Болезнь передних редукторов Ауди Q7 — гул и вой редуктора. Реже, бывает редуктор трещит, наблюдается это в случаях сильного повреждения главной пары — на главной паре образуются задиры, возможно разрушение зубьев.
Отремонтированные редуктора проходят тщательный контроль, в редукторах заменены подшипники, сальники, масло.
Гарантия на отремонтированный
редуктор составляет
365 дней
Проблемы с задним редуктором на Audi Q7 — такие же как и с передним мостом (редуктором). Износ подшипников и как следствие гул и вой. Треск и срежет может быть в случае нарушении целостности главной пары.
Как можно понять неисправность редуктора в основном проявляется в виде постороннего шума и гула редуктора. Обычно гудит редуктор Audi Q7 при износе подшипников. Реже при износе зубьев главной пары.
В обоих случаях редуктор поддается ремонту.
Доступна доставка отремонтированных редукторов в регионы.
Наш техцентр производит ремонт редукторов Audi Q7 для переднего и заднего мостов.
У нас Вы можете купить восстановленный б.у. редуктор на Audi Q7.
Гул переднего редуктора на Audi Q7 не всегда легко диагностируется на подъёмнике, и за частую мастера автосервисов отписывают раздаточную коробку вместо реального источника гула. Все потому что во время вращения колёс на подъемнике из раздатки исходит шум, который является обвально нормальным, но при этом очень явный. На самом же деле в большинстве случаев гудит именно передний редуктор. Подшипники шариковые накатывают борозды на обоймах и появляется гул. Чем дольше эксплуатировать редуктор с неисправными подшипниками, тем больше становится люфт в главной паре. И если вовремя не произвести замену неисправных подшипников, то происходит разрушения главной пары. Если до этого доходит, то экономическая целесообразность ремонта переднего редуктора на Audi Q7 пропадает. Но при своевременном обращении на сервис ремонт ограничивается лишь заменой подшипников, что значительно удешевляет ремонт и повышает ресурс агрегата буквально на заводские показатели. Те редуктор пройдёт ещё столок же, если не меньше. На всю работу уходит один рабочий день.
Приветствую всех.Может кто подскажет по переднему редуктору.Слышен гул на скорости 80-90 км/ч при сбросе газа особенно и при езде без нагрузки с правой стороны.Проверил ступичные подшипники, дажезаменил правый-гул остался.Снял редуктор и заменил все подшипники.При разборке редуктора оказался изношенным только один подшипник хвостовика.Собрал,гул остался.Немного есть сомнения по поводу затяжки гайки хвостовика.С каким усилием оно должно быть? А может у кого есть другие предположения по поводу гула, откуда он может быть?Пробовал раскручивать авто на подъёмнике,не разобрать. он передаётся и на раздатку и на подвесной.
-Была похожая история с гулом на скорости 80-90км/ч. Были подозрения на износ игольчатого подшипника. Редуктор не вскрывали. По предположению мастера — гул из-за недостаточной смазки в узле при регламентном уровне масла. Вывешивали переднюю часть повыше, заливали масла под завязку, сколько вошло. Гул постепенно исчез.
При разборке редуктора игольчатый подшипник был в хорошем состоянии,но опять же поставил все новые подшипники.Думаю попробовать от соединить кардан и полуоси,раскрутить машину.Таким образом определиться всё-таки редуктор или нет.
Проверял,есть немного шумок в подшипнике.Уже решил как раскручу машину без переднего кардана,если гул останется,то скорее всего заменю подвесной.
В выходные снял передний кардан и раскрутил машину на подъёмнике,тишина стала.При монтаже кардана обратно на шлицевую раздатки,обнаружил приличный люфт шлицевого вала.Прихожу к выводу о выходе из строя подшипника этого вала.Заказал подшипники и всё остальное,буду перебирать раздатку.
В общем решил написать чем всё закончилось,может кому поможет.
Прежде, чем добиться толку я:
1-перебрал передний редуктор, т.к все признаки гула указывали на редуктор.Гул не ушёл (((
2-Ради эксперимента поменял ступичный подшипник(хотя звук был не того типа)
3-перебрал раздатку.Гул не ушёл (((
4-Были сомнения по поводу регулировки преднатяга переднего редуктора (взял б/у редуктор). Ничего не изменилось.
5-Поехал к официалам на диагностику. Думал,они опытнее,может у них точно получится определить узел издающий гул.Приговорили раздатку.
Взял б/у-гул остался.На разборке договаривался с ребятами, что ставлю и если ничего не меняется,отдаю назад.Хорошо,что парни адекватные, проблем не было.
6-поменял подвесной подшипник.И снова, гул остался.
Я ещё изначально знал,что пока я этот вопрос не решу,не остановлюсь.Расписал на бумаге все узлы трансмиссии, вычёркивал что проделал.По переду оставался левый подшипник ступицы и кардан.
Взял б/у кардан..Итог-гул ушёл.
Проблема в люфте шруса кардана на первый взгляд.Будет время попробую точнее разобраться.
Теперь я доволен,наслаждаюсь тишиной)))).