Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Диски PowerStop Evolution для тех, кто хочет получать лучшее, за умеренные деньги. Диски приспособлены своими рабочими характеристиками к гоночному использованию, будучи совершенно безопасными для повседневной городской езды.
Тормозные диски PowerStop Evolution выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях. Лучшее решение для динамичной и спортивной манеры езды и несравнимая стойкость к перегреву. Все тормозные диски PowerStop Evolution спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы. Весь тормозной диск, включая внутренние лопасти покрыт запатентованным составом GEOMET® (смесь с использованием дихромата серебра и цинка) которое чрезвычайно стойко к окислению и коррозии, не влияя при этом на эффективность торможения.
На диски PowerStop Evolution нанесено перекрестное слотирование и перфорация. Благодаря этому коэффициент трения фрикционной пары увеличивается.
Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.
Тормозной путь сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
Adblock