Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года
Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.
Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.
новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди
Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.
новый Explorer 2016-2017, вид сзади
Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.
Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.
Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.
Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.
салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017
внедорожник имеет следующие размеры:
Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.
Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.
багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.
Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.
В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.
Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.
О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.
Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:
Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:
На ноябрьском Лос-Анджелесском автосалоне в 2014 году компания Ford явила общественности полноразмерный внедорожник Explorer пятого поколения в обновленном обличье. Автомобиль получил ряд улучшений внешнего вида, небольшие изменения интерьера и возросший перечень оборудования.
До российского рынка «американец» добрался лишь спустя год – в конце октября 2015 года, но зато сразу с местной «пропиской» – на заводе в Елабуге.
Снаружи «Эксплорер» 2016 модельного года стал заметно солиднее, а все благодаря новой «лицевой» части с покрупневшей радиаторной решеткой, светодиодной оптикой (пусть и рефлекторного типа) и измененным передним бампером с «бумерангами» противотуманок. С кормы кроссовер отличают новые фонари со светодиодной «начинкой» и пара трапециевидных патрубков выпускной системы.
Внешние размеры пятидверного кузова Ford Explorer по итогам модернизации практически не изменились: 5037 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1803 мм в высоту, при расстоянии между осями в 2865 мм. Это означает, что в длину «американец» прибавил 31 мм, а его базе «накинули» 5 мм.
В интерьере обновленного Форда Эксплорера – минимум отличий от дореформенной версии: новый, более рельефный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов, механические кнопки на центральной консоли вместе прежних сенсорных и улучшенные по качеству материалы отделки.
В остальном это привычный салон с привлекательным оформлением, семью посадочными местами и большим багажным отсеком объемом от 595 до 2314 литров.
Технические характеристики. Силовая палитра Ford Explorer в 2016 году осталась без изменений:
Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой подключаемого полного привода.
В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч обновленный «Эксплорер» устремляется за 6.4-8.7 секунды, набирает 183-193 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 11-12.3 литров бензина в смешанных условиях движения.
В техническую часть каких-либо изменений модернизация не внесла: внедорожник построен на «тележке» Ford D4 с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажной компоновкой сзади, по умолчанию на нем применены электроусилитель руля и вентилируемые диски тормозной системы на четырех колесах.
Комплектацию Ford Explorer Sport от базовой модели отличают более жесткая подвеска и более острые настройки рулевого управления.
Комплектации и цены. В России рестайлинговый вариант Форда Эксплорера пятого поколения доступен в четырех уровнях оснащения – XLT, Limited, Limited Plus и Sport.