Если на вашем внедорожнике вышел из строя генератор и нужна его замена, можно купить генератор на УАЗ в интернет-магазине «СпецТюнингУАЗ». У нас большой выбор моделей для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других грузовиков.
Генератор УАЗ – это электромеханический узел автомобиля, посредством которого механическая энергия превращается в электрическую. Основной функцией этого узла является генерирование электрической энергией для всех устройств и систем автомобиля во время его движения.
В момент запуска мотора электрическая энергия на стартер подается от аккумулятора. После того, как мотор запущен роль основного источника электроэнергии отводится генератору УАЗ. От него питаются все приборы и устройства электрической системы автомобиля, а также происходит подзарядка аккумуляторной батареи.
Если генератор автомобиля УАЗ неисправен, вся нагрузка будет ложиться на аккумуляторную батарею – питание осветительных приборов, электрических систем, подключенных устройств. Это приведет к быстрой разрядке АКБ и ее преждевременному выходу из строя.
Выявить неполадки в его работе можно даже без использования специальных приборов. Об этом будут свидетельствовать:
Есть еще два способа, которые на 100% позволят определить работоспособность или неисправность генератора.
Если вам нужен генератор УАЗ на двигатель 409, 405 или 406, заказать его можно в нашем интернет-магазине. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на:
Гоняет он её нещадно. На охоту, рыбалки и просто грязь помесить. В общем эксплуатация по полному бездорожью.
На этом УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-406 и его штатный генератор. А потребителей энергии на машине установлено не мало. И освещение дополнительное и лебёдка. АКБ чахленький на 60Ач всего.
Ну и думаю не стоит УАЗоводам рассказывать, что штатный генератор — унылое говно. Чуть водички или грязи — заряда нет. А если есть заряд, то это «недокормленные отечественные амперы». При этом реле-регулятор работает по шаманским законам и камланиям. В общем, зарядка непредсказуема.
Поэтому было принято решение об установке вместо штатного генератора УАЗ, генератор компании TOYOTA. И не абы какой, а самый что ни на есть производительный. Выдающий 130 настоящих японских откормленных ампер )))
Помимо этого, генератор мною модернизирован. Доработка позволяет уверенно выдавать генератором заряд под водой и в любых грязевых условиях. Что очень кстати, при такой эксплуатации машины.
Вот на верстаке родной генератор УАЗ(слева) и генератор TOYOTA.
Первое, что бросается в глаза — выигрыш в габарите. Тойотовский однозначно меньше УАЗовского.
Шкив на тойотовском на один ручей больше и сидит на муфте.
Установка на штатное место не сильно сложна. Достаточно рассчитать расстояния и выточить дистанционные втулки. Снизу треугольная пластина тоже дорабатывается для крепления к уху генератора.
Больше гимороя доставила проводка. Отсутствовала как факт лампа контрольная заряда АКБ. Поэтому пришлось сверлить панель и внедрять лампу.
Ну и фишка на тойтовском генераторе трёхпиновая в отличии от одного проводка на генераторе УАЗ.
Тойотовский генератор помимо цепи возбуждения(как на УАЗе), имеет отдельную цепь на контрольку заряда АКБ и отдельную диагностическую цепь по нагрузке бортовой сети. Именно эта цепь для него является главной и управляющей. Реле-регулятор генератора в зависимости от нагрузки в бортовой сети, выдаёт необходимый ток и напряжение.
Огромным дефицитом оказалась трёхпиновая фишка генератора. Если на дальнем востоке их как песка, то у нас — днём с огнём не сыщешь…
После установки генератора, прокладки проводов и натяжения ремня — контрольный тест работы генератора.
Заряд есть. Генератор работает бесшумно. Лампа контроля заряда АКБ работает как ей и положено. Родного шкива генератора на холостых хватает.
Теперь можно смело во все тяжкие 🙂
Adblock