8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
P.S.
Что может стать со шлейфами не совсем понятно. Какая связь между 6-ым диском и шлейфами (их три + один в морде)? Они вообще не перемещаются, находятся в неподвижном состоянии. Может кому покажется смешным, но магнитола начала выдавать ошибки после того как я в мороз -35 на непрогретой машине вставил диск (его и перекосило), по всей видимости это фиксаторы сломали лепестки, а потом один из фиксаторов слетел. Сибирские морозы убивают японских демонов!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.