Датчик аккумулятора для автомобилей Kia Sportage, начиная с 2010 года выпуска, оригинальная деталь, производства Kia, Корея.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
От аккумулятора, установленного на борту Киа Спортейдж 3, зависит поддержание электроники в те моменты, когда генератор не работает, а бортовая сеть нуждается в подпитке. Тем не менее, случаются ситуации, когда батарея садится.
Далее – инструкция для самостоятельной замены установки своими руками. Отсутствие своевременного обновления детали приведет к проблемам с дверями, силовой установкой и другими деталями авто. Вот почему замена аккумулятора Киа Спортейдж 3 необходима при первой необходимости.
Прежде чем переходить к непосредственному обновлению установки, находящейся на борту машины, следует узнать про особенности и разновидности данной составляющей авто.
На третье поколение Киа Спортейдж устанавливается 3АКБ. С бензиновым мотором работают батареи Rocket MF48-23G, которые применялись на авто с 2010 по 2014 год. Rocket CMF80L-BCI монтировался на модели, датируемые 2014-2017 годами. На дизельные моторы устанавливалась модель Rocket CMF90R-BCI.
Напряжение первого составляет 12Ватт, второе и третья же модель имеет аналогичную мощность. Емкость первого устройства составляет 60 Ач, а последующие две модели имеют емкость в 80 Ач.
Ток холодного пуска первой установки обозначает 440(EN), второй тип в своих вариациях имеет ток холодного запуска в 660(CCA) и 530(EN).Значение для третьей модели измеряется как 720(CCA) и 580(EN). Полярности обратные только на двух первых вариациях детали.
Размеры первого устройства составляют 232 на 173 на 225 миллиметров. Вторая модель измеряется как 260 на 173 на 225 миллиметров. Третья марка имеет габариты в 302 на 172 на 223 миллиметра. Каждая из приведенных вариаций изделия крепится снизу за выступ.
Работа по обновлению установленного компонента проводится следующим образом:
Попав в салон, запускаем силовой агрегат. Хорошим решением станет использование ПЗУ. Успешный старт двигателя должен сопровождаться обкаткой вновь установленного изделия, длиной в 20 минут. Ранее выключать мотор не стоит.
Не располагая второй деталью, можно зарядить изделие 10% током. Можно повысить ток на уровень в 30 дополнительных процентов. Однако подобные манипуляции значительно изнашивают изделие, лучше возить с собой запасной.
Заметив даже незначительные проблемы с открыванием дверей и другой электроникой, немедленно беремся за обновление или зарядку батареи. Это верный способ вывести использование автомобиля на новый качественный уровень. Желаем удачи, успехов в работе!
На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.
АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.
Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.
В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)
После замены датчика АКБ выполните следующие действия.
— Запустите и остановите двигатель 2 раза или более, затем проверьте SOF (рабочее состояние) АКБ с помощью GDS.
Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.
1. Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.
2. Подсоединяя кабель, соединяющий отрицательный вывод АКБ с «массой» автомобиля, затягивайте болт наконечника нормативным моментом 4,0 ~ 6,0 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 3,0 ~ 4,4 фунто-фута). Чрезмерная затяжка может привести к повреждению внутренней цепи датчика состояния АКБ.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
95
129
Добрый день
Хотелось бы поинтересоваться мнением по поводу работы данной системы в наших автомобилях
Мне довелось видеть как она работает, только в первый год эксплуатации
Да и то, работала она только первым летом
С наступлением зимы, она проявлять себя перестала, и больше мне не довелось видеть результат её участия
А у вас IBS работает?
Читал в интернете, что пользователи отключают разъём с клеммы, чтобы избавить свои аккумуляторы от недозаряда
А у меня и с подключенным разъёмом зарядка идёт в постоянном режиме
Если кто делал замеры, то:
— какое у вас напряжение при работающем двигателе?
— какое у вас напряжение бортовой сети через сутки, после последней поездки?
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188
68
Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323
1,573
600
@VadimSPb, 13.8В сейчас при работающем движке, через сутки 12.6-12.7, отключать ничего не стоит, не нужно мешать технике нормально работать.
95
129
Сообщение от FDF
Эта система выключает зарядку аккумулятора при разгоне, и включает при торможении двигателем
Отключает зарядку, когда аккумулятор заряжен
Поддерживает уровень зарядки аккумулятора на уровне 80%
Увидеть работу этой системы можно, если например у Вас в прикуриватель воткнут вольтметр
Но повторюсь
Я не вижу работы этой системы уже три года
Но у меня что-то с аккумулятором, т.к. его напряжение в простое обычно 11,8 — 12,2 вольта
И поднять выше не получается
Хотя двигатель запускается нормально даже через месяц простоя без подзарядки (болел коронавирусом с 12.05 по 29.06, а 30.06 сел в машинку, и она завелась, как будто и не стояла)
Датчик аккумуляторной батареи для автомобилей Kia Sportage, начиная с 2015 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!