fater   Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Это может быть проблема не в датчике, а в самой стрелке на панели приборов. Я до сих пор езжу с упавшей стрелкой. На диагностике определили исправность самого датчика и неисправность стрелки.
Нормально и заводится и работает и расход в норме. тьфу тьфу тьфу
fater   Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Найденый в ФАКе тех.тренинг КИА моторс по дизельным двигателям, дал новый всплеск волны в борьбе с повышенным расходом (топливная вся задиагностирована на различных сервисах, претензий нет).
Датчик тепмературы ОЖ, признак неисправности: Задействована система кондиционирования, вентилятор охлаждения постоянно включен.
Аварийный режим работы: +80 оС при старте двигателя.
При включении кондея (даже на холодную), вентилятор сразу включается. Но на диагностике, диагностический сканер температуру показывает исправно.
Может неточность перевода? У всех-ли при включении кондиционера сразу включается его вентилятор?
Зато на диагностике заметили, что периодически (раз в 2-3 секунды) пробивает до нуля второй датчик акселератора (тот, у которого сопротивление на 50% ниже). В момент пробоя есть изменения в работе программы управления (хоть в тренинге и написано что он аварийный).
BiBo   Сообщения: 197 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: пневма
У меня стрелка постоянно находится на середине, причем не важно включен двигатель, выклюен, вообще не шевелится. В чем скорее всего причина? В стрелке, в датчике? Может что-то коротнуло где?
virt38   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
При неисправности датчика, по-идее, должна диагностироваться ошибка P0115
Проверьте сам датчик:
Контакты: 1(+) и 3(-).
. I. I (положения ключа на датчике)
Номера ног в штекере датчика: 1Х. 3Х
. 2Х
При 0 ~ 40°C сопротивление 1.148~5.790kΩ
При 60 ~ 100°C соответственно 188.4~586.5Ω
Можно смотреть и на ЕЦУ контакты 84 (+) и 85(-) соответственно.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Barbare   Сообщения: 542 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 51 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
virt38 писал(а): У меня стрелка постоянно находится на середине, причем не важно включен двигатель, выклюен, вообще не шевелится.
Это завис датчик(стрелка). Много на форуме писали.Поищи поиском. Я вылечил.Снял датчик, раскрутил,снял стрелку,капнул микрокапелку часового масла и собрал всё обратно.Работает.
Fisher   Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
virt38 писал(а): У меня стрелка постоянно находится на середине, причем не важно включен двигатель, выклюен, вообще не шевелится. В чем скорее всего причина? В стрелке, в датчике? Может что-то коротнуло где?
Было тоже самое, в приборной доске на приборчике от перегрева обмотки подплавился статор ( у меня был полиэтиленовый ) ось якоря не проворочивалась. Под заказ указатель месяц искали, итог — предложили покупать новую приборку.
На разборке подобрал аналог по креплению ( очень важно крепиться на плату приборки ) и габаритам, что-то из японского автопрома конца 80-х.
Пришлось разсверливать под 3,5 мм места крепления на плате, работа с подгоночными ресисторами и малость увеличение внутреннего диаметра посадочного места родной стрелки.
Вся эта самодеятельность закрывается накладкой со шкалами, вид снаружи прежний и функционально работающий указатель. Время, нервы не в учет
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Блин у меня тоже висит в одном положении стрелка температуры! Попробую разобрать посмотреть что там случилось!
Добавил через 3 дня
Собралс сегодня снять приборкуЮ но что-то ничего невышло! Побоялся поломать чего-нибудь! Подскажите как это делается!
Добавил через 3 дня
Люди! Как снять приборку? Поиском искал не нашел, может не так искал! Не судите колхозника из Казахстана!
Dimanson   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:42 Откуда: Алмата Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004
Если вы спрашиваете как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткий обзор по ремонту датчика температуры охлаждающей жидкости своими руками!
Датчик температуры охлаждающей жидкости KIA Sorento — Да, и датчик контроля температуры, я не знаю, видите ли вы, где мой палец, он здесь. Так что мы должны снять это, чтобы насытиться.
Код ошибки P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости вашего двигателя ниже температуры регулирования термостата. Это означает, что ваш модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) распознал, что ваш двигатель работает холоднее, чем предполагалось.
Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости может привести как к меньшему, так и к большему количеству топлива. В последнем случае лишнее топливо останется несгоревшим и останется в камере сгорания. Это несгоревшее топливо попадает в выхлоп вашего автомобиля. Это приведет к тому, что из глушителя вашего автомобиля пойдет черный дым.
Температурные переключатели обычно представляют собой электромеханические устройства, используемые в промышленных и производственных процессах и отвечающие за мониторинг и контроль температуры с возможностью включения и выключения при достижении определенной температуры.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. любой автомобиль Baan het ironische je saus de. Чтение должно быть де дроном 5 в шесть точка-5 oké zo je kunt zie je ouders довольно весело, это het vijf breinen nou weer rond de test dit de niks voor er maar éen hier.
На большинстве автомобилей датчик температуры показывает холодную температуру до тех пор, пока двигатель не проработает несколько минут. Если указатель температуры по-прежнему показывает холодную температуру после прогрева двигателя, датчик может быть просто сломан. Еще одна причина, по которой датчик температуры может показывать холод, заключается в том, что термостат в автомобиле остается открытым.
Новый (08′ — текущий) Rio не имеет указателя температуры двигателя. Это означает, что вы не можете сказать, что двигатель перегревается, пока не загорится индикатор EMS (система управления двигателем). Раньше у меня был манометр, и я мог включить вентиляторы на сильном огне, чтобы двигатель не перегревался.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) можно найти где-то рядом с термостатом двигателя, что позволяет ему функционировать оптимально. Наконечник CTS, вероятно, расположен рядом с охлаждающей жидкостью двигателя. Датчик работает, измеряя температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью.
Иногда это так же просто, как низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка в системе охлаждения, однако требуется дополнительная диагностика. Я бы не советовал водить машину, так как это может привести к дальнейшим повреждениям.
Чтобы проверить термостат, погрузите его в кипящую воду. Если он остается закрытым, он неисправен и должен быть заменен. Замените термостат.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя и передает сигнал в электронный блок управления двигателем. Датчик представляет собой термистор, чувствительный к изменению температуры. Сопротивление датчика уменьшается с возрастанием температуры охлаждающей жидкости двигателя. Электронный блок управления двигателем на основе напряжения сиг нала датчика оценивает температуру охлаждающей жидкости и корректирует длительность сигнала открытия форсунки и угол опережения зажигания. Если температура охлаждающей жидкости очень низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-топливную смесь (увеличивает длительность сигнала открытия форсунки) и увеличивает угол опережения зажигания (устанавливает раннее зажигание).
Если повышенные обороты холостого хода при прогреве холодного двигателя не соответствуют норме, или прогрев двигателя сопровождается черным дымом из выхлопной трубы, то, скорее всего, причиной этого может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.
1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Погрузите измерительную часть датчика в воду с известной температурой и измерьте сопротивление между выводами «1» («масса») и «3» (сигнал) датчика.
Таблица. Номинальные значения.
3. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
1. Нанесите на резьбовую часть датчика указанный герметик.
1. Условия проведения проверки.
Ключ замка зажигания в положении «ON» (ВКЛ), или двигатель работает.
Считайте показания тестера (температура охлаждающей жидкости, регистрируемая датчиком).
Таблица. Номинальные значения.
Измерьте напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Таблица. Номинальные значения.
Adblock