В последний раз Land Rover Defender обновили в 2007 году. Внедорожник получил совершенно новый интерьер и двигатель 2.4 TDCi с системой впрыска Common Rail, позаимствованный у Ford Transit. Этот мотор просуществовал в списке предложений всего 3 года. В 2010 году его сменил 2.2 TDCi с сажевым фильтром, который соответствует стандарту Евро 6.
На фото 5-дверная модель Defender 110, что означает колесная база 110 дюймов (280 см). 3-дверная модель получила обозначение Defender 90. Самая длинная модификация с пометкой 130 обладает 330-сантиметровой колесной базой (130 дюймов).
Обновленный Ленд Ровер Дефендер оказался более цивилизованным, в сравнении со своим предшественником. Прежде всего, это заметно в интерьере. Здесь больше нет хаотичного нагромождения элементов управления, появились комфортные сиденья, а посадка за рулем стала более удобной.
Не изменились лишь главные конструктивные особенности: алюминиевый кузов, закрепленный на стальной раме и постоянный полный привод с возможностью блокировки и включения понижающей передачи.
Салон остался ужасно тесным, но зато выглядит, как в современном автомобиле.
Новый Land Rover Defender по-прежнему едет и рулится, как старый грузовик. Низкая точность рулевого управления утомляет при длительном движении на скорости свыше 80 км/ч. Зато благодаря 6-скоростной коробке передач, он может бежать по шоссе со скоростью 100-110 км/ч.
Обновленный Defender с новыми турбодизелями требует аккуратной езды. Очень большой крутящий момент быстро уничтожает сцепление и выводит из строя элементы трансмиссии. Поэтому данные компоненты требуют тщательной проверки перед покупкой. Скрежет при переключениях передач укажет на изношенные синхронизаторы. Сцепление и синхронизаторы могут потребовать замены уже через 50 000 км. Сами двигатели серьезных проблем не доставляют.
В автомобилях, часто используемых на бездорожье или для буксировки прицепа, вскоре начинает завывать центральный дифференциал. А из-за недостатка смазки может произойти заклинивание подшипника полуоси.
Больше нет скамеек по бокам. Теперь здесь индивидуальные складные кресла.
Жесткая подвеска продержится вечность, но только не втулки задних амортизаторов. Они быстро изнашиваются из-за скапливающейся там грязи. Автомобиль становится грубым, как телега. К счастью, рулевое управление очень крепкое.
Большинство внешних элементов кузова изготовлены из алюминия, но двери стальные, поэтому иногда могут ржаветь. Алюминий не подвержен коррозии, но может начать крошиться в местах контакта со стальными деталями. Это следствие разности электрических потенциалов. Защита рамы от коррозии должна стать первоочередной процедурой сразу же после покупки. Для этого придется потратить до 15 000 рублей.
Задняя дверь еще одно слабое место. Ее крепление может разрушиться из-за большого веса запасного колеса.
Land Rover Defender – нишевый автомобиль для истинных поклонников британского внедорожника. Только они смогут закрыть глаза на его недостатки. Для повседневных задач есть более дешевые и более практичные предложения.