Новости
Недавно была анонсирована новая версия завоевавшего популярность в России кроссовера – Chevrolet Captiva 2019. Наряду с полюбившимися многим особенностями он получил множество обновлений. Кроме того, обновленную версию будут выпускать и в Китае под новыми брендами, соответственно и стоимость таких автомобилей станет на порядок ниже.
Baojun 530 — это самая недорогая версия Chevrolet Captiva. Эту модель официально представил автомобильный концерн SGMW, базирующийся в Китае. Машина стала ярче своего предшественника, так как обновился экстерьер и появились новые косметические детали. Производитель утверждает, что длина кроссовера стала больше на 4 см.
Внутри использован все тот же дешевый пластик, но разработчики смогли его замаскировать, поэтому он не режет глаз. Панель приборов стала полностью цифровой, такой фишкой может похвастаться далеко не каждый автомобиль среднего ценового сегмента. Мультимедийная система управляется большим дисплеем, который реагирует на прикосновения и голос, к ней подключены камеры кругового обзора.
К сожалению, обновленная версия не может похвастаться силовыми характеристиками. Пока планируется выпуск моделей объемом двигателя 1,5 л и мощностью 147 л.с. с механической коробкой или вариатором.
В Китае стоимость Baojun 530 составляет 701 000 в переводе на рубли.
Обновленная версия Chevrolet Captiva будет доступна во многих странах под разными названиями:
Доходы от бедж-инжиниринга вознамерился получать еще один член альянса SGMW — фирма Wuling Motors. Свой вид новой Chevrolet Captiva он представил в виде концепта Wuling SUV в Индонезии. При этом двигатель и трансмиссия оставлены без изменений — бензиновая турбочетвёрка объемом 1.5 л с механической или роботизированной коробкой передач.
Раньше Captiva производилась под брендами Chevrolet, Daewoo, Holden и Opel. Но с этого года автомобиль выпускает только SGMW. Так как новая Каптива в разных странах реализуется под разными названиями, вполне возможно, что в скором времени это авто появится и на российском рынке под маркой Ravon.
Chevrolet Captiva — это фактически машина-легенда. Ее успешно продавали с некоторыми изменениями более 10 лет, ведь первая версия появилась аж в 2006 г и продавалась только на Корейском рынке. Сегодня название автомобиля принадлежит концерну General Motors, а он в свою очередь тесно сотрудничает с китайскими производителями.
Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.
Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.
По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:
Игорь Владимирский
Оригинальная Captiva хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое — и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, хотя в Казахстане и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!
Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.
Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.
На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?
Adblock