Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60,78 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.72 мм²/c |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1,14% |
Плотность при 15ºC | 0,85 |
Температура вспышки (PMCC) | 229ºC |
Температура застывания | -40ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.02 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.80 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.210% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ |
NOACK | — |
YOĞURMAK YOK ❗ TAVAda Çok SAĞLIKLI Çok LEZZETLİ KAHVALTILIK TARİF 🔥 KOLAY VE PRATİK olsun diyenler..
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 54 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9,86 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 851 |
Температура вспышки (PMCC) | 230ºC |
Температура застывания | -44ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A5/B5; A1/B1 |
Щелочное число | 10,12 мг. КОН на 1 г. |
Кислотное число | — |
Содержание серы | 0.242% |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 55,69 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,77 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 4693 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 162 |
Сульфатная зольность | 1,12% |
Плотность при 15°C | — |
Температура вспышки | 227ºC |
Температура замерзания | -42ºC |
Допуск API |
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 57 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4200 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 167 |
Зольность сульфатная | 1.21% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.851 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 200°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.
Линейка компактных среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer, выпускаемая американским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент, завоевала доверие у огромного количества автомобилистов по всему миру. На российском рынке потенциальному автовладельцу доступны модели второго, третьего, четвертого и пятого поколений. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то они представлены исключительно атмосферными моторами, включающими в свой состав двигатели с системой Ecoboost. Также, для модельного ряда Форд Эксплорер, масло для двигателя имеет соответствующие заводские допуски, о которых и пойдет речь в данной статье.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Моторное масло для бензиновых двигателей Форд Эксплорер, включая и моторы Ecoboost, имеет допуск WSS-M2C948-B, которому соответствует масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Альтернативными являются масла с допуском WSS-M2C913-C, которому соответствует фордовское масло Ford Formula F 5W30 и разнообразная перечень его аналогов(Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и так далее).
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: XO 5W30-QSP
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 839511
Примечание : моторные масла для Форд Эксплорер с иной вязкостью, обязательно должны соответствовать допускам ACEA A1/B5 или ACEA A3/B3
Замена масла Ford Explorer производится по факту загрязнения моторного масла продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-10 тысяч километров. При этом регламент производителя, предусматривающий замену масла в моторе Форд Эксплорер каждые 15 000 километров, является очень усредненным и не всегда совпадает с действительностью происходящего.
Проверить уровень масла в моторе, а также оценить его техническое состояние, позволит масляный щуп, расположенный под капотом Форд Эксплорер. Перед измерением уровня, мотор авто прогревается, после чего ему дают остыть. Далее щуп протирается ветошью и производится замер уровня. Если уровень в пределах нормы, масло на щупе расположится между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Заменить масло в двигателе Форд Эксплорер автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, а также минимальный набор инструментов.
Замена масла Ford Explorer
Замена масла Ford Explorer 3.5
Adblock