Проходимость у Хомяка намного дальше «отсечки в голове», когда внутренний голос говорит: «там стремно ехать. » да и лазить в откровенные говна желания на нем никогда не возникало – для этого есть другая техника. Зимой, безусловно, классно. Я уже забыл, что это такое – чистить снег перед воротами и на парковке.
Наш ответ «прыщам» на дороге)
… озеро, хомяк, кусты, деревья…) Никакого треша, никакого экстрима и жесткого бездорожья…)
Расход — 16-18 л/100 км. 92-го бензина в спокойном режиме. Уйти в расход 18+. это — легко! Просто дави на газ! Положи кирпич на педаль. и все такое) Коэффициент лобового сопротивления как у низко летящего шкафа, но, тем не менее, Хомяк очень резво ездит) В 10 секунд от 0 до 100 км/ч попадает) Но все же – гонками лучше не увлекаться – трансмиссия такого обращения не любит, да и не для этого такая машина)
Электрики и всяких ненужных наворотов в машине нет, все механизмы надежны и проверены годами (движок 3,7 литра, 4-х ступенчатая АКПП, рессоры, торсионы) — так что особо ничего не ломалось и надеюсь ломаться не будет)))
Единственный маленький глюк — датчику давления воздуха в шинах не нравится нештатная резина и он постоянно выбрасывает ошибку. Победить его пытались неоднократно — и сбрасывали и батарейки в датчиках меняли, в итоге я на него забил)
За истекший период эксплуатации убрал хром с решетки, перекрасил ее в цвет расширителей и зеркал — на мой взгляд так стало гармоничнее.
Заказал алюминиевые заглушки на колесные диски и закрепил их по 2 болта на диск.
Данный колхоз связан с тем, что нехорошие люди достали уже воровать колпачки-заглушки с колес и нет больше сил постоянно заказывать новые (оригинал ~4-5 тыс. руб. на один диск(((…) и строчить все новые и новые бесполезные заявления о кражах… бездействие «силовых структур» даже не удивляет, но это отдельная тема…
Ну и масло-колодки, масло-колодки)))
Недавно, в связи с выдавшейся хорошей погодой, решил провести «ПХД» своими силами: обработал кузов воском, протер подкапотку, почистил салон.
Немного добавлю) К вопросам — как парковаться?) Фото демонстрирует наглядный вид сверху в сравнении с другими авто)
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открою новую тему, чтобы не забивать флудом тему продаж. В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО Н3. Прошу коротко отписаться по сл.пунктам:
1. Год авто
2. Пробег
3. Затраты на ремонт и обслуживание в год. Тюнинги и улучшайзинги не считаем. Только ремонт и ТО. По ремонту можно кратко, что именно заменено и общая сумма в год, или за перриод владения, типа за 3 года-199 тыс руб.
Считаю его недохаммером) Удивили траты некоторых на его содержание. У тестя есть Н3. 150 тыс пробег. У него пока только расходы на ТО. Из крупных замена тормозных дисков и радиатора. Из поломок только замена мозгов. Машине уже 13 лет. Еще 3.5, из первых.
А по теме:
Владел Н3 3,7 африка с 2012 по 2018 пробег 14000-115000 соответственно.
Машина ездила на штатных 18 колесах летом и 16 зимой. Допом висели «утяжелители» : защита днища, силовой бампер, двухэтажный кенгур
Менял и чинил всё по принципу — если есть сомнения значит — замена!
Масло и ТО — два раза в год (весна-осень)
Менял : по подвески много что и не один раз. Амортизаторы по кругу дважды (первый раз на штатные. второй на бельштайн). Радиатор. Ролики натяжители. Дроссельная заслонка. Головная пара. Если что еще вспомню напишу.
Без тюнига и улучшайзинга в год тратил не более 50 т.р. на содержание.
Ага. Я тоже , когда читаю суммы, не всегда понимаю, откуда они берутся.
1. год выпуска — 2009, из салона — май 2010
2. около 130 тысяч
3. практически только ТО, остальное по мелочи (тросик перетерся, еще ерунда какая-нибудь). Из глобального — пару раз меняла рессоры, поскольку . И радиатор (но его удалось по каско поменять))).
