Поврежденный или треснувший выпускной коллектор вашего Chevy Trailblazer 2002-2005 гг. Может вызвать утечку выхлопных газов под капотом. Коллектор на вашем 4,2-литровом двигателе достаточно доступен, и вы можете выполнить эту ремонтную работу в своем гараже с помощью подходящих инструментов.
Проведите свой Trailblazer по шоссе в течение 20 минут, чтобы поднять температуру двигателя и выпускного коллектора. Это поможет при снятии датчика кислорода с выпускного коллектора.
Вернитесь домой и откройте капюшон. Найдите датчик кислорода, который находится над фланцем выпускного коллектора, где он соединяется с передней выхлопной трубой, содержащей каталитический нейтрализатор. Датчик имеет цилиндрическое тело размером с свечу зажигания с электрическим проводом на конце. Отсоедините электрический разъем датчика.
Отсоедините и снимите кислородный датчик с помощью ключа для кислородного датчика J 39194-C и храпового механизма на моделях Trailblazer 2002 и 2003 годов; используйте гаечный ключ для датчика кислорода J 39194-B и храповик на моделях Trailblazer 2004 и 2005 годов. Храните датчик в безопасном месте, чтобы грязь и жир не соприкасались с наконечником и электрическим разъемом.
Отсоедините переднюю выхлопную трубу, в которой находится каталитический нейтрализатор, от выпускного коллектора с помощью выключателя и патрубка. При необходимости используйте проникающее масло на крепежных болтах.
Заблокируйте задние колеса деревянными блоками и установите стояночный тормоз.
Поднимите переднюю часть вашего Trailblazer с помощью полового домкрата, а опоры – с домкратом с каждой стороны.
Наденьте защитные очки, сядьте под внедорожник и отсоедините заднюю часть передней выхлопной трубы от выхлопной системы с помощью перемычки и разъема. Отсоедините крюк передней выхлопной трубы от резиновой подвески, используя стандартную отвертку в качестве инструмента для снятия.
Опустите свой Trailblazer с подставок под домкрат с помощью полового домкрата.
Снимите теплозащитный экран с верхней части выпускного коллектора с помощью храповика и гнезда. С помощью помощника открутите крепежные болты выпускного коллектора с помощью храповика, удлинителя с коротким храповым механизмом и гнезда, а также снимите коллектор и прокладку с двигателя.
Поместите новый выпускной коллектор вместе с новой прокладкой с помощью помощника. Смажьте резьбу монтажных болтов резьбовым замком и затяните вручную болты.
Затянуть крепежные болты выпускного коллектора с моментом 15 футов. с динамометрическим ключом и головкой. Начните с болта в центре коллектора, затем перейдите к левому, а затем правому. Следуйте этой последовательности, пока не затянете все болты.
Затяните болты выпускного коллектора еще два раза, следуя той же последовательности, чтобы убедиться, что все болты установлены правильно. Установите на место теплозащитный экран.
Поднимите свой Trailblazer с помощью полового домкрата и установите подставки для домкрата.
Наденьте защитные очки и подсоедините заднюю часть передней выхлопной трубы к выхлопной системе с помощью перемычки и гнезда и вставьте трубный крюк в резиновую подвеску.
Опустите свой Trailblazer и удалите деревянные блоки из-за задних колес.
Подсоедините переднюю выхлопную трубу к выпускному коллектору с помощью выключателя и розетки.
Смажьте резьбу датчика кислорода антисывороткой и установите датчик вручную. Затяните датчик на моделях Trailblazer 2002 и 2003 годов с помощью гаечного ключа и храпового механизма датчика кислорода J 39194-C. Используйте J 39194-B на моделях Trailblazer 2004 и 2005 годов.
Подключите электрический разъем датчика кислорода и закройте капот.
запчасти —> О компании —> Единый номер по России —> ШЕВИ плюс—> —> 8 (800) 770-777-3—> —> —> —> —> —> —> —>
—> drive2.ru—> Блог Директора—> —>
Если вы спрашиваете как менять выпускной коллектор в вашей машине, посмотрите краткую инструкцию как поменять выпускной коллектор шаг за шагом!
«Обертывание коллекторов помогает выхлопным газам быстрее выходить из камеры сгорания, что позволяет автомобилю работать более эффективно и производить больше лошадиных сил.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля, что снижает уровень охлаждающей жидкости, а также перегревает двигатель. Хотя это не является обычным явлением, есть вероятность, что механик, выполнявший ремонт, забыл долить охлаждающую жидкость до надлежащего уровня.
Устранение течи выхлопа/коллектора. Бюджет менее 600 руб. — Хорошо, ребята, мы только что вернулись. Я на самом деле побывал в нескольких разных магазинах, в конце концов нашел то, что мне было нужно, в магазине автозапчастей. Я думал, что могу использовать сварку jb. Но Джейми сваривает только до 500 Устранение утечки выхлопа/коллектора. Бюджет менее 600 руб.
Как снять и установить шпильки выпускного коллектора! в домашнем стиле, в стиле «сделай сам», вы собираетесь установить гайку на противоположной стороне. Это просто ввинтить. А. Немного. И тогда вы собираетесь установить другой. Другой способ.
Утечка выхлопных газов вызывает падение противодавления, что может привести к снижению мощности и замедлению ускорения. Потеря мощности может быть связана со многими потенциальными проблемами.
Средняя стоимость замены выпускного коллектора составляет от 14100 до 17760 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 13920 до 17520 руб., а стоимость запчастей — 240 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Замена выпускного коллектора также является отличным способом вернуть вашему классическому автомобилю максимально возможный уровень эффективности. В дополнение к улучшению ускорения и мощности, принятие решения о замене выпускного коллектора вашего автомобиля также поможет вашему кошельку с меньшим расходом бензина и двигателем, который работает с меньшим нагревом.
Датчик расхода воздуха контролирует массу или объем воздуха, поступающего во впускной коллектор, для регулировки количества топлива, в то время как датчик выхлопных газов измеряет количество кислорода в выхлопных газах двигателя и рассчитывает соотношение воздух-топливо.
запчасти —> О компании —> Единый номер по России —> ШЕВИ плюс—> —> 8 (800) 770-777-3—> —> —> —> —> —> —> —>
—> drive2.ru—> Блог Директора—> —>
Срок доставки рассчитывается, согласно статистики доставленных международных заказов. Не учитываются задержки производителя с отправкой заказа, задержки на таможне и другие, не зависящие от нас обстоятельства. Указанный период не может являться 100% сроком доставки, хотя при благоприятных обстоятельствах может быть доставлен и раньше. Расчетный срок доставки является ориентировочным для доставки Вашего заказа на склад в Москве. Если срок затягивается, не переживайте, Ваш заказ приедет, но чуть позже 😉
Выпускной длиннотрубный коллектор для типа двигателя 4.2 Inline 6. Соединительные трубы без катализатора. Выполнен из нержавеющей стали марки Т304. Это обеспечивает надежность и производительность выхлопной системы. Для монтажа могут понадобиться дополнительные детали, учитывая особенности конструкции замененного двигателя, поэтому большая просьба заранее проконсультироваться у наших специалистов перед тем, как сделать заказ.
Вся продукция производителя тестируется на динамометрическом стенде и соответствует принятым стандартам, продукция, которую выпускают уже 3 поколения Kooks.
Производится только на территории США и имеет ограниченную пожизненную гарантию.*
*Гарантия на весь срок эксплуатации продукта, но ограниченная определенными условиями/рамками или распространяется на приобретателя товара и не передается.