Уход в хороших условиях кажется важным предварительным условием для многих людей, поскольку все мы зависим от наших транспортных средств, независимо от того, добираетесь ли мы до работы или в личных поездках. Поэтому, когда мы узнаем что-то новое о нашем Ford Explorer, мы рационально задаем себе вопросы. Если в вашем случае это ваш дребезжит двигатель вашего Ford Explorer, когда он горячий, вы попали на хороший сайт. Мы знаем, что это повторяющаяся проблема, и поэтому решили написать специальный документ, чтобы вы могли с ней справиться. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим проблемы, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем — проблемы сгорания, и закончим с дребезжанием двигателя при нагревании из-за проблем, связанных с нижним двигателем.
Если вы слышите дребезжание двигателя вашего Ford Explorer, и этот шум возникает в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от головки блока цилиндров и сопутствующих деталей. Есть два возможных причины грохота горячего двигателя Ford Explorer. Либо гидравлические толкатели, обычно это из-за их неисправная система «гидравлического наверстывания», вы услышите щелкающие звуки., часто когда жарко, а не когда холодно. В любом другом случае виновата игра ваших коромысел или степень их износа. В этом случае подумайте о том, чтобы поменять их местами.
Второй вариант: если у вас сложилось впечатление, что дребезжание горячего двигателя связано со сгоранием вашего двигателя, у этого есть три возможных мотива. Может быть, ваш время не синхронизировано и что он не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И в заключение, самая классическая причина исходит из вашего инжекторы, которые либо забиты, либо повреждены. Не стесняйтесь обращаться к своему механику, чтобы он мог изучить деталь, которая, по-видимому, является источником горячего нажатия вашего двигателя на Ford Explorer.
Наконец, если вы определили место происхождения вашего двигателя, которое гремит на вашем Ford Explorer от нижнего двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые пальцы являются источником. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе — это поломка двигателя. Эти два ремонта являются особенно сложными, и большинство механиков посоветуют вам заменить двигатель вашего Ford Explorer. В любом случае, не ждите, когда вы заметите такую проблему, это позволит вам подготовиться к предстоящим расходам или, в лучшем случае, найти менее затратный вариант, вместо того, чтобы столкнуться с проблемой, связанной с источником дребезжания вашего двигателя, когда жарко, и в конечном итоге ваш двигатель сломается, когда вы вернетесь с работы. Не стесняйтесь проверить наш каталог товаров для вашего автомобиля, которые помогут вам решить другие проблемы или узнать больше о вашем Ford Explorer.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.
Авто Форд Эксплорер 3 Сегодня застучало в двигателе, под крышкой левой головки, звук резкий металлический.
Мотор 4.0 литра, авто 2003 года.
Загремело без предварительных симптомов/позвякиваний, на прогретой машине.
Завтра собирался в небольшую поездку по области. Хорошо еще не в дороге, а в непосредственной близости от дружественного сервиса.
Завтра будут разбирать, к обеду получу диагноз.
Пробег машины 150 ккм., до 110 ккм в движок лили фирменное фордовское масло, я заливал Шелл синтетику.
Несколько удивлен фордовским качеством, у меня служебные ТАЗы 2105 по 200 ккм спокойно выхаживают без переборки движков.
Посоветуйте, кто в теме, что еще попутно можно там поменять для профилактики, на что обратить внимание при разборке.
Видать не по вкусу фордовскому мотору тазовское масло.
У меня без переборки уже за 350 т.км. перевалило, и переборка эта пока не намечается.
А шел- одно из самых плохих масел на рынке, по тому и стоит копейки.
Разберут мотор, полюбуешься сколько говна внутри.
Виктор 1,
Фордовское у дилера. 1500 за 5л.
А в Москве то где это продается, а то я кроме автоклондайка да академии не знаю больше магазинов (у них нет, на сайтах посмотрел)? а кто пользует это масло-как оно вообще.
Сейчас по телефону сказали «Оборвало башмак натяжителя».
Меняется ли это дело без вытаскивания движка?
Нет, насколько мне ведомо. Тут тебе карта поменять все цепи в движке — они там и спереди и сзади. Недешево будет. Кроить себе дороже. если только не на продажу
Съездил, посмотрел.
Слетел с места башмак натяжителя с левой стороны. Внешне цел, износ не большой, поставлен на место.
По заключению моториста износ привода ГРМ не большой, соответствует заявленному пробегу и замена не требуется.
Под клапанной крышкой все чистенькое и свеженькое, ни намека на отложения «гуталина».
Предположительная причина неисправности: конструктивно гидравлический натяжитель не проточный для масла, т.е. масло заполнившее его при первом запуске двигателя остается в нем на весь срок эксплуатации.
За 6 шесть лет и 150 ккм оно превратилось в густую черную хрень, которая с трудом выдавливалась через входное отверстие при сжатии натяжителя в тисках. На морозе эта хрень застыла зафиксировав натяжитель в сжатом состоянии, а после прогрева движка натяжитель не восстановил свою подвижность и перестал прижимать башмак.
Поболтавшись некоторое время между цепью и зависшим натяжителем башмак все таки сумел зацепиться за цепь и выскочил с посадочного места, после этого цепь и загремела.
Пока это предположения, к вечеру соберут, заведем, посмотрим.
На фото башмак поставлен на место (выделен красным прямоугольником).
Adblock