Свечи зажигания: 4.2L L6 — A2014C AC Delco, 15036141 GM, 5.3L V8 — 41 985 AC Delco, 12571164 GM
Моторное масло: класс качества ACEA A3/B3 или API SM вязкость SAE 0W-30, SAE 5W-30, 4.2L L6 объём — 6,6 л., 5.3L V8 объём — 5,7 л., объёмы включают замену масляного фильтра.
Трансмиссионное масло для АКПП: DEXRON VI объём — 4,7 л. (полная замена)
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки: AUTO TRAK II объём — 1,8 л..
Масло для картера переднего моста: синтетическое гипоидное масло 75W-90 уровень масла должен быть примерно на 12 мм ниже кромки заливного отверстия. (холодный дифференциал)
Масло для картера заднего моста: синтетическое гипоидное масло 75W-90 уровень рабочей жидкости находится в пределах от 0 мм до 10 мм ниже кромки заливного отверстия.
Тормозная жидкость: Delco Supreme 11 или DOT 3
Гидроусилитель руля: GM 89021184 При холодном двигателе уровень жидкости должен достигать метки C или FULL.
Охлаждающая жидкость: Охлаждающая жидкость смесь 50/50 чистой воды и антифриза Dex-cool 4.2L L6 объём — 9,2 л., 5.3L V8 объём — 10,6 л..
Объем топливного бака: 83,3 л., топливо неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше.
Итак, после долгого и продолжительного посещения автосалонов (с декабря по февраль) почти всех мировых производителей был приобретен TrailBlazer 4.2, 295 hp, 2009 года (assembled in Калининград). Сейчас уже наездил 3000 км. Привожу несколько замечаний, которые помогли мне в выборе: 1. Если Вы сложите цену машины 1 300 000 и налог за 3 года (прибл. 40 тыс в год если Москва), то получите 1 420 000 рублей. За эти деньги Вы купите только паркетник, да и то поганенький. Все машины, с которыми гордо сравнивают триалблейзер в форумах (будь то грандчироки, туарег, прадо, дискавери и.т.д.) стоят от 2 млн, а в схожей комплектации и за 2,5 млн. Самые близкие машины по цене / свойствам: Тахо за 1,7 млн (тоже калининградская сборка), но их разобрали еще в середине 2009 года и до конца 2010 не будет; хаммер Х3 (на момент покупки все недорогие версии разошлись и остались машины от 1,7 млн.). Отдельно выделю 4-ый паджеро за 1,7 млн (долго присматривался и чуть не купил), но попробуйте посидеть на месте водителя, если рост под 2 метра — зазор между рулем и дверью минимальный и колено всегда упирается в дверь (еще их частенько воруют и нужно ставить «спутник»). 2. Двигатель VORTEC (шестирядка) — это самый лучший американский движок, и на порядок лучше любого другого фирменного движка на одноклассниках. Не пожалел ни секунды! Есть по городу 21 литр 92-го бензина на 100 км (агрессивная езда), но это плата за такой двигатель и это того стоит. Кстати, а Волга случаем не 16-18 литров жрет 92-го (риторический вопрос)? 3. 4-ступенчатая АКПП старая (не Ауди), но надежная и, что удивительно, переключает без рывков. Легко перескакивает на пониженные передачи. 4. В салоне очень удобно вне зависимости от габаритов водителя (у меня рост 193 см и вес 110 кг), торпеда реально старая (90-ые на века), но после месяца за рулем уже не напрягает. Вся система оповещения и управления тоже из 90-х. 5. Музыка замечательная (BOSE), но тоже из 90-х — нет мп3 (прощайте автокниги) и прочих радостей жизни. 6. На дороге езда в стиле «дома на диване» — настоящая американская подвеска. Немного теряется связь с реальностью. 7. На тормоза жать нужно с усилием — получаешь незабываемое ощущение остановки 2 тонн своими силами (за неделю привыкаешь). 8. Очень понравилось исполнение кузова — хороший металл и покраска. 9. Габариты для города приемлемы — никаких проблем с перестроениями и ездой по переулкам. В багажнике можно одновременно перевезти трехкамерный холодильник, собаку и тёщу (шутка). 10. Фары тускловаты, но все видно (парадокс). Ксенон, к сожалению, запретили. 11. Парктроника нет даже в максимальной комплектации, да и зачем он при такой кузове (шутка). 12. По обслуживанию пока рано что-либо говорить. Напишу после первого ТО. Еще касательно дискуссий на форумах. Народ сравнивает подержанные машины, но подержанные машины — это совсем другая песня и тут как повезет (лотерея). Мой коллега купил рэнжровер спорт (60 000 пробега) за 1,2 млн, безусловно совсем другой класс, но уже оставил стоимость моего Трейла в разных автомастерских. Имидж — дорогая штука, не можешь купить нулевую машину за 3-4 млн, покупай помойку за миллион и еще миллион оставляем в первый год эксплуатации ))) Итого: если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
Если нет 2,5-3,0 миллионов на одноклассников, то альтернативы практически нет, за исключением подержанных машин.
это самый основной конкурент Трейлблейзера
он вроде стоит около 1800т.р., раза в полтора дороже, совсем другая цена, за которую паджерик лучше имхо
Машинка просто супер,но по моему уже сняли с производства?((Настоящий американец в хорошем смысле слова.
Согласен! Забыл совсем про Форд — реальный конкурент, но он на 400 тыщ дороже, движок похуже, опять же музыка похуже. но АКПП поновее (5 и 6 скоростн.) , интерьер тоже. Но, недавно наездился на новом Форд Ренжер (2,4 дизель) и немного от этой марки устал.
Хотя, в США с радостью ездил на Форд Мустанг 4.0 и был просто в восторге, но Мустанг — это совсем другая тема. Если бы в России было удобно на такой машине ездить (климатически), то купил бы не задумываясь вместо всяческих SUV.
P.S. Давайте еще вспомним линкольн навигатор, уж эта машина «трахнет» по всем параметрам и европейцев за 4-5 миллионов.
сравнили попу с пальцем. его давно вместе со всем американским автопромом натягивают япохи. И для сравнения: Навигатор в России тянет на 3,2-3,7 ляма, крузер 200 в топе 2,8. И это при том, что кто-то из них кроссовер, а кто-то внедорожник. Вопросы есть?
Adblock