Чем действительно может порадовать Форд Экоспорт 2022 своего будущего владельца в новом кузове, так это разносторонними модификациями. В зависимости от выбранного силового агрегата варьируются не только цены, но и заметно меняются технические характеристики американца. Также в пользу этой модели играет разнообразие комплектаций и привлекательная внешность, которую можно оценить по фото, представленным в статье.
В настоящее время приобрести такой автомобиль будущие владельцы могут с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Речь в данном случае идет про бензиновые и дизельные установки:
В основном, пару двигателям составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-диапазонный «автомат». На данный момент в свободной продаже есть передне- и полноприводные модификации.
В целом, этот компактный пятиместный кроссовер компании Ford может похвастаться умеренным расходом топлива. В зависимости от модификации в смешанном цикле на каждые 100 км пробега будет уходить 5,4-6,6 литров горючего (дизель или бензин марки АИ-95). Стоит отметить, что топливный бак автомобиля рассчитан на 52 л, что обеспечивает хороший запас хода без дозаправки.
По габаритам модель ничем существенно не отличается от своих одноклассников. В длину автомобиль достигает 4 325 мм, в ширину — 1 765 мм, в высоту — 1 670 мм. Колесная база модели — 2 519 мм, а клиренс — 200 мм независимо от генерации. Несмотря на компактные размеры, пятиместный кросс может похвастаться стандартным багажником, в котором можно без особых проблем разместить до 354 л груза.
На сегодняшний день в свободной продаже на территории Европы паркетник Форд Экоспорт 2022 можно встретить в четырех комплектациях — Cool&Connect, Titanium, ST-Line и Active. В зависимости от выбранного силового агрегата и версии расценки на модель варьируются в диапазоне от 1 538 000 до 2 153 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Нужно отметить, что это не окончательные цены, так как они могут быть выше, если покупатель выберет помимо базового оснащения дополнительные опции.
В базовой версии паркетник обойдется автолюбителю в 1 538 000-1 807 000 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата. В таком исполнении кросс укомплектован следующим набором опций:
Помимо упомянутого оборудования, в оснащение данного автомобиля производитель включил неполноразмерное запасное колесо, а также стандартный набор систем, отвечающих за контроль движения, включая ABS, ESP, EBD.
Кроссовер Ford EcoSport 2022 в этой комплектации можно приобрести за 1 754 000 – 2 014 000 рублей. Оснащение здесь не столь существенно отличается от базовой версии. Добавляются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние кресла с поясничной опорой, климат-контроль, датчик дождя, датчик света, комбинированная обивка сидений.
За 1 849 000 – 2 118 000 рублей можно приобрести этот автомобиль в специальном исполнении ST. По сути, эта модификация не сильно отличается от предшествующей комплектации. Существенная разница кроется в оформлении интерьера и экстерьера. Данная модель получила стильный пластиковый обвес по периметру кузова, а также сопутствующие декоративные вставки в салоне.
По цене, эта комплектация сопоставима с серией ST-Line, однако в плане оформления выглядит более привлекательно. В таком автомобиле марки Ford уже предусмотрена премиальная кожаная обивка салона, многочисленные элементы декора, а кроме того, соответствующий обвес по периметру кузова. Как и в случае с более доступными вариациями, на эту модель можно установить множество дополнительных опций за отдельную плату в зависимости от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений.
На что в действительности стоит обратить внимание в процессе обзора этого автомобиля, так это на его безопасность, которая не столь существенно изменилась с того момента, как вышла модель в первом поколении. Тестирование обновленного Ford EcoSport 2022 в очередной раз проводилось по системе EuroNCAP. Автомобиль смог набрать 22 общих балла, что соответствует оценке в четыре звезды. Как обычно, это тестирование выявляет безопасность автомобиля по четырем ключевым направлениям. По защищенности водителя и взрослых пассажиров EcoSport набрал 93%. В плане безопасности для детей-пассажиров показатель более скромный в 77%. Если говорить про защищенность пешеходов, а также других уязвимых участников движения, то здесь набрано 58%. Хуже всего автомобиль получил оценку по оснащенности системами контроля движения. Здесь показатель остановился на отметке в 55%.
Если говорить про этот автомобиль в целом, то не стоит ждать от него выдающейся проходимости. Модель не рассчитана на полноценный Off-Road даже в полноприводных версиях, несмотря на внушительный клиренс в 200 мм. Нужно понимать, что EcoSport — это довольно легкая модель, которая при форсировании серьезных преград на своем пути не сможет похвастаться хорошей устойчивостью, как итог — автомобиль попросту может опрокинуться.
На грунтовках и пересеченной местности уверенности за рулем такой модели будет больше, однако, жать на газ также не стоит, учитывая высокий силуэт машины. В городских условиях и на трассе автомобиль чувствует себя, куда лучше. Оказавшись на дороге с твердым покрытием, складывается ощущение, что именно здесь авто в полной мере может реализовать свой потенциал. Кросс хорошо держит дорогу, послушно отзывается на руль, и за счет своих компактных габаритов впечатляет маневренностью, что крайне важно, учитывая загруженность магистралей в крупных городах.
Плюсом такой модели можно точно назвать габариты, а также свободное пространство в салоне и багажном отсеке. Внутри автомобиля могут легко и с комфортом разместиться пять взрослых человек среднего телосложения и роста, а также поместить в багажный отсек достаточное количество груза. На первый взгляд небольшой багажник имеет удобную и большую крышку, открывающую под погрузку все пространство, не ограничивая свободу действий. Также к плюсам этой модели можно отнести экономичность. По уровню расхода авто заметно превосходит одноклассников, так как на 100 км пробега тратит на 1,5-2,0 л горючего меньше. Не обошлось в данном случае и без минусов. Главным из них является внешность. Безусловно, она притягательная и гарантирует внимание со стороны, однако, взрослый солидный мужчина, вряд ли, сядет за руль этой модели. Авто больше рассчитано на женскую половину автомобилистов.
В текущей генерации американский паркетник получил умеренный дизайн, который больше соответствует предпочтениям женской половины автолюбителей. Машина получилась компактной и вытянутой. Кузов лишен, как таковых, элементов мужественности и брутальности в угоду минималистичным дизайнерским решениям. В целом, автомобиль смотрится симпатично, однако, не все смогут принять такое нестандартное оформление. Салон американца выполнен в стандартных традициях марки Ford. Здесь все оформлено практично с соответствующим качеством и чувством стиля. При посадке в салон сразу видно, что оказываешься за рулем недорогого, но, при этом, качественно собранного автомобиля. Элементов роскоши внутри нет, однако, они в случае с этой моделью и не требуются.
На сегодняшний день такой автомобиль не продается на территории России. Модель во втором поколении в рестайлинговой версии покинула отечественный рынок в октябре 2019 года. В свою очередь, продажи авто на территории Европы продолжаются полным ходом. Стоит напомнить, что эта модель вышла в свет в апреле 2017 года.
Среди соперников Ford EcoSport можно выделить такие автомобили, как:
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4104/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем.
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн.
Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн.
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный.
Adblock