Ну и Detroit
Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ K&S
Я пробовал на YJ — в обоих мостах. Оба порвал. Сложности — с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось.
В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме:
самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31″) справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди.
Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе.
Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия.
Передний мост | Задний мост | ||||||||||
D30R | D30S-TJ | D30JK | D44 | D44RS | M35 | C8.25 | D44 | D44HD | D44JK | ||
1984-2001 Jeep Cherokee XJ | 84-90 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | RD116 | — | — |
90-96 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD112 | — | — | — | |
97-99 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
00-01 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ | 93-96 | — | CS/RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — |
96-98 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2006-2010 Jeep Commander XK/XH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2002-2007 Jeep Liberty KJ | — | — | KJ/RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2008-2013 Jeep Liberty KK | — | — | RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2014-2018 Jeep Cherokee KL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1987-1996 Jeep Wrangler YJ | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | — | — | — | |
1997-2006 Jeep Wrangler TJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | RD117 | — | — | |
Rub | — | — | — | RD117 | — | — | — | RD117 | — | — | |
2004-2006 Jeep Wrangler LJ | — | RD100 | — | — | — | — | — | RD117 | — | — | |
2007-2017 Jeep Wrangler JK | — | — | RD100 | — | — | RD102 | — | — | — | RD117 | |
Rub | — | — | — | — | RD147 | — | — | — | — | RD147 |
Передний мост | Задний мост | |||
M186 (D30) | M210 | M200 (M35) | M220 | |
2017-2023 Jeep Wrangler JL | RD100 | RD245 * | RD244 * | RD245 * |
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT | — | RD245 | — | RD245 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
Редуктор | Подшипник/обойма | O.D. x I.D. x Толщина | O.D. x I.D. x Толщина |
---|---|---|---|
AMC 20, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Dana 30, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 30, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 35, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 35, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 44, 30 spline | 25590/25523 | 82.93 x 45.62 x 26.97 | 3.265″ ×1.796″ × 1.062″ |
Dana 44, 33 & 35 spline | LM104949/LM104912 | 82.93 x 50.80 x 21.59 | 3.265″ x 2.000″ x 0.850″ |
Dana 60, 30, 35 spline | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline | 469/453X | 104.78 x 57.15 x 30.16 | 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″ |
Ford 8.8, 31 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 14 bolt, 30 spline | 387AS/382A | 96.83 x 57.15 x 20.98 | 3.812″ × 2.250″ × 0.826″ |
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline | LM704649/LM704610 | 84.00 x 50.00 x 22.00 | 84mm x 50mm x 22mm |
JL M186 (Dana 30) 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Межколёсная блокировка Гранд Чероки – естественное наследие внедорожного прошлого. WK2 далеко на так прост с точки зрения силовых агрегатов. Речь сегодня пойдёт про автомобили, начиная с 2011 года выпуска. Спереди у всех одинаковый редуктор 195FIA, в то время как сзади их целая плеяда: 195RIA, 215RII, 225RII и 230RIA.
Маркировка расшифровывается просто:
Гранд Чероки с умершей блокировкой
Самый большой мост сзади 230RIA, его выпускают в двух версиях, простой и с ELSD – Electronic Limited Slip Differential. Дословно переводится «дифференциал с электронно ограниченным проскальзыванием», в русском устоялось как «дифференциал повышенного трения». Если дико всё упростить, ELSD это межколёсная блокировка задней оси.
Мотор включения межколёсной блокировки
Мотор включения блокировки расположен рядом с левым задний приводом и крепится на четырёх болтах под шестигранник.
Как показывает практика, его поломка дело не такое уж и редкое. Если пользоваться машиной как внедорожником, а не раздутым городским кроссовером, нырять в грязь и преодолевать броды, мотор быстро выходит из строя. Так и застрять недолго.
Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика
Поменять его дело десятка минут, учитывая постановку автомобиля на подъёмник, вот только удовольствие финансово сомнительное – за такие деньги можно сделать полное техническое обслуживание автомобиля. Да-да, стоимость мотора эквивалентна замене масла в двигателе, коробке, раздатке, редукторах, плюс комплект фильтров, включая топливные. Под заказ цена 35 тысяч на момент публикации, а из наличия – от полсотни полновесных рублей.
Задний редуктор 230RIA с новым мотором ELSD
И вот тут перед владельцем встаёт нелёгкий выбор: чинить или забить. Забить не получится, потому что система полного привода отсекает неисправность и начинает ругаться иконками на приборной панели. Раздражает! Если покорение целины для вас ежедневная рутина – только новый моторчик блокировки, только хардкор. Городской житель с асфальтом прямо к воротам дачи? Можно сделать финт сканером и исключить из комплектации автомобиля наличие блокировки. И семейный бюджет цел, и машина едет как надо.
Рулевая рейка – ещё один бич Гранд Чероки
В нашем случае мы идёт по пути наибольшего сопротивления. Мотор поставили, но машину отпустить, увы, не можем – текущая рейка не даёт уехать. Как только соберём эту кучу запчастей в единое целое и поставим на колёса, потребуется адаптация мотора, чтобы система увидела его крайние положения.
Машина остаётся висеть некоторое время в компании соплатформенников, будет о чём погудеть двигателями и пощёлкать реле, пока механики пьют чай, а приёмщики общаются с владельцами автомобилей.
Adblock