[/IMG]
[IMG][/IMG]
Пункт 5 . Определись с размером колес , отсюда и будешь плясать , как и чего лифтовать и обрезать .
Удачи в начинаниях .
Пункт 5 . Определись с размером колес , отсюда и будешь плясать , как и чего лифтовать и обрезать .
да по размеру колес — пока не планирую отходить от стандарта — только 5 ст. КПП хочу и все, т.к. по говнам особо не лажу, разве что в лес по дрова , а с большими колесами поведение на трассе ухудшиться
интересно про усиление рамы — надо ли и как лучше?
и про то как кабину лучше ставить — стоит ли уходить от транспортерной ленты и ставить какие не стандартные подушки?
и про то как кабину лучше ставить — стоит ли уходить от транспортерной ленты и ставить какие не стандартные подушки?
Однозначно стоит перейти на подушки тем более, что кабина снята. Я себе от козла ставил, но у меня была и лифтовка (без лифта в раме дырки на 32 нужны).
После модернизации кузов меньше скрипеть стал, но может просто совпадение.
У нас практически все усиливают раму в том месте где задняя рессора крепится,та часть которая ближе к кабине. Кто- то сразу приваривает усилитель-уголок обычно,кто-то после того как рама лопнет.Если в кузов чегонить кинуть поувесистее и по плохой дороге попрыгать раму начинает ломать,а она сзади совсем слабая.
Ещё со временем ломает перекладинки на которые переднее крепление кузова ложится-лучше сразу сделать косынки с четвёрки.
Я тоже недавно себе купил 39094,сейчас разбираю до рамы. Раму буду усиливать,грунтовать,красить и т.д. кстати моя уже подогнута в районе переднего крепления рессор.
Я когда козла делал брал грунтовку по металлу Тиккурила,и краску по металлу тоже их. Правда всего 1,5 года прошло ещё-но козёл когда чистый стоит и блестит. Да и краска не выгорела.
Отечественные автомобили всегда нравились автовладельцам за их ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. В конструкцию автомобиля входят сложные элементы, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Купить запчасти, комплектующие, кузовные детали, лифт кузова уаз 3303, багажники, внешние и внутренние регулировки автомобилей УАЗ по низким ценам можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН.
Компания упорно трудились в этом направлении более года, внимательно изучаем рынок, анализируем спрос, проводим лояльную ценовую политику и делаем все возможное, чтобы каждый покупатель стал нашим давним покупателем.
Кузовной лифт позволяет поднимать кузов над рамой и устанавливать колеса большего размера, тем самым увеличивая дорожный просвет автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожников необходимо использовать только надежные материалы для любого вмешательства в конструкцию транспортного средства. Прокладки из капролона обладают химической стойкостью к агрессивным средам и не теряют своих характеристик при температурах от -40 до +70 ° C. Капролон обладает прекрасными физическими свойствами, включая способность поглощать динамические нагрузки и высокую прочность на разрыв. При производстве прокладок для кузовных лифтов мы используем черный графит для заполнения гексена. За счет добавления в состав графита коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у традиционного гексена, а износостойкость лучше, чем у других марок.
В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную — обычно горизонтальную — плоскость.
Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси
Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.
Контрольные размеры передка кузова (все модели)
Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)
Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)
Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам В |
К | Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм) |
Номер замера
Номина-
льное значение, мм
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1681 | 1936 | 1993 | 1589 | 1258 | 1129 | 1021 | 1031 | 605 | 1035 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)
Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)
Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)
Замеры, производимые прямым способом
Замеры, производимые проекционным способом
Отечественные автомобили всегда нравились автовладельцам за их ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. В конструкцию автомобиля входят сложные элементы, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Купить запчасти, комплектующие, кузовные детали, лифт кузова уаз 3303, багажники, внешние и внутренние регулировки автомобилей УАЗ по низким ценам можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН.
Компания упорно трудились в этом направлении более года, внимательно изучаем рынок, анализируем спрос, проводим лояльную ценовую политику и делаем все возможное, чтобы каждый покупатель стал нашим давним покупателем.
Кузовной лифт позволяет поднимать кузов над рамой и устанавливать колеса большего размера, тем самым увеличивая дорожный просвет автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожников необходимо использовать только надежные материалы для любого вмешательства в конструкцию транспортного средства. Прокладки из капролона обладают химической стойкостью к агрессивным средам и не теряют своих характеристик при температурах от -40 до +70 ° C. Капролон обладает прекрасными физическими свойствами, включая способность поглощать динамические нагрузки и высокую прочность на разрыв. При производстве прокладок для кузовных лифтов мы используем черный графит для заполнения гексена. За счет добавления в состав графита коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у традиционного гексена, а износостойкость лучше, чем у других марок.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.
Adblock