BMW X5 E70 2006 — 2010 в разделе «электрика»
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресение | Выходной |
ЧУП «КреативТехнолоджи», УНП 190686702
Продажа оригинальных б/у запчастей для BMW и Mercedes
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Использование сайта carro.su означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.
Отправлено 12 Август 2010 — 03:13
Х5 2001 4.4 Непонятная ситуация в системе охлаждения. Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.
Отправлено 12 Август 2010 — 04:43
если я правльно понимаю, проблема в п. 23, надо или на компе проверить что до него нельзя достучаться, или без компа посмотреть состояние его и проводки, исходя из этого менять или не менять
Отправлено 12 Август 2010 — 10:20
На след день снова горит. Долили до уровня . Исчезло.
так уходит чтоли . если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить
Отправлено 13 Август 2010 — 12:20
У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало. Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?
Отправлено 13 Август 2010 — 03:24
так уходит чтоли . если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить
Отправлено 13 Август 2010 — 03:27
У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?
Отправлено 13 Август 2010 — 09:02
Я бы ковырял в направлении прокладок и уплотнителей на верхней части блока, жидкость может уходить в развал блока и там стоять, Визуально определить легко — снять кожух сверху двигателя, посветить фонариком под впускной коллектор. Или сзади блока, тоже есть коллектор, то если там течет, то все попадает на кожух коробки и спокойно испаряется. задни коллектор к головам уплотняется безасбестовыми прокладками, они могли прохудиться. 965z.jpg 19,97К 11 Количество загрузок: А трубки с помпы часом не дубовые? Тогда копать в другом направлении надо. И Пробочку поменять.
Отправлено 16 Август 2010 — 11:58
Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения
Отправлено 16 Август 2010 — 12:39
ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение
Отправлено 16 Август 2010 — 12:41
Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.
Отправлено 16 Август 2010 — 02:39
даже с матчастью в такие быстрые сроки естественное испарение не будет так сильно занижеть уровень, так шта учите сами
Отправлено 16 Август 2010 — 03:28
Однозначно не будет. Я в в Е53 за 4 года ни разу не добавил антифриза ни грамма, только контролировал пару раз температуру замерзания на всякий случай, и ща на новой а/м за 2 года ни разу туда не лазил.И уровень никуда не падает.
Отправлено 30 Август 2010 — 10:17
Отправлено 31 Август 2010 — 12:52
Народ знаю только одно и это 100%, када антифриз плохой поплавок тонет. В датчике обычный геркон и магнит. Ломаться нечему. Может конечно, но маловероятно.
Отправлено 31 Август 2010 — 09:51
Adblock