.
Adblock