Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.
У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 3.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2.6 метра. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,4сек. б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.2 сек. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — короче на 0,6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,6 метра. | |
Разгон на льду | 3-4 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — дольше на 0,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. | |
Шумность | 12 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).
Список протестированных шин:
Adblock