Этот автомобиль журналисты называют Rolls-Royce для бедных и это действительно так, потому что вы вряд ли сможете приобрести автомобиль такого класса всего за 40 000 американских долларов. В базовой комплектации этот автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиные силы, а в максимальной V-образным 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиные силы. Официальных данных о времени разгона с 0 до 100 км. / ч. пока нет, но обещают, что оно составит не более 8,0 секунд.
Hongqi L5 это, по сути, предшественник Hongqi H9. Ранее этот автомобиль предназначался исключительно для руководителей партии Китая, но с недавних пор он стал доступен простым смертным. Вот только я не уверен, что эти самые простые смертные смогут его себе позволить, поскольку его стоимость составляет 725 000 американских долларов. Под капотом этого, скромного на первый взгляд, автомобиля, скрывается V-образный 12-цилиндровый 6,0-литровый двигатель.
Этот кроссовер не совсем китайский и в его разработке принимали участие шведские инженеры из Volvo. Кроме того, он даже построен на той же платформе, что и Volvo XC40, а так же оснащается гибридной силовой установкой с двигателем Volvo Drive-E-T4, мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость этого кроссовера составляет 40 000 американских долларов, за которые можно купить куда более привлекательный Hongqi H9.
Этот брутальный китайский внедорожник стоит дороже, чем Rolls-Royce Cullinan в максимальной комплектации, а именно 1 850 000 американских долларов. Почему так дорого, спросите вы? Дело в том, что, во-первых, он существует всего в десяти экземплярах, а во-вторых, он бронированный. Karlmann King построен на базе грузового автомобиля Ford F-550 и, что вполне логично, оснащён V-образным 10-цилиндровым 6,8-литровым двигателем Ford мощностью 400 лошадиных сил. Я видел несколько обзоров этого автомобиля и скажу вам честно, что, судя по его интерьеру, он скорее предназначен для цыганских баронов.
NIО NextEV EP9 это китайский электрический спортивный автомобиль, стоимостью 1 500 000 американских долларов и есть за что. Он настолько быстрый, что на гоночной трассе способен составить конкуренцию Ferrari LaFerrari и даже Bugatti Chiron. Электромобиль оснащается четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, суммарная мощность которых составляет 1341 лошадиную силу, а с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется всего за 2,7 секунды и обладает максимальной скоростью 350 км. / ч. На одной зарядке NIО NextEV EP9 способен проехать 420 километров, что весьма не плохо.
Понравилась публикация? Поделись!
Если за суперсовременный кроссовер Tesla Model X в США просят около 130 000 долларов, то в Китае за почти вдвое большую сумму предлагают его полную противоположность: огромный Hongqi LS7, хоть и оснащён атмосферной подсветкой и несколькими экранами, выглядит как мастодонт аналоговой эпохи. Да ещё и со своим большим двигателем V8.
Электромобиль легко сделать мощным — достаточно подобрать соответствующий электродвигатель. Индустрия потому так быстро и развивается, что силовые установки гораздо проще, чем ДВС. Но в FAW в случае Hongqi LS7 не стали идти по поводу у экоактивистов и техномодников: внедорожник получился большим, брутальным и бензиновым. Вполне в духе американских аналогов.
Чтобы понять «масштаб трагедии», нужно просто сопоставить габариты флагмана «Хунцы» и его американских аналогов:
Hongqi LS7 получился просто исполинским, но 215 700 долларов просят не только за габариты.
В салоне автомобиля натуральная кожа и дерево. Интересно, что при своих 5,7 м длины и 3,3 м колёсной базы автомобиль рассчитан всего на четверых человек! В иной ситуации такой авто явно бы пользовался популярностью в России не хуже какого-нибудь Land Cruiser 300, но сейчас иные времена. И хотя уже объявлено о выходе Hongqi LS7 на российский рынок, большой и роскошный Hongqi LS7 до нас точно не доедет. Даже в перспективе.
Возвращаясь к салону, можно упомянуть четыре экрана: в комбинации приборов и на центральной панели (оба с диагональю 12,3 дюйма), а ещё закреплённые на спинках передних сидений, с диагональю 12,8 дюйма. Интересно, что у переднего пассажира своего экрана нет, хотя в современных китайских электромобилях он уже встречается.
Руль тоже очень примечательный. Тут всё дело в ободе, который находится под ступицей. Это звуковой сигнал! Прямо как в старых авто. Ретро-тема и аналоговых часах на передней панели, и в оформлении интерфейса радиоприёмника на экране. К слову, в оформлении графического интерфейса медиасистемы никаких вольностей: тема оформления — только одна. Переключить или поменять цвета, как это сейчас делается едва ли не повсеместно, не получится.
Раздельные задние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Их можно откинуть на манер сидений в бизнес-классе самолёта. Интересно, что сзади реализована атмосферная подсветка, и тут уже можно выбрать один из 254 цветов.
А что же под капотом Hongqi LS7? Тут турбированный бензиновый двигатель объёмом 4,0 л и мощностью 360 л.с. Учитывая, что снаряжённая масса авто составляет 3100 кг, не так уж это и много. Двигатель соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, привод полный. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,1 и расходует 16,4 л на 100 км. К слову, никакого несущего кузова тут и в помине нет — конструкция рамная, как у настоящего внедорожника.
Компания Hongqi начала продажу, пожалуй, самого роскошного на данный момент и дорогого китайского автомобиля, который получит имя LS7. Стоимость этой модели составила 1,5 млн юаней или 14,4 млн руб.
Новый суперкроссовер отличается длиной — почти 5,7 м, огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, а также ну очень длинными задними дверьми. Последние нужны, чтобы пассажиры второго ряда могли с максимальным комфортом попадать в салон.
А внутри — царство роскоши. Все сиденья имеют кожаную отделку, функции подогрева и вентиляции, массу регулировок. Причем салон тут может быть не только пятиместный, но и четырехместный. В этом случае у каждого VIP-пассажира второго ряда будет подставка для ног, плюс для них положен холодильник, мониторы и пр.
В основе этой модели — мощная рама. Под капотом — бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который выдает 360 л.с. Причем заявлено, что это не лицензионный двигатель, а собственная разработка китайских инженеров: мотор сделан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Но коробка передач все же заимствованная — это автомат от ZF. Привод — полный.
Среди интересных цифр отметим величину дорожного просвета — 246 мм. А еще тут большой бензобак — 120 литров. Максимальная скорость — 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 9,1 с. Не слишком быстро, но не забывайте, что эта модель весит 3,1 тонны.
Adblock