Настолько, что мне даже пришлось включить кнопку, обозначающую блокировку дифференциала. Впрочем, свои умения SUV демонстрировал нам и до рестайлинга, после которого выходит на российский рынок ныне. А потому нас больше интересовали те нововведения, что он получил в ходе модернизации. Нынешний Hyundai Santa Fe — третье поколение этой модели, выведенное на рынок в году. Теперь пришло время планового фейслифтинга, и под него корейцы подгадали ряд не только стилистических, но и технологических новаций.
Хотя начну все-таки с первых. Изменена оптика, причем как головная, так и задняя: Немного скорректирован бампер при этом на 10 мм выросла и длина машины , в гамму цветов кузова вошли три новые краски теперь их уже Свою порцию изменений получил и интерьер. Крупный сенсорный монитор можно заказать и на переднюю панель, хотя представители марки отмечают, что ее инженеры не форсируют внедрение тачпадов — многим клиентам это кажется неудобным и они предпочитают вводить данные с помощью привычных инструментов.
Но в Santa Fe предлагается новая мультимедийная система с новой навигацией. Увы, именно этот элемент, по-моему, не успели доработать — на тесте навигация из раза в раз ставила в тупик. Верно прокладывая маршрут по карте, она неправильно воспроизводит русские названия голосом.
А в городах Угличе и Мышкине, куда мы добрались в итоге, догадаться, о каких объектах идет речь, в большинстве случаев мне так и не удалось — уж очень мудрено коверкает слова электронная барышня.
Зато нет никаких претензий к другим функциям, которыми теперь может быть оснащен этот кроссовер. Так, громко и отчетливо автомобиль предупреждает о несанкционированном съезде с полосы. Хорош и круговой обзор на мониторе — это когда вы видите свою машину как бы сверху: Кстати, еще одна важная новинка в сфере безопасности — система предупреждения о помехе при выезде задом с парковки. Наконец, изменение, которое мне к счастью испытать не довелось: Заканчивая разговор о технологиях, добавлю, что Santa Fe обзавелся и функцией интеллектуального открывания багажника.
Приблизившись к закрытому авто с ключом в кармане, водителю нужно лишь несколько секунд постоять возле задней двери, чтобы она сама поднялась. Очень удобно, если руки заняты чемоданами или пакетами из супермаркета. Волшебство настроек Проверка ходовых качеств корейского кроссовера к открытиям не привела — автомобиль сохранил как свои самые сильные черты, так и некоторые недостатки. К первым отнесу простор и комфорт салона, отличную обзорность во все стороны особенно отмечу большие боковые зеркала , удобные сиденья как спереди, так и сзади , наличие разных ящичков и карманов.
Что же касается того, к чему можно придраться, то в первую очередь скажу о не идеальной звукоизоляции, и почему-то именно на первом ряду кресел: Есть также вопросы к эргономике. Например, кнопка системы Drive Mode, меняющая настройки рулевого управления и трансмиссии, вынесена на левую панель ниже руля, который ее закрывает.
Поэтому, чтобы изменить режим на Sport или Eco, приходится отвлекаться от дороги. Судя по всему, модернизация не затронула и настроек шасси: Видимо, тут изменений нужно ждать уже в автомобиле следующего поколения.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин.
Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что смотреть при покупке.
Hyundai SantaFe Classic — за 500.000 рублей! Б/У тест!
Секонд тест Хёндей Санта Фе
Hyundai SantaFe Classic. Тест драйв, обзор. Amir Maratovich.
Hyundai Tucson Секонд тест ‘Главная дорога’
Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper