Дождался приезда запчастей и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе. Разобрали, сделали дефектовку.
Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала. Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.
Под замену пошёл коленвал (поставил б\у).
Пришлось купить:
прокладки низ (Enginetech F244CS-B)
кольца (DNJ PR4132-Std)
вкладыши (Ford 9U3Z6D309B, Sealed Power 6-3055CP-Std).
Читая форум заметил, что кое кто удалил вал балансировочный. Я его снял, в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).
На форуме нашёл чертёж стопорных пластин распредвалов.
Всё остальное обычный инструмент и руки. Ничего сложного в этом двигателе нет, как и в других.
Шума никакого нет.
Двигатель работает ровно и без вибраций.
Кто будет заниматься переборкой двигателя пригодится и эта тема а в этой теме можно посмотреть переборку мотора SOCH своими руками
Симптомы: не сильное подтраивание, жор масла минимальный, большое количество масла попадает в воздушный фильтр (объём слитого масла из корпуса воздушного фильтра практически равен залитому свежего масла в мотор)
Заранее спасибо)))
Авто Ford Explorer 2 Двигатель OHV
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
Как раз этим и буду заниматься на следующей недели. а что лучше и по бюджету ударит не сильно?полна капитала своего двигателя или контрактный купить из Европы?
«контрактный»-Лотерея 50/50. «Бюджетный» капремонт влечет за собой другой капремонт. Начнешь экономить на з/ч. Будешь ставить хрень слепленную криворукими китайцами из их китайского высера их китайской тяжелой промышленности. Почти все так делают. В двигателе(да и вообще в машине) нет неважных деталей.
Бери контрактный
Хорошее слово «контрактный»:lol:Может все таки «БУ», так честнее. Только капремонт с нормальными комплектующими и мастерами с руками растущими из правильного места дадут уверенность что двигатель будет работать. Ищите нормального моториста, либо сами делайте,если есть навыки. Если интересуют наборы для ремонта — в личку.
Roman32 Тоже самое было — гнало масло в воздушный фильтр, ещё из под щупа дым шёл, жрал масло.
Я ставил китайские запчасти и то бюджет ремонта — потянул на 150.000 рублей — и то в цену пошла работа около 30.000 рублей — остальное китайские запчасти с приличной скидкой и это по старому курсу 34 рубля за доллар. Хватит на 200.000 и слава богу ) пока полёт отличный. Правда выбирали из китайского гавна что нить поприличней и делали спецы, а не чурбаны заезжие 😆
Если ремонтировать двигатель оригиналом — то цена вырастает в 3 раза (!) и по сегодняшнему курсу 50 рублей за доллар откапиталить мотор будет стоить дорого, можно с таким подходом и в пол лимона не уложиться.
Ещё не забывайте про форс мажорчики — если делать хорошо, то и попутно не грех заменить ролики, ремни, у меня под замену ещё в довесок пошли датчики, ремни, радиатор, рейка, гур и ещё до кучи с тормозами провозились. короче когда машине «под сраку лет» — там уже выработка на всех узлах и агрегатах.
HEMI Мишь ты и сам можешь написать, сколько будут стоить поршня с кольцами новые ? )
Adblock