2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI.
К серии AMC также относят двс: ERH.
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 179 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 117 — 121 л.с. |
Крутящий момент | 183 — 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя EPE в сборе составляет 155 кг
Номер двигателя EPE находится сразу в двух местах
MANUAL
Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут
ARTICLE
Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club
На примере Jeep Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:
Cherokee 2 (XJ) | 1983 — 2001 |
Comanche 1 (MJ) | 1985 — 1992 |
Wrangler 1 (YJ) | 1986 — 1995 |
Wrangler 2 (TJ) | 1986 — 2002 |
Эти силовые агрегаты надежны и весьма выносливы, но их возраст дает о себе знать
Двигатель имеет множество модификаций и найти некоторые запчасти очень сложно
Особенно проблематичны в своей эксплуатации версии этого мотора с карбюратором
На большом пробеге нередко течет задний сальник коленвала, а его замена дорогая
Старый или некачественный антифриз сильно сокращает ресурс помпы и термостата
Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики Jeep Cherokee (Liberty) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 2068 | 64(87)/4000 | L4 (рядное расположение) | 180/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD | 2499 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 262/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 L6 | 3960 | 136(185)/4750 | Рядное расположение — L6 | 296/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 3960 | 135(184)/4750 | V6 | 290/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2464 | 90(122)/5300 | L4 (рядное расположение) | 201/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,0 L6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.5 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,1 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 L6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2,5 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 L6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 V6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2.5 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,1 TD | 1456 | 2210 | 754 |
2,5 TD | 1540 | 2210 | 670 |
4,0 L6 | 1420 | 2210 | 790 |
4,0 V6 | 1559 | 2210 | 651 |
2.5 | 1450 | 2210 | 760 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 142 | 22.3 | — |
2,5 TD | 162 | 12.3 | — |
4,0 L6 | 180 | 9.5 | — |
4,0 V6 | 180 | 9.5 | — |
2.5 | 166 | 13 | — |
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 10 | 7.9 | 9.8 | — | Дизель |
2.5 | 14.5 | 9.9 | 12.7 | — | Бензин |
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1985 г. | 6 | 166 762 | 243 717 | 6 | 89 786 | 6 |
1986 г. |