Зимние
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Отзыв для тех, кто готовит сани летом. Поездив на разной зимней резине, пришёл к выводу, что для меня лучше липучка, чем шипы. После шипованной резины переход на нешипованную, это как переобуться из солдатских сапог в.
Скажу так, покупка этой резины это мое первое знакомство с Гудиер. Брал их по отзывам и обзорам, в итоге решил лично проверить, так ли они хороши. До этого катал пару лет назад на китайской фрикционке.
Шины были «подарком» автосалона при покупки машины. На них же и выехал из него, декабрь 2019года. Это первый мой опыт использования «липучек» на своём авто, переднеприводном и по дорогам покрытых льдом, и укатанным снегом, местами.
О плохой шумке CX-5 знает каждый маздовод, поэтому после покупки машина отправилась в студию и была полностью зашумлена, включая двери, арки, пузо и багажник. Но даже после посещения студии, на шипах зимой ездить было не.
Данные шины покупал взамен шинам «Белшина Бел-287». Сначала хотел приобрести шины Nokian Nordman. Долго смотрел тесты. По тестам у Nokian Nordman RS2 не самые высокие показатели. При походе в магазин шин я уже почти заказал.
Всем привет! Сегодня у нас отзыв на зимние шины Goodyear Ice SUV, то есть зимние шины для кроссоверов от одного небезызвестного европейского бренда. В снегу гребут отлично, на льду хорошо цепляются. Сцепление обеспечивают широкие канавки.
Недавно купил Forester нового поколения. До этого субари были с турбиной, зима всегда была на шипах. Сейчас пыл поубавил, машина больше семейная, да и загородные поездки зимой сильно сократились. Резины много перепробовал, не раз переплачивал.
Прошлой зимой взял Touareg 2017 года, резину прошлый владелец купил, но так и не поставил. Резина была Goodyear Ultra Grip Ice SUV — липучка. Думал зиму отъезжу, и если не понравится то куплю шипы. Ну.
После трёх дней использования обнаружил брак на трёх колёсах в виде вмятин на боковом ободе, продавец тоже подтвердил брак колёс, на что Goodyear прислал отписку что это особенности
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.
Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.
Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.
Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.
— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости
Goodyear UltraGrip Ice SUV – нешипуемые автошины с направленным дизайном протектора, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях на транспортных средствах с полным приводом. Характеризуются отменной тягой, эффективным торможением и стабильной управляемостью на скользких зимних покрытиях, а также мокром асфальте.
Модель Goodyear UltraGrip Ice SUV (Гудиер Ультра Грип Айс Сав) – новинка зимнего сезона 2016/2017, ориентированная на использование в условиях арктического холода, чему способствует применение фирменной технологии ActiveGrip.
Усиленные боковины шины способствуют равномерному распределению давления и как следствие более эффективному сцеплению с дорожным полотном, в котором принимают участие абсолютно все элементы рисунка протектора. В результате улучшается управляемость UG Ice SUV на скользкой мокрой дороге и сопротивляемость аквапланированию, отмечает технический специалист Shina.Guide. В сочетании с получившей название IceGrip криоадаптивной резиновой смесью технология ActiveGrip обеспечивает отличную работу шины на льду.
V-направленный дизайн протектора Goodyear UltraGrip Ice SUV с широкими поперечными дренажными канавками отличается большой глубиной, улучшенной функцией захвата снега, а также высокой устойчивостью к аква- и слэшпланингу. Острые элементы рисунка протектора захватывают снег на переднем краю контактного пятна, улучшая таким образом тягово-разгонные показатели и эффективность торможения автошины на заснеженных дорогах.
Активные насечки на шашках протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров на обледеневшей поверхности, а пилообразные блоки с буртиком в сочетании с открытыми сбоку канавками ускоряют отвод воды и талого снега из пятна контакта, благодаря чему повышается проходимость шины на глубоком снегу.
Многорадиусный профиль шины Goodyear UG Ice SUV с малым радиусом плечевых зон создаёт широкое и длинное пятно контакта, которое обеспечивает более равномерное распределение давления между покрышкой и дорожной поверхностью. Таким образом, можно уверенно говорить, что данная модель отличается равномерным износом и высоким эксплуатационным ресурсом.
Большая глубина протектора Ultra Grip Ice SUV способствует повышению устойчивости покрышки к аквапланингу и улучшению сцепных свойств на льду и снегу. Акустический комфорт и плавность хода обеспечиваются многоуровневой схемой расположения блоков протектора переменной длины.
225/55 R18 102T XL
235/50 R18 101T XL
235/65 R17 108T XL
285/60 R18 116T
215/70 R16 100T
225/60 R17 103T XL
225/65 R17 102T
235/55 R19 105T XL
235/60 R18 107T XL
245/70 R16 111T XL
255/55 R18 109T XL
265/60 R18 114T XL
265/65 R17 112T
215/60 R17 96T