Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Здравствуйте, к датчику MAP очень трудно подлезть, он в моторном отсеке, менять его придётся со снятием воздушного коллектора, там 5 болтов 4 сверху один снизу. Дроссель можно не снимать. Ниже фото датчика
Ошибка P2187 — слишком бедная топливовоздушная смесь. Необходимо проверить давление в топливной системе, проверить работу форсунок, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, так же стоит проверить расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).
Хорошо, будем ждать результатов, если не трудно, то отпишитесь потом, информация от Вас пригодится для других автовладельцев
Здравствуйте, каталожный номер оригинального датчика S3614300, также есть аналог от фирмы TKE под тем же номером.
Дальше проверять то, о чем я писал выше. Еще кроме датчик нужно прозвонить его проводку и разъем, дело может быть в этом
Не понятно, о каком клапане идет речь, если есть возможность, то сделайте фото вблизи и подальше и загрузите сюда. Насос Вы имеете в виду топливный, который в баке?
Черным дым означает слишком богатую топливную смесь, проверьте свечи, если они тоже в черном налете, значит форсунки переливают, как я писал выше, нужно проверить их распыл на стенде СТО и почистить, если загрязнены. Еще одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта. Нужно замерить компрессию. В бак Вам нужно лезть только для проверки сеточки бензонасоса, еще попробуйте поменять воздушный и топливный фильтры, сменить АЗС.
Adblock