2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ202 производился в Японии с 1998 по 2009 годы и устанавливался на ряд известных моделей концерна, например Легаси и кроссовер Форестер. Этот мотор был серьезно модернизирован в 2003 году и получил облегченный блок цилиндров. В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ203 и EJ204.
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
MANUAL Руководства и мануалы для таких силовых агрегатов ищите в клубе Форестер
FORUM Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Subaru-Legacy.ru
Рассказ обо всех слабых местах мотора EJ202
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock