Заменой сцепления (комплектом), как Дима сказал — у Валео особенность такая , после нагрева появляется эта неприятность и не важно какой пробег, я тоже менял на 45 тыщах по той же причине
Вероятно сцепление, за городом нормально, а вот в городе, в пробках начинается дергучка. Причём такая, что однажды пришлось включать пониженную, что бы выехать задом с парковки. Особенности сцепления валео. Несколько лет назад, перед поездкой на море поставил сцепление сакс, и забыл про эти дёргания. Помню, через Воронеж проезжали, было +39 и ни каких даже намёков на дергучку не было. Ну ещё как вариант проверьте на предмет протечек масла в сцепление, клапанная крышка, двигатель, коробка.
Я выбрал Sachs (Германия или произведено для Sachs маркировка на всех комплектующих прессом или отливкой на пластике), очень хорошее, толстое железо корпуса корзины, в отличии от Валео (Валео — производство Турция). Накладки сейчас чуть припаливаю, но вони нет. Есть легкий синтетический запах.
Не поддельное сцепление стоит на 500-700руб дороже. Хотя цена сейчас ни о чем не говорит. Надо смотреть и щупать в любом случае.
Маркировка на выжимном с одной стороны
С другой стороны выжимного, а так же видна на ведомом. Ведомый этой стороной ставиться к коробке! Надпись gearbox-side, иначе выжима не будет.
На лепестках корзины (на болты надпись VESIK motorsport не смотри, у меня двойной ряд пружин, корзина самопал, надпись тоже не заводская)
Маркировка на корзине сверху и снизу. Снизу модель с цифрой TYP MP-215 — это значит,что шнивовское 215мм. На классику будет 200. (на болты не смотрим — это САМОПАЛ!)
И не мешает проверить поверхность маховика металлической линейкой на просвет. Прикладывать линейку не «плашмя», а ставить торцом.
Adblock