Премьера третьего поколения Kia Sportage состоялась в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Автомобиль построен на общей платформе с новым Hyundai Tucson (ix35), при этом длина нового кроссовера, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась почти на полметра, если быть точным — до 4440 мм, ширина выросла на 15 мм, колесная база теперь больше на 10 мм. Дизайн Sportage 2010 разрабатывал Питер Шрейер — бывший дизайнер компании Audi. Его усилиями был создан ладный европейский облик без лишних линий и хаоса, присущего многим азиатским моделям.
В дополнение к экстерьеру, салон выполнен функционально и изящно. Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету. Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства.
Гамму силовых агрегатов нового Kia Sportage составляют три рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочими объемами 1,6 л (140 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (176 л. с.), а также два дизеля: 1,7-литровый (115 л. с.) и 2,0-литровый (136 л. с.). Все двигатели могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный.
Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Крутящий момент на колеса задней оси передается с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, работающей без преднатяга, так что при прямолинейном движении полноприводный Sportage автоматически переходит в режим привода на одну ось.
Передние стойки McPherson, пружины которых установлены со смещенной осью нагрузки, и задняя многорычажная подвеска в сочетании с мощными тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем обеспечивают отличную управляемость автомобиля.
Kia Sportage методом частичной сборки производится на Калининградском заводе «Автотор», что делает этот кроссовер более доступным.
Новый Sportage — это автомобиль, призванный стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Sportage, выпускаемых с 2010 года.
Kia Sportage | ||
1.6 i Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1591 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая/автоматическая. | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 58 л Расход (город/шоссе): 9.2/5.7 л/100 км |
1.7 TCI-U2 Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1685 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая/автоматическая. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 58 л Расход (город/шоссе): 5.8/4.3 л/100 км |
2.0 i Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1998 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая/автоматическая. | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 58 л Расход (город/шоссе): 9.8/6.1 л/100 км |
2.0 CRDi Годы выпуска: с 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая/автоматическая. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 58 л Расход (город/шоссе): 6.6/4.9 л/100 км |
2.4 DOHC Годы выпуска: с 2010 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2359 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая/автоматическая. | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 58 л Расход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км |
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Sportage III с кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно
и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Adblock