Родной мотор УАЗ-469 «жрёт непомерно», потому владелец автомобиля установил на него одноцилиндровый четырёхтактник из Китая. Показали работу авто на YouTube-канале «Антон обо всём».
UAZ Hunter под 18-сильный мотор хозяин переделал от «нечего делать», чтобы ездить на рыбалку. Доработку не назвать удобной — заводить мотор от Lifan приходится вручную, ведь он предназначен для садовых инструментов, но никак не внедорожников.
Снявший видео блогер подробно рассказал об авто: «На самом деле, дичь полнейшая, только по асфальту ездить, машина тяжёлая и ДВС для неё слабый, о полном приводе и бездорожье речи быть не может. Установлено автоматическое сцепление на Лифане, с него через цепь привод идёт на КПП».
Работа двигателя на «УАЗике» и его старт с места. Фрагмент: YouTube-канал «Антон обо всём»
Не оценили по достоинству доработку и автолюбители в Сети, она их даже испугала. Нет, не методом исполнения, а тем, что за этим могут наблюдать «ульяновцы».
«Не подкидывайте УАЗ идеи», «Главное, чтобы это не увидели на Ульяновском заводе. Иначе, „Патриота“ опустят до 18 л. с., но уже с конвейера», — шутят автомобилисты.
Стоит отметить, что установка 18-сильного мотора на «Хантер» не первая. Так, на YouTube-канале «Игорь Константинов» мужчина строит вездеход на базе УАЗ-469 и аналогичном-садовом моторе Lifan. Его «Хантер» представляет из себя кресло поверх рамы, но за счёт такого облегчения слабый двигатель справляется с пересечением брода и колеи.
В итоге, такую модернизацию УАЗ «Хантер» признали замороченной. Авто придётся сильно облегчить, в идеале даже срезать элементы кузова. Экономия в таком случае отпадает, а значит 18-сильный двигатель от Lifan можно рассматривать только при наличии старого и «ненужного» УАЗа.
Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
Сообщения: 3301 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08 Репутация: 302 Откуда: Сызрань
Сообщение МВП » 18 фев 2022, 17:14
Ровно на массу вытесненной воды .
Тело всунутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды тела впертого туды .
Если аппарат будет весить 800кг то он утопит все выдавив 800л , что там будет камеры , канистры или поплавки без разницы . Если будет весить тонну двести то и утопит все на тонну двести и ни килограмма больше .
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 фев 2022, 16:51 Репутация: 0 Имя: Александр Откуда: Киров
Сообщения: 3301 Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08 Репутация: 302 Откуда: Сызрань
Сообщение МВП » 18 фев 2022, 17:27
Если масса 7т то осадка минус 10 944 м. под уровнем моря . Если масса 5т осадка минус 10 944 м. под уровнем моря . Дальнейший график придется построить самому .
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59 Репутация: 72 Имя: Сергей Откуда: 37 рус Возраст: 39
Сообщение Серёга П » 18 фев 2022, 17:45
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 17:05 Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
вот так плавает на ип 184, только мосты ваз
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 17:05 Всем привет! Есть необходимость в технике, для того чтобы ездить по заливным лугам (летом). Грунт обычный, высокая трава и шиповник, кочки, будут попадаться ручьи. Перед этим необходимо переплыть реку.
Имеем Лифан 17 л.с.. вариатор, кпп ваз, мосты уаз. Раму буду варить не длинную, спереди два места без подвески, мотор посередине. Вопрос знатокам, насколько сильно будет погружаться в воду данный мопед на ОИ25?
вот так плавает на ип 184, только мосты ваз
Такой вариант и интересует. Вазовские мосты легче уазовских на 100 кг. У вас как поворотный механизм устроен?
Сообщения: 636 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59 Репутация: 72 Имя: Сергей Откуда: 37 рус Возраст: 39
Сообщение Серёга П » 18 фев 2022, 19:31
Александр Александр писал(а): ↑ 18 фев 2022, 18:06 Такой вариант и интересует. Вазовские мосты легче уазовских на 100 кг. У вас как поворотный механизм устроен?
Гусеничный вездеход своими руками: фото постройки с описанием, видео испытаний.
Умелец Сергей Салмин построил вездеход на гусеничном ходу своими руками, для поездок по тундре на рыбалку и охоту.
Траки сделаны из профильной трубы – 20 х 40 х 2 мм.
Рама вездехода сварена из профильной трубы 20 х 40 х 1,5 мм.
Установлен двигатель Лифан мощностью 15 л.с. с вариатором, мосты от Нивы.
Корпус обшит листовым металлом: днище – 1,5 мм, борта – 1 мм.
Гусеницы изготовлены из транспортёрной ленты.
Рекомендуем посмотреть видео испытаний самодельного вездехода на гусеничном ходу.
Родной мотор УАЗ-469 «жрёт непомерно», потому владелец автомобиля установил на него одноцилиндровый четырёхтактник из Китая. Показали работу авто на YouTube-канале «Антон обо всём».
UAZ Hunter под 18-сильный мотор хозяин переделал от «нечего делать», чтобы ездить на рыбалку. Доработку не назвать удобной — заводить мотор от Lifan приходится вручную, ведь он предназначен для садовых инструментов, но никак не внедорожников.
Снявший видео блогер подробно рассказал об авто: «На самом деле, дичь полнейшая, только по асфальту ездить, машина тяжёлая и ДВС для неё слабый, о полном приводе и бездорожье речи быть не может. Установлено автоматическое сцепление на Лифане, с него через цепь привод идёт на КПП».
Работа двигателя на «УАЗике» и его старт с места. Фрагмент: YouTube-канал «Антон обо всём»
Не оценили по достоинству доработку и автолюбители в Сети, она их даже испугала. Нет, не методом исполнения, а тем, что за этим могут наблюдать «ульяновцы».
«Не подкидывайте УАЗ идеи», «Главное, чтобы это не увидели на Ульяновском заводе. Иначе, „Патриота“ опустят до 18 л. с., но уже с конвейера», — шутят автомобилисты.
Стоит отметить, что установка 18-сильного мотора на «Хантер» не первая. Так, на YouTube-канале «Игорь Константинов» мужчина строит вездеход на базе УАЗ-469 и аналогичном-садовом моторе Lifan. Его «Хантер» представляет из себя кресло поверх рамы, но за счёт такого облегчения слабый двигатель справляется с пересечением брода и колеи.
В итоге, такую модернизацию УАЗ «Хантер» признали замороченной. Авто придётся сильно облегчить, в идеале даже срезать элементы кузова. Экономия в таком случае отпадает, а значит 18-сильный двигатель от Lifan можно рассматривать только при наличии старого и «ненужного» УАЗа.
Adblock