6.4-литровый V8 двигатель Dodge ESG или HEMI 6.4 собирается на заводе в Мексике с 2010 года и ставится на заряженные версии моделей Challenger, Charger, Grand Cherokee с индексом SRT8. Этот агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров MDS и фазорегулятором VCT.
К серии HEMI также относят двс: EZA, EZB, EZH и ESF.
Точный объем | 6407 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 470 — 485 л.с. |
Крутящий момент | 635 — 645 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 103.9 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Вес двигателя ESG в сборе составляет 285 кг
Номер двигателя ESG находится на стыке блока с поддоном
MANUAL
Мануалы для такого мотора ищите в архивах Chrysler-Dodge.ru
BLOG
Конструкция силовых агрегатов HEMI описана в блоге Драйв 2
На примере Dodge Challenger 2012 года с автоматической коробкой передач:
Этот двигатель очень надежен, а вот огромный расход топлива устроит не каждого
Для системы MDS и гидрокомпенсаторов требуется применение масла типа 5W-20
От некачественного топлива клапан ЕГР быстро загрязняется и начинает заедать
Также здесь может повести выпускной коллектор и лопнуть шпильки его крепления
Нередко под капотом слышаться странные звуки, прозванные в народе Hemi ticking
Подробно о проблемах двигателей HEMI 6.4 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Adblock