Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Grand Cherokee изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Jeep Grand Cherokee (Wj) 1999 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SM, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Freedom
Есть ли у кого справочная информация по тех. жидкостям (объемам, маркам) для Grand Cherokee с разными типами двигателей?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
First_
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
SergMinsk
Если я не ошибаюсь, то это когда-то Fire выкладывал, а может нет. Перевод — сами понимаете.
Смазка и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические характеристики -ЖИДКОСТИ ПОТЕНЦИАЛА
ТОПЛИВНЫЙ БАК 20 У. С. галлонов (76 Литров )****
Моторноемасло — с фильтром — 2.7L дизель — 6.5L (6,9 Qts.)
Моторное масло — с фильтром -4.0L — 5,7 L(6,0 Qts.)
Моторное масло — с фильтром -4.7L 5,7 L (6,0 Qts.)
Системаохлаждения — 2.7L Дизель -14.2L (15 Qts.)***
Система охлаждения — 14,1 L 4.0L (15 Qts .)***
Система охлаждения — 13,7 L 4.7L (14,5 Qts .)***
Автоматическая коробка передач
Заполните службы — 42RE 3,8 L (4,0 Qts.)
Заполните службы — 545RFE 2WD — 5,2 л (11 очков.)
O магистральных Заполните — 42RE9.1-9.5 L(19-20 очков.)
O магистральных Заполните -545RFE 13,33 L(28,0 очков.)
Сухие заполнить емкость взависимости от типа и размера внутреннего
охладитель, длина и внутреннийдиаметр кулера линии, или использовать
вспомогательного радиатора, этицифры могут меняться. (См.
соответствующие 21 — передача /Transaxle /
AUTOMATIC / жидкость — STANDARDпроцессуального кодекса).
ФБР 186 (модель 30) 1,18 л (2,5 очков.) *
* С Vari-Lok добавить 0,07 л (2,5 унции.) Модификаторатрения.
198 RBI (модель 35) 1,66 л (3,5 очков.) *
РБА 226 (модель 44) 2,24 L (4,75 очков.) **
* С Trac-Lok добавить 0,07 л (2,5 гр.) Модификаторовтрения.
** С Trac-лок или Vari-Lok,добавить 0,07 л(2,5 гр.) Из
*** Включает 0.9L (1,0 Qts.) Дляохлаждающей жидкости резервуара.
**** Номинальной мощностипополнения указаны. Изменения могут наблюдается транспортных средствах в связис толерантности производства и пополнение процедуры.
Класс вязкости SAE используетсядля определения вязкости моторного масла. Используйте только моторные масла снесколькими вязкости, таких как, 5W-30 или 10W-30. Эти масла указаны с двойнойкласс вязкости SAE, которые свидетельствует о холодной к горячей температуревязкостью.
Выберите моторное масло лучшевсего подходит для вашего температур и изменения
Сохранение энергии типа маслорекомендуется для бензиновых двигателей. Назначение энергосберегающие находитсяна этикетке контейнера масла в двигателе.
Стандартный двигатель обозначениянефти идентификации, были приняты для оказания помощи в правильном выборедвигателя нефти. Выявление обозначения находятся на этикетке двигателя бутылкимасла пластика и верхней части моторного масла
Многоцелевого назначения, смазкигипоидных передач, которая соответствует для MIL-L-2105C и API GL 5 качественныххарактеристик должен быть использован. Mopar Hypoid Gear. Смазка соответствуетэтим требованиям.
І смазка SAE 75W-140синтетические.
І смазки термически стабильныеSAE 80W-90 передач смазки.
І смазка для тяжелых условийэксплуатации или прицеп буксировать использования SAE 75W-140 синтетические.
ПРИМЕЧАНИЕ: Trac-lokT и Vari-lokT оборудованных осями требуютмодификатор трения быть добавлены к смазочным материалом.
ОПИСАНИЕ — Раздаточная коробка -NV242
Рекомендуемая смазка для передачиNV242
Дело Mopart ATF +4, типа 9602Автоматическая коробка передач
ОПИСАНИЕ — Раздаточная коробка -NV247
Mopart Раздаточная коробка смазки(P/N 05016796) является только смазки рекомендуется NV247 раздаточной коробки.
ОПИСАНИЕ — Автоматическая коробкапередач
Примечание: Обратитесь к службепроцедур в эту группу уровень жидкости процедурах проверки.
Mopart ATF +4, типа 9602,Коробка-автомат
Жидкость рекомендовал жидкость
DaimlerChrysler автоматическойкоробкой передач.
Dexron II жидкости нерекомендуется. Муфта болтать могут возникнуть в результате использованиянеподходящей жидкости.
Mopart ATF +4, типа 9602,Коробка-автомат
Жидкость, когда новое красногоцвета. ATF окрашивается красный так что могут быть определены из другихжидкостей, используемых в транспортного средства, такие как масла в двигателеили антифриз. Красный Цвет не является постоянным и не является показателемжидкости состоянии. Как транспортное средство движется, ATF начнется искатьтемнее по цвету и со временем может стать коричневого цвета. Это нормально. ATF+4 также имеет уникальный запах, который может меняться с возрастом. Такимобразом, запах и цвет не может быть использован для обозначения жидкостиусловие или потребность в жидкости изменения.
DaimlerChrysler не рекомендует
Кроме того любых жидкостей дляпередачи, за исключением тех, автоматических трансмиссий, перечисленных выше.Исключения из этого правила является использование специальных красителей дляоказания помощи в обнаружении утечки жидкости.
Различные «специальных»добавок, а также дополняет существующие которые утверждают, что улучшение сдвигчувствовать и / или качество. Эти добавок и др., также утверждают, чтоулучшение конвертер операции сцепления и препятствует перегреву, окисление, лак,и ила. Эти требования не были поддержаны в соответствии с требованиями иDaimlerChrysler эти добавки не должны быть использованы. Использование передачи»Герметики» также следует избегать, поскольку они могут негативновоздействовать на целостность передачи печатей.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock