Потенциальному покупателю хочется знать об автомобиле все. Сегодня вы узнаете информацию про все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Ниву, а также их технические характеристики.
Этот мотор устанавливается на Шеви Ниву с 2002 года и до сих пор его монтируют уже в Niva Travel. Он является небольшой модернизацией уже известного двигателя ВАЗ 21214 с инжекторной системой подачи топлива. Отличия этих двух моторов заключаются в точках крепления навесного и прошивках блока управления. В остальном моторы идентичны.
Сама по себе конструкция является устаревшей и не сильно отличается от 213-го. Отличия заключаются лишь в системе впрыска и наличии гидрокомпенсаторов в ГБЦ ВАЗ-2123. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка — из алюминия.
Характеристики:
Модель | 2123 |
Питание | Распределенный впрыск |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем | 1690 см3 |
Мощность | 79,5-83 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Степень сжатия | 9,4 |
Данный мотор на Ниве Шевроле показал себя с разных сторон. В целом, его рекомендуют, как неприхотливый и при должных условиях эксплуатации он способен пройти до 250 тысяч километров. Кроме того, запчасти на ВАЗ 2123 есть практически везде, а цена способна обрадовать любого автолюбителя. В остальном для него характерны те же проблемы, что и для всего классического семейства — перегрев, повышенная шумность, недостаток мощности. Недостатки очень сильно проявляются именно на Шеви Ниве.
Кроме того, для мотора Шевроле Нива характерны и такие проблемы, как повышенный расход масла, стуки при работе и пропуски зажигания, которые проявляют себя хаотично, заставляя двигатель работать неустойчиво.
Этот мотор концерна GM оставался самым популярным агрегатом вплоть до 2010 года. Изначально его устанавливали в автомобили Opel Vectra B. С 2006 по 2008 год на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ стартовало производство Шевроле Нивы с двигателем от Опель Z18XER. Проект назывался FAM-1 и предназначался, как для экспорта, так и для внутреннего рынка. К сожалению, проект был свернут по причине высокой конечной цены автомобиля, но 1000 произведенных экземпляров успели продать по всей стране.
Характеристики:
Модель | Z18XER |
Питание | Распределенный впрыск |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем | 1796 см3 |
Мощность | 125-140 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Данный мотор обладает внушительным запасом характеристик и превосходит устаревший по большинству показателям 2123. 16-ти клапанная конструкция позволяет ему лучше держаться на высоких оборотах, хотя на низах этот двигатель немного проигрывает. Стоит также учитывать, что для данного мотора Нива адаптировалась по-своему — КПП со встроенной раздаткой от компании Aisin, более жесткие лонжероны кузова, другая электроника.
На трассе этот двигатель способен держать большую скорость при меньших оборотах, а разгоняет машину гораздо шустрее, чем вазовский вариант. Но есть и недостатки, которые связаны с высокой стоимостью запчастей и детские болезни в виде отказов фазорегулятора, течи масляного обменника, да и конструкция ГРМ включает в себя ремень, обрыв которого гарантированно ведет к загибу клапанов. Поэтому по части ремонтопригодности и стоимости обслуживания Z18XER проигрывает ВАЗу.
Сейчас этот мотор встречается крайне редко, потому как «живых» автомобилей «Нива» с ним осталось чуть меньше десятка.
Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Niva 2006 года выпуска. Всего 6 модификаций Шевроле Нива 2006 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Chevrolet Niva 1.8 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 1796 см3, 122 л.с., 2002 — 2009 г.в | внедорожник | 1796 см3 | 122 л.с. | 2002 — 2009 |
Chevrolet Niva GLC 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 — 2008 г.в | внедорожник | 1690 см3 | 80 л.с. | 2002 — 2008 |
Chevrolet Niva GLS 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 — 2008 г.в | внедорожник | 1690 см3 | 80 л.с. | 2002 — 2008 |
Chevrolet Niva GLX 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 — 2008 г.в | внедорожник | 1690 см3 | 80 л.с. | 2002 — 2008 |
Chevrolet Niva L 1.7 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 — 2008 г.в | внедорожник | 1690 см3 | 80 л.с. | 2002 — 2008 |
Chevrolet Niva LC 1.7 MT механика бензин вседорожник, 1690 см3, 80 л.с., 2002 — 2008 г.в | вседорожник | 1690 см3 | 80 л.с. | 2002 — 2008 |
бензин внедорожник, серебряный механика
бензин внедорожник, черный механика, 1.8 МТ 4х4
бензин внедорожник, серебряный механика, GLX 1.7 MT 4×4
Вроде по бездорожью классная машина, но из-за ужасной надежности я бы покупать не стал. Ну не будет никакой экономии, лучше переплатить и купить какой-нибудь Кашкай или Дастер.
Машина только чтобы ездить иногда в городе, а в основном на рыбалку. Так использую другую. Давно бы продал, но всегда испытывал любовь к нашим машинам. Слишком здесь много недоработок, чтобы считать хорошей машиной. Если любите поковыряться и есть свой гараж, то можно брать, в противном случае подкопите на китайца.
Я брал с рук и у меня было 500к. Был нужен именно джип, так как дорога до дачи ужасная. Ничего в эти деньги я не нашел. Да, были варианты с 2004-2005 годом каких-нибудь Sportage и прочих, но это машине уже почти 20 лет. А тут купил себе 6-ти летку в отличном состоянии. Ей бы расход чуть меньше, а в городе больше 13 кушает, и я бы вообще полностью на нее пересел. Ну и ремонтопригодность 1000%. Если что-то серьезное полетит, ремонт максимум в 20-25 тысяч встанет, а у брендового внедорожника вы отдали бы 80 не меньше.
Покупкой доволен, уже почти 20 лет регулярно пользуюсь, но со временем всё равно надо будет менять на что-то поновее
Нива не отличается красотой и большим набором опций, но это надежная, выносливая машина, на которой хорошо ездить в снег и грязь, в городе и за городом.
Adblock