Ремонт турбокомпрессора — Всегда ставьте метки на трех корпусах для правильной установки и выравнивания во время повторной сборки. Приступаем к снятию болтов и стопорных шайб.
Как заменить соленоиды Nissan Juke Boost! — Осторожно, не потеряй эту гайку после того, как выставишь ее здесь. Теперь, во-первых, в самом низу соленоида будет гайка, смотрите мое видео вверху о том, как ее вытащить. Как заменить соленоиды Nissan Juke Boost!
Контроллер наддува регулирует величину давления в коллекторе, изменяя давление, поступающее на вестгейт. Например, предположим, что вы хотите увеличить давление наддува выше обычного давления привода вестгейта (обычно 7 фунтов на квадратный дюйм).
Установите тройник наддува в напорную линию вестгейта так, чтобы стрелка вестгейта указывала на нижний порт вестгейта. Закрепите все концы силиконовых шлангов хомутами. Установите кронштейн буст-контроллера на автомобиль, затем прикрепите буст-контроллер к кронштейну с помощью прилагаемых винтов.
По мере повышения температуры воздуха плотность воздуха и количество содержащегося в нем кислорода уменьшаются. Это означает, что турбокомпрессор должен работать усерднее, вращаться быстрее и сжимать больше воздуха, чтобы производить такое же количество наддува, как при более низких температурах.
Поверните ручку регулировки ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, чтобы УВЕЛИЧИТЬ давление наддува. Поверните ручку регулировки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, чтобы УМЕНЬШИТЬ давление наддува (правильное направление вращения см. на конце регулятора). Мы советуем начинать с более низкого давления наддува, а затем постепенно увеличивать его до желаемого целевого давления наддува.
Средняя стоимость замены узла турбокомпрессора Nissan Juke 2500 составляет от 143340 до 221760 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 32640 до 41220 руб., а цены на запчасти — от 110640 до 180540 руб.
Однако наиболее распространенными причинами являются: Турбокомпрессор или перепускная заслонка нагнетателя заедает или повреждена. Заедание соленоида клапана управления вестгейтом. Забился шланг управления вестгейтом.
Каким образом проверить, что у соленоида давления наддува турбокомпрессора Lexus RX 400h все в порядке
Страшно представить сколько будет коней на 1.4 бар
А турбина какая стоит, больше 0.8 держит или через 10 тысяч на замену?
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Сообщение залетчик » 11 мар 2014, 15:18
ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:
Сообщение ostin » 11 мар 2014, 18:05
Всегда нужно упоминать, что опосредованно, путем ограничения максимальных оборотов, мало нам тут холиваров
P.S. 0.8 бар на каких оборотах?
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Сообщение залетчик » 11 мар 2014, 18:40
Всмысле опосредованно? 100% утверждать не могу с каких,т.к. датчиком до сих пор не обзавелся, но при максимальном моменте она должна дуть максимум, а момент у нас с 2000
Не совсем понял вашу паралель с максимальными оборотами и максимальным давлением наддува? на таких маленьких турбинах как на жуке, на максимальных оборотах наоборот происходит «затык» и давление турбины уменьшается на 0.1-0.2 обычно
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Сообщение ROCK » 11 мар 2014, 18:58
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Сообщение залетчик » 11 мар 2014, 19:07
ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:
Сообщение ostin » 11 мар 2014, 19:10
залетчик писал(а): Не совсем понял вашу паралель с максимальными оборотами и максимальным давлением наддува? на таких маленьких турбинах как на жуке, на максимальных оборотах наоборот происходит «затык» и давление турбины уменьшается на 0.1-0.2 обычно
Я исходил только из той мысли, что тем больше давление наддува, чем выше скорость вращения турбины. Вероятно, эта мысль не совсем корректна, потому как давление наддува изменяется не линейно с оборотами. И к тому же я совершенно не знал про «затык». Пойду покопаю матчасть.
Но возвращаясь к вопросу, где-то на форуме уже было обсуждение характеристик наддува. Там вынесли такую мораль, что на режимах, отличных от «спорт», движка поддушивается на максимальных характеристиках.
залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба
Сообщение залетчик » 11 мар 2014, 19:33
Правильно, душится дросселем и вариатором.
А давление как раз линейно с оборотами, это верно, но спул у турбы зависит от размера самой дудки, и чем она больше тем нужно больше оборотов или соответственно литража мотора
Турбина увеличивает скорость посыла топливной смеси в двигатель, за счет чего на 50-70% возрастает его мощность. Но, с другой стороны, увеличивается расход топлива. Наверное, это все, что нужно знать обычному владельцу турбированного мотора. Конечно, имеются различные нюансы в использовании такого двигателя, но они разнятся от марки к марке. Их должен озвучить дилер во время предпродажной подготовки.
Блум Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23 Мой автомобиль: Juke LE Откуда: Москва
Сообщение Блум » 02 апр 2011, 16:33
Ну все, турбина не скоро придет в топе.
Nissan приостанавливает производство в США и Мексике
02.04.2011, Токио 06:04:28 Японский автоконцерн Nissan приостановит производство на четырех своих заводах в США и Мексике из-за проблем с поставкой комплектующих из Японии в связи с последствиями землетрясения и цунами, передает Associated Press. Объем производства будет сокращен на заводах в течение апреля на срок от пяти до шести дней.
В середине марта c.г. Nissan также приняла решение временно остановить работу шести своих заводов, расположенных в Японии.
Отметим, что аналогичные решения из-за проблем в Японии также приняли еще ряд крупных автопроизводителей. В частности, американская Ford с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней.
C 28 марта была приостановлена работа завода компании Mazda в городе Хиросима.
Турбина увеличивает скорость посыла топливной смеси в двигатель, за счет чего на 50-70% возрастает его мощность. Но, с другой стороны, увеличивается расход топлива. Наверное, это все, что нужно знать обычному владельцу турбированного мотора. Конечно, имеются различные нюансы в использовании такого двигателя, но они разнятся от марки к марке. Их должен озвучить дилер во время предпродажной подготовки.
Блум Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23 Мой автомобиль: Juke LE Откуда: Москва
Сообщение Блум » 02 апр 2011, 16:33
Ну все, турбина не скоро придет в топе.
Nissan приостанавливает производство в США и Мексике
02.04.2011, Токио 06:04:28 Японский автоконцерн Nissan приостановит производство на четырех своих заводах в США и Мексике из-за проблем с поставкой комплектующих из Японии в связи с последствиями землетрясения и цунами, передает Associated Press. Объем производства будет сокращен на заводах в течение апреля на срок от пяти до шести дней.
В середине марта c.г. Nissan также приняла решение временно остановить работу шести своих заводов, расположенных в Японии.
Отметим, что аналогичные решения из-за проблем в Японии также приняли еще ряд крупных автопроизводителей. В частности, американская Ford с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней.
C 28 марта была приостановлена работа завода компании Mazda в городе Хиросима.
Adblock