Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 185 л/с | 400 HM |
Стало | 215 л/с | 440 HM |
Прирост | +30 л/с | +40 HM |
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 265 HM |
Стало | 215 л/с | 360 HM |
Прирост | +38 л/с | +95 HM |
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 192 HM |
Стало | 165 л/с | 210 HM |
Прирост | +15 л/с | +18 HM |
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 237 HM |
Стало | 200 л/с | 280 HM |
Прирост | +16 л/с | +43 HM |
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 305 HM |
Стало | 175 л/с | 375 HM |
Прирост | +25 л/с | +70 HM |
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 184 л/с | 390 HM |
Стало | 205 л/с | 460 HM |
Прирост | +21 л/с | +70 HM |
Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.
Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Hyundai.
Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.
Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».
Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.
Почему Это Так Выгодно Android Toyota. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
04/ 02/ 2022
Почему Это Так Выгодно Android Lexus. Это установка интерфейса на OC Android 10. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день. Яндекс Навигатор,…
Далее
26/ 10/ 2021
Установка монитора Android BMW Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить…
Далее
26/ 10/ 2021
Android Mercedes Это монитор на OC Android 10. На базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 625. Современные приложения без которых трудно представить сегодняшний день.…
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Tucson
Заводские настройки прошивки ЭБУ на Hyundai Tucson часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.
Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.9% л.с. Прирост крутящего момента +17.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.1% л.с. Прирост крутящего момента +18.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 10 000 руб.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сделал прошивку в Серпухове у Архипова Вячеслава Владимировича. Машина Хендай туксон дизель 2 литра.
Изменения почувствовал сразу, педальку в пол и авто едет. До дизеля был такой же, только бенз 2,7. После бензинки 2,7, дизель был каким-то овощем, сейчас динамики вполне хватает. Короче, всем советую, дизель точно чиповать результат супер.
Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно — не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо. У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал. теоретически пик наступает ~ при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз. Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), — на время поменялся стиль вождения — отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!
Вчера прошили Тушкана у Adact2 в Одессе, у Геннадия.
Машина реально преобразилась. Мотор стал намного эластичнее, особенно на высших передачах. Валит одним словом)
По цифрам точно не знаю, прирост около 20% к моменту и мощности. Но это все сухие цифры. Главное — ощущения от ускорения на любой передаче. Со старта разгон до 100 не пробовал — пока опасаюсь нагрузки на сцепление.
По предварительному расходу — в городе при 60-65 кмч расход в районе 6,2-6,7л (было 7,5-7,8). По трассе при 100-110 кмч — 5,3-5,5л, до 6л (было — 6,8-7,3л). Точно будет видно после полной обкатки (еще км 100-150).
Результатом очень доволен):)
Ну вот и я, на прошлой неделе прочиповал авто. Результатом очень доволен, особенно снизившимся расходом. Сажевый сам выбил. Машинка едет замечательно, EGR не глушил. Спасибо Алексей за отличную работу и отношение к клиентам!
Сегодня чипанул своего Taysona. Чиповал в Донецке в «АРС АДАКТ» у Тараса. Сначала начали сканировать, но ЭБУ не отзывался. Причина как выяснили в турботаймере, откинули нулевую клему деактивировался турботаймер, все ок просканировали, ошибок не выявили. Скачали прошивку и отправили на калибровку, Пришла готовая прошивка, залили и все. Тарас попросил, что бы я проехался попробовал как и че.
С периода перепрошивки пробег 160 км. Езда после первого отчета в основном город.
– Расход снизился где-то до 1.5 л.
– Пробовал на обгонах и т.д. педаль в пол, провал стал меньше чем был.
– И вообще, если катишь как обычно, то как с попутным ветром.
Благодарю ADACT Performance Center и всех кто принимал участие.
Я представляю, как бы он пищал, если бы попробовал «нитрос» .
Я лично предпочел бы не увеличение мощности, а увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. С соответствующей поправкой алгоритма АКП это может дать приличный выигрыш по экономичности. А максималка меня не волнует вообще.
Автор этой темы
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
не думал я, что у нас тут клуб любителей немецкого. хоть бы перевод бы дал, не в германии чай мы тут в большенстве своем прибываем.
Автор этой темы
Извиняйте, но казалолось всё понятно.
Перевожу. Drehmoment-крутящий момент!
Leistung-мощьность, Ps-лошадиная сила .
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm
Это выдержка с немецкого сайта.
Vyiacheslav! Во-первых у меня не дизель, а бензин. А это все-таки несколько иная схемотехника, нагрузочные характеристики и сама физика процесса. Во-вторых, я что-то сомневаюсь, что можно одной только чиповкой поднять и мощность и момент на низах одновременно (если, конечно, это не изначально сильно «задушенный» в угоду экологии мотор). По крайней мере то, что я еще помню из теории ДВС, рождает во мне обоснованный скепсис .
Adblock