- Кроссоверы «Peugeot»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Паркетник Peugeot 5008
- Второе воплощение Peugeot 3008
- Второе поколение Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 5008 GT
- Обновленный Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 3008 GT
- Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
- Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
- Французские кроссоверы
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
- Французские кроссоверы
- Французские кроссоверы
- Citroen
- DS
- Peugeot
- Renault
- Кроссоверы других стран
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
- 5 подержанных французских кроссоверов, которые надежны, как японцы, но дешевле. Их надо брать
- Renault Koleos
- Citroen C-Crosser/Peugeot 4007
- Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008
Кроссоверы «Peugeot»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания была основана в 1810-м, но в качестве автомобильного производителя начала свою историю лишь 1882 году.
В 1889 году данная марка вывела в свет свой первый автомобиль – это была трехколесная машина Serpollet-Peugeot с паровым мотором.
А вот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился в стане компании в 1890-м – это была четырехколесная модель Type 2.
Эмблема бренда с изображением льва была создана в 1847-м ювелиром Джастином Блейзером и основывалась на гербе французской провинции Франш-Конте.
Современный слоган компании звучит как «Peugeot, Motion & Emotion», что в переводе означает «Пежо, Движение и Эмоции».
Предприятия марки находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, Португалии, Словакии, Испании, Австрии, Китае, Иране, России и многих других странах.
Эта компания стала первой, кто применил резиновые шины на бензиновом авто (1895-й), а в 1940-е года отметилась выпуском первого в мире электромобиля.
Данная автомобилестроительная компания является одной из крупнейших в мире (с ежегодным объемом производства порядка 2 миллионов машин).
Паркетник Peugeot 5008
Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.
Второе воплощение Peugeot 3008
Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.
Второе поколение Peugeot 2008
Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».
Динамичный Peugeot 5008 GT
«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.
Обновленный Peugeot 2008
Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.
Динамичный Peugeot 3008 GT
«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.
Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.
Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.
Французские кроссоверы
Французские кроссоверы и внедорожники в России представлены марками Citroen, Peugeot и Renault. По ссылками ниже обзоры французских кроссоверов 2023 с техническими характеристиками, фото, ценами и комплектациями на российском рынке.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Французские кроссоверы
Французские кроссоверы, официально продаваемые в России в 2023 году. Нашлось всего автомобилей: 10. Цена на самый дешёвый авто в кузове кроссовер в минимальной комплектации начинается от 989 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 2 440 000 рублей.
Чтобы вы смогли выбрать лучший вариант, который можно купить в России, мы собрали список всех моделей на странице.
10.6 сек
183 км/ч
АТ / MT
Передний
Бензин / Дизель
8.6 сек
211 км/ч
АТ
Передний
Дизель / Бензин
10.2 сек
191 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
10.4 сек
200 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
9.3 сек
200 км/ч
CVT / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
9.2 сек
190 км/ч
CVT / MT
Передний
Бензин
10.9 сек
188 км/ч
CVT
Полный 4×4
Бензин
150 км/ч
Передний
Электро
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Французские кроссоверы
Citroen
DS
Peugeot
Renault
- Captur 5дв. кроссовер
- Duster 5дв. кроссовер
- Kadjar 5дв. кроссовер
- Kaptur 5дв. кроссовер
- Koleos 5дв. кроссовер
- Scenic XMOD 5дв. кроссовер
Кроссоверы других стран
Россия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Тайвань
Чехия
Швеция
Япония
Внедорожники
Россия
Великобритания
Германия
Индия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Кроссоверы
Россия
Великобритания
Германия
Испания
Италия
Китай
Корея
Румыния
США
Тайвань
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Седаны
Россия
Австралия
Великобритания
Германия
Иран
Испания
Италия
Китай
Корея
Малайзия
Польша
Румыния
США
Тайвань
Узбекистан
Украина
Франция
Чехия
Швеция
Япония
Марки
5 подержанных французских кроссоверов, которые надежны, как японцы, но дешевле. Их надо брать
О французах — если только это не Рено Логан и Рено Дастер — принято говорить не очень лестно. Мол, у французов все сделано не как у людей, везде какие-то собственные технологические и эргономические решения, которые только сбивают механиков с толку и тратят драгоценное время.
На некоторых автосервисах можно даже встретить вот такое объявление.
Но в действительности, всё не совсем так. Несмотря на оригинальность многих решений, в Европе французы постоянно занимают лидирующие позиции и в списках продаж, и в рейтингах надежности.
Более того, некоторые якобы французы вовсе не французы и по надежности не уступают японцам, потому что по факту они и есть японцы, только с другим дизайном и другими шильдиками.
Renault Koleos
Начнем с Renault Koleos. Внешне этот автомобиль никак не выдает своё родство с японцем, но вся начинка и платформа, на которой построен автомобиль (и нынешнее поколение, и предыдущее), это ничто иное, как Nissan X-Trail. А к надежности этого автомобиля ни у кого, кажется, вопросов не возникает. Вот только то ли никто не знает о техническом клонировании французами японца, то ли покупателей отталкивает по-французски оригинальный дизайн, но Колеос даже близко не подбирается к показателям продаж Икс-трейла. От этого Рено на вторичном рынке заметно дешевле Ниссана и этим надо пользоваться.
Citroen C-Crosser/Peugeot 4007
У Ситроена и Пежо тоже есть свой японский прототип. Мало того, что Пежо и Ситроен, как обычно, между собой отличаются только дизайном и настройками, так они ещё и полностью копируют японский Mitsubishi Outlander предыдущего поколения. У Peugeot-Citroen не было своей полноприводной платформы, поэтому они попросили помощи у японцев. Более того, французы заморочились только с внешним видом, а интерьер у всех трёх машин практически идентичный. Отличия есть только в наборе опций, комплектациях и ценах.
К слову сказать, Mitsubishi Outlander очень и очень надежный автомобиль. Даже в исполнении с вариатором (если только не мнить себя джипером). Как и в предыдущем случае, на вторичном рынке французы продаются дешевле японца, хотя почему? — вопрос открытый. Лично на мой вкус что Пежо, что Ситроен симпатичнее Mitsubishi. Ну или по крайней, они не приелись. В общем, их можно смело брать и наслаждаться японской надежностью. Хотя всё-таки жаль, что французы не перекроили дешевый салон и жёсткого пластика на свой вкус.
Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008
Точно такой же фокус французы провернули с Mitsubishi ASX. Они просто навесили на японский кроссовер свои заново нарисованные кузова и запустили машины в продажу. Дешево и сердито. И хотя французы по числу проданных автомобилей (даже вместе взятые) и в подметки не годятся японцу, они не менее надежны, не приелись, выглядят дороже и стоят дешевле. В общем, отличный вариант для тех, кто хочет японскую надежность и европейскую внешность.