Автомобиль на нашем рынке представлен только одним мотором, который использует дизельное топливо, имеет объем 2.8 литра и производительность в размере 116 лошадиных сил. Работает он в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Привод может быть как задним, так и полным. Итоговый вариант зависит только от решения покупателя.
Минимальная стоимость Foton Tunland 2019 стартует с отметки в 1 219 900 рублей. За эти деньги покупатель получит внушительный набор опций:
Во второй версии доступны более интересные решения:
Стоимость такой версии начинается с 1 349 900 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8D MT Base | 2016 — ноябрь 2019 | 1 649 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2780 | 163 (120) / 3600 |
2 | 2.8D MT Comfort | 2016 — ноябрь 2019 | 1 699 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2780 | 163 (120) / 3600 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
На внутреннем рынке Foton Tunland 2019 предлагается к покупке с двумя моторами. Они различаются по своим характеристикам, а также виде используемого топлива.
Ожидается, что в скором времени Фотон Тунланд 2019 получит еще один двигатель. Он также будет расходовать дизельное топливо, получит объем 2.8 литра, но повышенную производительность — 163 лошадиные силы. Для него будет предусмотрена пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат в качестве коробки передач. Когда данный двигатель появится на моделях, поставляемых на отечественный рынок, пока неизвестно. Отзывы владельцев из Поднебесной, в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации в реалиях отечественных дорог судить рано, что лучше в этом авто – покажет только время.
Что касается привода, то он может быть задним. Также имеется возможность приобрести полноприводную версию.
Сам по себе Фотон Тунланд 2019 представляет собой рамный автомобиль. Спереди он оснащается независимой двухрычажной подвеской. Сзади устанавливается единый мост на рессорах. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние — обычные барабанные. В топовой версии возможно их оснащение специальной антиблокировочной системой.
Габариты и прочие характеристики:
После рестайлинга автомобиль стал привлекательнее. Фотон Тунланд 2019 в новом кузове смотрится современно и ярко, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно радуют разнообразием. Теперь автомобиль может на равных соперничать со своими японскими и немецкими конкурентами. Его отличает стильный внешний вид, удобный салон с множеством полезных функций, а также отличные грузовые характеристики. Производитель буквально вдохнул новую жизнь в свой автомобиль.
Передняя часть средних размеров и представлена абсолютно плоской крышкой капота. Она располагается практически параллельно поверхности земли.
Под капотом располагается решетка радиатора огромных размеров. Она состоит их нескольких горизонтальных полос, щедро украшенных хромированной отделкой. Внутри встроена черная сетка. По центру располагается фирменная эмблема производителя.
Головная оптика представлена крупными блоками фар, которые наполняются галогеном или светодиодами.
На обвесе переднего бампера Фотон Тунланд 2019 не предусмотрено дополнительных воздухозаборных системы. Здесь имеются только противотуманные фары. Профильная часть также лишена рельефа. Вместо него здесь предусматриваются только молдинги на дверях.
Колесные арки расширены и декорируются широкой черной пластиковой накладкой. В них можно установить колесные диски размером как 17 дюймов, так и значительно большего размера.
Зеркала заднего вида огромные, могут быть полностью окрашены в цвет кузова или иметь окраску в черный цвет в своей нижней части. По низу кузова Фотон Тунланд 2019 проходит широкая пластиковая полоса, которая защищает его от повреждений.
Задняя часть представлена вертикально поставленной дверцей грузового отсека. Для погрузки вещей она легко откидывается. По обе стороны от нее располагаются блоки фар, которые состоят их нескольких секций. Задний бампер немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. На нем расположились противотуманные фонари.
Для отделки салона Фотон Тунланд 2019 дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Последний присутствует как в стандартном окрасе, так и может стилизоваться под дерево или металл.
Кабина может вместить в себя до 5 человек — водителя и четырех пассажиров (один размещается впереди с водителем, трое — на заднем диване).
Центральная консоль включает в себя стандартные элементы — экран мультимедийной системы, дефлекторы для подачи воздуха в салон, бок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева кресел, а также разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-карт.
Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, отсеками для небольших вещей, подстаканниками и широкими удобными подлокотниками. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс, имеющий функцию охлаждения внутреннего пространства.
Для декорирования салона применяются вставки под дерево или металл. На самом деле они выполнены из пластика, но это не создает ощущения дешевизны. Наоборот, их наличие существенно оживляет салон.
Кресла могут быть обшиты тканью или кожей. Они имеют хорошую боковую поддержку и мягкое наполнение. На них удобно путешествовать по разному дорожному покрытию.
Передний ряд комплектуется обогревом, регулировками в механическом или электронном режиме. Для водителя в кресло встраивается поясничный подпор. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них также предусмотрена боковая поддержка, подголовники и ремни безопасности.
Рулевое колесо средних размеров, может быть обшито кожей. Его положение можно настроить в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету производитель не предусмотрел даже в максимальной комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления музыкой, полезными функциями автомобиля.
Приборный щиток представлен привычными датчиками, информирующими водителя о набранной скорости или оборотах мотора. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие о наличии топлива в баке и о температуре двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. К сожалению, автопроизводитель не предусматривает виртуальной приборной панели ни в качестве дополнительной опции, ни в рамках максимальной комплектации.
В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.
Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.
Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.