У нас вы можете осуществить комплексный тюнинг своего автомобиля, как технически, так и внешне, а главное с использованием качественных комплектующих.
Одно из наших основных направлений — это чип-тюнинг различных авто во всех его проявлениях. За все время работы нашей сети мы прошили более 50000 автомобилей по всей РФ и является одними из лидеров в этой категории услуг
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в Katavto.
Чип-тюнинг уровня Stage 1 включает в себя только программные работы. Мы подключаемся к ЭБУ и меняем настройки работы двигателя для раскрытия потенциала мотора. Stage 1 можно делать без удаления экологии и даже на абсолютно новых автомобилях
Чип-тюнинг уровня Stage 2 включает в себя программные работы и легкую доработку выхлопной системы, как минимум — удаление экологии. Доработка выхлопа требуется для настройки мотора на большую производительность и улучшения отвода потока отработанных выхлопных газов, с которым стоковая выхлопная система уже не столь эффективно справляется
Чип-тюнинг Stage 3 включает с себя программные работы, доработку системы охлаждения, замену турбин и доработку выхлопа. На этом этапе это уже не просто чип, это постройка мощного спортивного автомобиля. Мы настраиваем мотор на максимально возможную для него мощность. В этом случае сильно увеличивается поток отработанных газов, температура двигателя и давление турбин, поэтому и требуются такие серьезные доработки
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию
После прошивки проехал 1700км. Первое что радует это отзыв акселератора, мгновенно набирает скорость, прибавка мощности, хоть и не большая, на обгоне чувствуешь себя уверенно. Если честно, в снижение расхода топлива я не верил НО при скорости 130-140 расход держался на отметки 9,5 — 9,9 хотя.
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Машина Subаru Forester, 2,0 бензо, без турбо, сделал обычную прошивку 114.03.2015, катализатор живой, так что на Евро-2 не переходил.
Слегка изменился звук мотора, разгон более ровный и понятный (провалов нет, а были с 2000 до 3000 об ), в динамике особого изменения не почувствовал, в расходе бензо пока тоже. До этого ездил на Прадо 4,0 бензин и Таурег 3,0 дизель (500 нм/момент), конечно по прежнему не хватает тяги. Но в целом доволен, машина стала вести себя предсказуемо! Спасибо АДАКТ и ребятам с Волгограда.
На рабочем автомобиле Субару Форестер удалил катализатор, с установкой»обманки».Постоянно загорался»чек». Являясь руководителем сервиса ЮНА,обратился на диагностику к Евгению.Прошивки в наличии не оказалось, но в течении часа она была заказана с учётом наличия ГБО,и установлена. Улучшилась динамика на газе,»чек» не горит, езжу 4 дня , всё хорошо.
Сделал чип-тюнинг по стандартной причине, 200К пробег Р0420. После прошивки по ощущениям обратно вернулись несколько разбежавшихся Лысых/Свиней. Ушел рывок на старте, добавились низы. Видно что Дмитрий который делал чип-тюнинг является высококлассным специалистом. Помимо стандартной диагностики был произведен осмотр моторного отсека и проверка рабочих жидкостей. После чипа — пробная поездка со снятием логов. Рекомендую 5+!
Прошили мою турбовую бл-ку, поехала ещё лучше, даже на гбо4(zavoli), стало возможным езда по городу практически везде, на 4передаче, на лежаках свободно проезжаю на очень низкой скорости, на 4 передаче. Респект ребятам желающим эти прошивки!
Знаю Виктора уже много лет, недавно пригнал свою Subaru Tribeca на тюнинг. Работа была выполнена очень быстро и профессионально. Теперь моя «ласточка» летает еще быстрее, старт заметно улучшился. Я очень доволен работой Виктора, спасибо ему большое за отличную работу. Всем рекомендую.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 8 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Чип-тюнинг Subaru XV 1.6 AT.
Приезжайте на прошивку двигателя Субару с тест-драйвом к ближайшему представителю АДАКТ .
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Forester, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Forester позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Forester на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +11.3% л.с. Прирост крутящего момента +11.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Машина Subаru Forester, 2,0 бензо, без турбо, сделал обычную прошивку 114.03.2015, катализатор живой, так что на Евро-2 не переходил.
Слегка изменился звук мотора, разгон более ровный и понятный (провалов нет, а были с 2000 до 3000 об ), в динамике особого изменения не почувствовал, в расходе бензо пока тоже. До этого ездил на Прадо 4,0 бензин и Таурег 3,0 дизель (500 нм/момент), конечно по прежнему не хватает тяги. Но в целом доволен, машина стала вести себя предсказуемо! Спасибо АДАКТ и ребятам с Волгограда.
На рабочем автомобиле Субару Форестер удалил катализатор, с установкой»обманки».Постоянно загорался»чек». Являясь руководителем сервиса ЮНА,обратился на диагностику к Евгению.Прошивки в наличии не оказалось, но в течении часа она была заказана с учётом наличия ГБО,и установлена. Улучшилась динамика на газе,»чек» не горит, езжу 4 дня , всё хорошо.
Adblock