Год выпуска 2007-куплен конец 2008 пробег 190000 км
Ремонт:
1.Замена передних амортизаторов
2.Радиатор
3. Ремонт гидротрансформатора
4.Помпа
5.Насос ГУР
6. Ходовая (рычаги, шаровые).
Расходники как и у всех примерно раз в год — масло, воздушный фильтр, колодки, два раза лобовик.
2008, 3.7, куплен в январе 2013, пробег 200+
ремонт:
1) шрузы
2) радиатор
3) шаровые пару раз
4) торсионы — прихоть
5) передний кардан — прихоть
6) антискрипы рессор )))
7) ролик натяжной
8) тормозные шланги
остальное ТО + расходники, включая
9) ремень (ТО)
10) помпа (ТО)
11) вискомуфта (ТО)
12) термостат (ТО)
13) тормозные диски (ТО — пробег!)
14) колодки (ТО)
15) аккумулятор
2008, куплен новым в апреле 2009.
Пробег сейчас 156000.
До 120000 менялись только расходники и разок крестовины кардана и сальники переднего редуктора. А, ну радиатор со шлангом еще и опора переднего редуктора.
Тут бы надо было продать, но не нашлась альтернатива и деньги.)
Ну и понеслась — трубки акпп, передние тормозные диски, все аммортизаторы, ступица (вторая на подходе тоже), верхний рычаг, натяжитель ремня + ролик, сам ремень, еще раз опора редуктора и сайлент блок- тысяч на 90-100 денег кмк за год. по-хоршему нужно менять приводы уже.(
Кстати про приводы — если они сами еще вроде ничего, но протерлась канавка там где сальник редуктора и соответсвенно уже замена сальников не дает желаемого эффекта — то ведь вариант тока 1 — замена привода?
ЮАР, 3.7, выпуск 2009, продажа и эксплуатация с 2010, пробег — 56 000. Замена: радиатор, тормозной шланг, тормозные диски и амортизаторы ( амортизаторы — это тюнинг скорее ). А так только ТО и расходники. Хотя, тормозные диски это тоже наверное расходники.
Касательно Н3 важно указывать мотор, R5/V8. Предвижу по R5 проблем больше.
По своему: в собственности 5 лет, взят на пробеге 92 ткм, проехал 12 ткм, ТО не учитываем, остальное по перфекционизму — можно было и не делать.
Брал у Харлея в 15 году, с пробегом 75 по моему, 08 год, 3.7 л. сейчас 115. Менял колёса с 16 на двадцатки, две ступки хотя говорилось что поменяны перед продажей на оригиналы, одна 15 прошла другая 20-25 поставил китаезы, рычаги верхние так же. Т.О. через десять тысяч, сейчас заменил колодки перед зад. Потратил за 4 года тысяч 60 + колёса 170- свои продал за 70 итого в районе 160 за 4 года. Бензин не считаю.
HUMMER H3 3.5L, 2005г.в. Покупался 31.12.2011г. с пробегом 56т.миль, на данный момент пробег составляет 77т.миль.
2012 Общая сумма за год 12 400,00 р. Запчасти: 5 463,00р. Работы: 6 950,00р. Если считать новую резину то еще + 31 600,00р.
2013 Общая сумма за год 101 513,75 р. Запчасти: 66 963,75р. Работы: 34 550,00р. (сумма выбивается, менял полностью тормозную систему + большое ТО)
2014 Общая сумма за год 55 885,78 р. Запчасти: 39 125,78р. Работы: 16 760,00р.
2015 Общая сумма за год 32 680,48 р. Запчасти: 29 980,48 Работы: 2 700,00р.
Дальше считать перестал, обычно в год менее 50т.р. Сейчас ездит супруга, пробег в год около 3-4т.км. Меняю масло. В этом году буду менять рычаг правый (левый менял в 2015г. за 13 479,04р.) и резинки, мелочи. Тоже меньше 50т.р. В позапрошлом кажется году поменял рессоры (ухо лопнуло на левой) — 32т.р., до этого заменил тормоза на DBA + керамические колодки — порядка 40т.р., менял в круг 1 раз амортизаторы — 14т.р., в 2014 менял рулевую рейку — 26 073,90р.
Adblock