Найдите место положения датчика на корпусе дроссельной заслонки.
С помощью вольтметра проверьте опорное напряжение, поступающее от модуля электронного управления.
Подсоедините положительный щуп (+) к пурпурному/белому проводу, отрицательный (-) к черному/синему проводу (см. иллюстрацию).
Напряжение должно быть примерно 5.0 V.
Затем соедините разъем и замерьте напряжение сигнала.
При полностью закрытой заслонке подсоедините положительный щуп (+) вольтметра к оранжевому/белому проводу и отрицательный на массу (см. иллюстрации).
Постепенно открывайте дроссельную заслонку и смотрите за показаниями прибора.
При полностью закрытой заслонке напряжение должно быть примерно 0.5 V.
Медленно открывая дроссельную заслонку, следите за заметными изменениями напряжения при переходе заслонки от положения холостых оборотов к полному открытию.
Напряжение должно увеличиваться примерно до 4.5 — 5.0 V. Если этого не наблюдается, замените датчик.
Неисправности в какой-либо из цепей датчика положения дроссельной заслонки отображаются в виде кода 24.
При обнаружении неисправности компьютер будет использовать значение сигнала положения заслонки, принятое по умолчанию.
Замена
Разъедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Выверните винты крепления (см. иллюстрацию) и снимите датчик с корпуса дроссельной заслонки.
При установке следите за тем, чтобы зубцы соединительной муфты датчика вошли в зацепление с хвостовиком оси заслонки.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на торце оси дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Путем отслеживания выходного сигнала датчика РСМ определяет подачу топлива по углу положения заслонки (управляется водителем). Выход TPS из строя чреват нарушением стабильности впрыска топлива инжекторами и оборотов холостого хода, так как РСМ будет полагать, что заслонка перемещается.
1. Отыщите TPS на корпусе дросселя.
2. При помощи вольтметра проверьте опорное напряжение от РСМ. Подсоедините положительный щуп вентилятора к фиолетово-белому проводу, а отрицательный — к черно-синему. Показания прибора должны равняться приблизительно 5.0 В.
3. Измерьте опорное напряжение между фиолетово-черным (опорным) и черно-синим (масса) проводами TPS. Оно должно равняться приблизительно 5.0 В.
4. Далее подсоедините электрический разъем к датчику и измерьте его сигнальное напряжение. При полностью закрытой дроссельной заслонке подсоедините вольтметр между оранжево-синим проводом датчика и массой. Следя за показаниями прибора, медленно открывайте заслонку. При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 — 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик.
5. Измерьте сигнальное напряжение TPS между оранжево-синим (сигнальным) и черно-синим (масса) проводами датчика. Сперва измерьте напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке — оно должно равняться приблизительно 5.0 В.
6. Затем вручную откройте заслонку до упора и считайте показание вольтметра — теперь оно должно составить около 3.5 — 5.0 В.
7. Возникновение любого рода проблем в контуре TPS приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 24. Немедленно после ввода кода РСМ начинает использовать искусственный сигнал положения дроссельной заслонки, что позволяет отчасти восстановить эксплуатационные параметры двигателя, вновь повысив эффективность работы последнего.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте на TPS болты с головками типа TORX и снимите датчик с корпуса дросселя.
3. Отдайте болты с головками типа TORX (стрелки) крепления TPS.
4. При установке датчика проследите за правильностью совмещения направляющих язычков гнезда на TPS с осью заслонки в корпусе дросселя.
5. Перед установкой TPS позаботьтесь о правильном совмещении направляющих язычков в нем с торцом оси заслонки в корпусе дросселя (показан двигатель 4.0 л).
Детали установки TPS на двигателях 5.2 л.
6. Установку производите в обратном порядке.
Вы спрашиваете как заменить датчик положения дроссельной заслонки на вашей машине, посмотрите статью как установить датчик положения дроссельной заслонки у себя в гараже!
Полностью нажмите педаль акселератора на 10 секунд. В этот момент индикатор проверки двигателя должен измениться на медленное мигание, указывая на «Стирание памяти ECU». Отпустите педаль акселератора и выключите зажигание.
Калибровка педали газа Jeep Grand Cherokee. Итак, сейчас зажигание выключено, автомобиль полностью выключен, полностью нажмите педаль газа, держите ее в полу до упора, просто нажмите с некоторой силой, если хотите, просто убедитесь, что она остается. Там.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки будет передавать неверные данные на компьютер вашего автомобиля и обычно приводит к плохой экономии топлива. Знание симптомов неисправного датчика положения дроссельной заслонки может помочь вам быстро диагностировать проблему и внести необходимые исправления.
Привод IAC представляет собой электрически управляемое устройство, которое получает данные от блока управления двигателем (ECU) автомобиля. Привод установлен таким образом, что он либо обходит дроссельную заслонку, либо непосредственно управляет дроссельной заслонкой.
Как проверить электронный корпус дроссельной заслонки. Автомобили GM 2006-2011 Когда я открываю и закрываю дроссельную заслонку, если tps1 работает правильно, значение сопротивления должно увеличиваться, когда я открываю дроссельную заслонку. И он должен уменьшаться, когда я закрываюсь.
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром, трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя.
Датчики положения дроссельной заслонки установлены сбоку от дроссельной заслонки и измеряют положение дроссельной заслонки — по сути, насколько сильно нажата педаль газа.
Когда ваш автомобиль не движется, датчики положения дроссельной заслонки не должны двигаться. Для поддержания оборотов холостого хода автомобилю требуется определенное количество топлива, и если этого не происходит, вероятно, необходимо сбросить положение дроссельной заслонки.
Чтобы исправить код P0122, обычно необходимо заказать новый датчик положения дроссельной заслонки или педали.
Adblock