Автомобили Mercedes-Benz G-class всё чаще используются в качестве роскошного дополнения к собственному имиджу, а не по своему прямому назначению. Тем не менее эта версия G63 от известного ателье Brabus в полной мере раскроет свои возможности только на экстремальном бездорожье. Правда, цена его немного высоковата. Доработанный внедорожник продали на аукционной площадке почти за полтора миллиона долларов.
Сам шестиколёсный Mercedes-Benz G-class появился благодаря компании Magna Steyr, специалисты которой в период с 2013 по 2015 год создали около сотни таких машин. Изначально у внедорожника был другой владелец, но ателье Brabus выкупило его, чтобы сделать шестиколёсного монстра ещё более устрашающим.
Для этого на внедорожник установили пакет модификаций Brabus B63S-700. Он включает в себя модернизацию двигателя, кузовные элементы из углеволокна, дополнительное светодиодное освещение и новую кожаную обивку.
Часть деталей 5,5-литрового V8 заменили, установили интеркулер с водяным охлаждением и модифицировали систему впрыска топлива. Некоторые детали силовой установки покрыли золотом для улучшения термодинамических характеристик. После всех модификаций двигатель стал выдавать 700 лошадиных сил при 960 Нм крутящего момента. В немалой степени повышенной мощности добились за счёт турбокомпрессора.
В остальном же внедорожник остался прежним. В нём использовано полноприводное шасси, в котором мощность разделена между осями в процентном соотношении 30:40:30. Двигатель работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач, двумя приводными валами, а трансмиссию оборудовали пятью блокировками дифференциалов с электронным управлением.
Чёрно-белый стёганый салон украсили логотипами Brabus. Среди опций в нём имеются регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, медиасистема, люк в крыше, стереосистема и многое другое.
Конструкцию внедорожника усилили ещё на этапе установки третьей оси и добавили силовую раму. Грузовую платформу на манер пикапа изготовили из углеволокна, закрепив на металлической раме. Для увеличения внедорожных характеристик его оснастили системой управления давлением в шинах, поэтому при необходимости можно менять их степень накачки в зависимости от местности.
Дополнительно усилили пружины подвески, а на все шесть колёс установили тормозную систему. Теперь «Гелендваген» весит 4,5 тонны и обладает дорожным просветом 46 сантиметров, что в сочетании с шестью колёсами даёт отличную проходимость.
Доработанный G-class был продан во второй половине декабря 2021 года за 1,35 миллиона долларов.
Внедорожники часто переделывают , чтобы улучить из характеристики. При этом они могут обрастать немыслимыми дополнениями.
В последнее время Brabus занимался придумыванием интересных пакетных предложений. Например, одно из последних, стоимостью 1,5 миллиона долларов, состояло из часов ограниченной серии, тюнингованного G63 4×4 в квадрате, и суперлодки мощностью 900 лошадиных сил. Теперь же немецкий тюнер сосредоточился исключительно на доработке Mercedes-AMG G63, выпустив не один, а сразу два внедорожника: XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack. Оба имеют грузовой кузов, шесть ведущих колёс и мощность более 800 л. с. Дорожный просвет грузовиков достигает 47 сантиметров. Они также оснащены 22-дюймовыми колёсами Brabus Monoblock Z/HD и независимой подвеской всех трёх осей. Внутри пикапы отделаны чёрной кожей, и микрокожей Dinamica, которая, говорят, создаёт бесшовное соединение между кабиной и обшивкой потолка. В остальном, как обычно: карбон, прострочка, экраны и прочая премиальная красота. Под капотом XLP 800 6×6 Adventure находится 4.0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями Brabus, выдающий 800 л. с. и 1 000 Нм крутящего момента. Компания утверждает, что разгон до сотни не превышает 5,8 секунды. Более мощный, или как теперь говорят производительный XLP 900 6×6 Superblack использует 4.5-литровый V8 с двумя турбонаддувами. Его мощность составляет 900 л. с. и 1 345 Нм крутящего момента (с электронным ограничением). В Brabus утверждают, что время разгона внедорожника до 100 км/ч составляет 5,2 секунды. В целом, не так уж быстро, но не забывайте, что это 6х6. Так что хотя он и не превосходит самый мощный Brabus – 917-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, но преодоление пикапом 6х6 рубежа в 900 л. с. безусловно вызывает уважение. Brabus предлагает XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack за 1,1 и 1,186 миллиона евро соответственно, что эквивалентно, примерно, 107 и 116 млн рублей по текущему курсу.
В 2013 году Mercedes-Benz представил монструозный G 63 AMG 6×6, который через несколько месяцев стал основой для ещё более экстремальной модификации G 63 AMG 6×6 Brabus 700. Немецкий тюнер построил всего 15 трёхосных внедорожников с длинным названием Limited Edition G 63 6×6 Brabus B63S-700, и один из них сейчас продает компания ROSIER Classic Sterne из Ольденбурга. Цена без учета налогов — 840 000 евро или 67,4 миллиона рублей. За эту сумму можно купить два Rolls-Royce Cullinan.
Заводской вариант Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 предлагал покупателям 544-сильный битурбомотор V8 5.5, совмещенный с семиступенчатым автоматом, дорожный просвет 460 миллиметров и колоссальные углы въезда и съезда: 52 и 54 градуса соответственно. Однако даже это не спасало внедорожник от застревания в грязи или снегу. «Брабус» пошел ещё дальше и повысил мощность двигателя до 700 сил и 960 Нм момента. После доработок шестиколесный G 63 AMG 6×6 разгонялся до первой сотни за 4,4 секунды, в то время как обычной машине на это требовалось около шести.
Помимо модуля увеличения мощности PowerXtra CGI и новых турбокомпрессоров, у G 63 AMG 6×6 в исполнении Brabus появились окрас кузова Mystic White Bright, выхлопная система с активными заслонками, новые детали обвеса и элементы салона, дополнительные секции светодиодных ходовых огней, подножки с электроприводом и защитные пластины под днищем. Под капотом разместилась модернизированная система впуска с традиционными для «Брабуса» позолоченными воздуховодами.
В 2018 Brabus представил очередной проект на базе Mercedes-AMG G 63 прошлого поколения. Новинка получила название Brabus 700 4×4² Final Edition, портальные мосты от монструозного G 500 4×4², 600-миллиметровый дорожный просвет и 700-сильный двигатель. Тираж «финальной» партии внедорожников составит 10 экземпляров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Adblock