Рестайлинг Chevrolet Captiva призван вернуть позиции модели в сегменте городских внедорожников в России. Не сказать, чтобы на Каптиву отсутствовал спрос, модель всегда пользовалась стабильным, но не ошеломляющим спросом. Помимо внушительных размеров, машина может похвастаться теперь новой фальшрадиаторной решёткой, с крупной горизонтальной планкой, которая разделяет её на две части. Новое «лицо» носит «фирменный» дизайн марки, не выделяя её среди других моделей Шевроле.
Салон Каптивы всегда славился своим внутренним простором, поэтому, по большому счёту что – то менять или переделывать дизайнеры не стали, уделив основное внимание усилению шумоизоляции салона. В этих целях появилось новое лобовое стекло, появилась более прочная звуконепроницаемая обивка потолка, были поменяны уплотнители в дверях, а в нишах крыльев появились более мощные подкрылки.
Видимо, при подготовке машины были учтены все просчёты и недостатки предыдущей версии. И кажется, что это действительно так, потому что машина получила не только новую шумоизоляцию, но и самым серьёзным образом перенастроена ходовая часть машины: увеличена жёсткость пружин, амортизаторные стойки перенастроены на более жёсткий режим работы, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали более мощными. Также расширена возможность выбора силовых агрегатов: если раньше российский автолюбитель чувствовал себя обделённым, не имея возможности выбора дизельного двигателя, то теперь на выбор ему предлагаются бензиновый трёхлитровый V – образный шестицилиндровый двигатель мощностью 249 лошадиных силы, турбированный дизельный мотор рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 184 лошадиных силы и уже знакомый бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,4 литра с возросшей мощностью до 167 л.с. Изменения коснулись и трансмиссии: и автоматическая и механическая коробка переключения передач получили шесть ступеней.
Внесённые изменения пошли машине на пользу: при езде не слышно аэродинамических шумов, спасибо усиленной шумоизоляции салона, а ямы и всевозможные неровности авто не замечает, «проглатывая» их за счёт своей энергоёмкой подвески. Повороты машина проходит более уверенно, что выражается в отсутствии кренов при прохождении на высокой скорости. Новый тяговитый турбодизель «вывозит» машину с самых «низов». Скоростные характеристики впечатляют: разгоняется автомобиль до «сотни» за 9,6 секунды, а максимальная скорость турбодизельной Каптивы – 200 км/час.
Также появились приятные мелочи вроде электромеханического стояночного тормоза, позволяющего одним нажатием кнопки заблокировать колёса машины, беспроводная связь по Bluetooth, а также система помощи при спуске, когда электроника предотвращает самопроизвольное «скатывание» колёс.
Оснащена дизельная версия Chevrolet Captiva вполне достойно. В оснащение не самой дорогой версии стоимостью чуть выше одного миллиона рублей входят помимо различных опций вроде полного электропакета, отделки кожей руля, всевозможных заводских тонировок, парктроников и рейлингов на крыше фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности (всего шесть штук), система курсовой стабилизации, система климат – контроля и круиз – контроля, противотуманные фары.
Габаритные размеры автомобилей Chevrolet Captiva. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шевроле Каптива в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шевроле Каптива.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (136 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 AT (140 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (136 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 2.4 MT (140 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 3.2 AT (230 л.с.) 4WD (2006) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I / 3.2 MT (230 л.с.) 4WD (2008) | 4635 мм | 1850 мм | 1720 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD (2011) | 4673 мм | 1850 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD (2011) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) (2011) | 4673 мм | 1850 мм | 1756 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD (2011) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) (2011) | 4673 мм | 1850 мм | 1756 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD (2011) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD (2011) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d AT (184 л.с.) 4WD (2013) | 4673 мм | 1850 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.2d MT (184 л.с.) 4WD (2013) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) (2013) | 4673 мм | 1850 мм | 1756 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD (2013) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) (2013) | 4673 мм | 1850 мм | 1756 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD (2013) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 / 3.0 AT (258 л.с.) 4WD (2013) | 4673 мм | 1849 мм | 1727 мм | 200 мм |
Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с 2006 года, а на территории России ‒ с 2008 г. За все время кроссовер пережил два рестайлинга — в 2010 и 2013 году.
В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:
Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:
Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.
У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).
Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:
Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).
Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.
Adblock