3.7-литровый двигатель General Motors LLR собирался на заводе в Америке с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели платформы GMT345 / 355, такие как Chevrolet Colorado и Hummer H3. Этот рядный 5-цилиндровый мотор отличает завидная надежность, но расход у него великоват. К семейству Atlas также относят: LL8 и LLV.
Точный объем | 3653 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 242 л.с. |
Крутящий момент | 328 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Хаммер Н3 вы найдете тут
Видео по переборке двигателя Hummer H3 3.7 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! давненько небыл, ибо Хомячка продал, а другого так и не купил..
Но вот забрезжила на горизонте надежда, ввиде потенциальной возможности приобретения Н3!))
Вопрос! Про Вортек знаю не по наслышке, ездил/щупал/чинил, а что за моторы в Трёшке? чьи они и каковы особенности эксплуатации? да и вообще куда там смотреть? )))
Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся!
Серега, судя по обилию писем счастья в почтовом ящике, с деньгами у бюджета не хорошо и налоговая включилась активно в их отъем у населения. так что про транспортный налог я бы не надеялся.
Каждому свое. Кто то налог платить не хочет, а кто то летать низко. И у многих хома не последний в семье.
Поищите на форумах, в основном корректируют настройки АКПП и двигателя результат:
Разгон стал ощутимо быстрее, не знаю как до сотни но с места значительно лучше чем было, передачи стали быстрее переключаться нет задумчивости когда давишь на педаль, например раньше было при разгоне уже обороты высокие, какое-то время они держатся, а потом только коробка решает переключиться, при обгоне на трассе это очень важный момент, раньше приходилось разгоняться перед обгоном сейчас можно обгонять в любом состоянии. Еще детонации какие-то убирают, педаль газа быстрее срабатывает, расход немного уменьшается. Круиз стал плавнее работать, когда плюсиком скорость добавляешь. В Москве кто-то делает контактов не знаю, создайте тему если интересно. Я делал у Владимира который в Иркутске и иногда приезжает сюда настраивать авто, в основном как я понял эскалэйды настраивает. Считаю что вещь стоящая, ощущение совсем другого автомобиля, но через 100км коробка немного автоподстраивается в зависимости от стиля езды, но все равно значительно лучше чем раньше.
Технические характеристики автомобиля Хаммер Н3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хаммер Н3 1-го поколения в кузове GMT345 собирался на заводе в Луизиане с 2005 по 2010 год и предлагался во многих странах, у нас он появился в 2006 году, а сборку наладили на Автоторе. С 2008 по 2010 годы в Америке продавался пикап Н3Т, созданный на базе этого внедорожника.
Внедорожник без каких-то существенных внешних изменений предлагался с 2005 по 2010 годы.
Изначально он оснащался 3.5-литровым бензиновым двигателем с механикой либо автоматом:
Уже в 2006 году его сменил новый 3.7-литровый мотор и в таком виде машина появилась у нас:
В 2007 году моторную линейку пополнил агрегат V8, у нас такая версия появилась в 2008 году:
MANUAL
Русскоязычный мануал Hummer H3 вы найдете тут
Развернутый отзыв владельца Хаммер Н3
Мощность мотора | 245 л.с. |
Крутящий момент | 327 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 11.8 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 87 л |
Снаряженная масса | 2130 кг |
Полная масса | 2655 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 835 (1576) л |
Габаритная длина | 4782 мм |
Ширина | 1989 мм |
Высота | 1872 мм |
Колесная база | 2842 мм |
Колея передних колес | 1651 мм |
Колея задних колес | 1664 мм |
Клиренс | 230 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 265/75 R16 |
Идентификационный номер авто (VIN) расположен на раме внизу автомобиля со стороны пассажира.
Вин-номер нанесен в левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
У нас на вторичке продается с полсотни таких внедорожников стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.5 л / 223 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Комплексная диагностика Хаммер Н3 от Шеви Плюс ТВ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock