Кроссовер Chevrolet Captiva появился на российском рынке в 2006 году, спустя два года модель претерпела рестайлинг. Автомобиль сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей, которые оценили вместительность, динамичный внешний вид и конкурентоспособную цену. Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM. Хитрый взгляд…
Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом. Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что…
Мы уже знакомились с Chevy Captiva на презентации в Польше, но тогда нам дали опробовать версию 2.4 литра. Сейчас к нашим услугам более горячий вариант с двигателем 3.2 литра. Меня уже несколько раз спрашивали, стоит ли покупать Captiva с мотором 2.4 литра. Впервые я не мог ничего ответить. То есть абсолютно.…
Технические характеристики автомобиля Шевроле Каптива в кузове С100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.
К семейству Captiva также относят модель: C140.
У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.
В нашей стране предлагались три модификации, одна с механикой и две с автоматом:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива
MANUAL
Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале
MANUAL
Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet
FORUM
Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru
Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 12.6 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 9.3 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 465 л |
Габаритная длина | 4635 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1755 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1562 мм |
Колея задних колес | 1572 мм |
Клиренс | 200 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/60 R17 |
Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место — пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.
Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.
Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.
Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.
Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.
Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.
Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.
Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.
Распечатать
Информация об автомобиле Chevrolet Captiva 2.4 (2006-2011), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях выпускалась до 2011 года. Узнайте о следующем поколении Chevrolet Captiva 2.4.
Chevrolet Captiva – кроссовер компании General Motors, выпускаемый с 2006 года в пяти и семиместном вариантах исполнения. Автомобиль создан на платформе GM Theta и обладает стальным каркасом с зонами запрограммированной деформации, направленными на поглощение энергии удара. Впервые концепт новой модели с индексом С-100 был представлен во время проведения ежегодного автосмотра в Париже в 2004 году. Шевроле Каптива 2008 (1 поколения) — это дорестайлинговая версия паркетника, которая выпускалась с февраля 2006 по август 2011 годов. Для российского авторынка кроссовер был доступен с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, в то время как для европейского предлагался вариант еще и с дизельным мотором. Автомобили первого поколения имеют 4 звезды по результатам краш-тестов, что является достаточно низким показателем для представителей SUV-класса.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A | 2006 — 2011 | 919 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
2 | LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B | 2006 — 2011 | 936 300 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
3 | LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D | 2006 — 2011 | 987 200 | Полный (4WD) | MT-5 | 2405 | 11.5 | 183 | 9,3 |
4 | LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 | 2006 — 2011 | 1 065 700 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
5 | LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 | 2006 — 2011 | 1 106 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
6 | LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 | 2006 — 2011 | 1 029 200 | Полный (4WD) | AT-5 | 2405 | 12.5 | 178 | 10,4 |
7 | LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA | 2006 — 2011 | 1 144 900 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
8 | LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG | 2006 — 2011 | 1 209 500 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
9 | LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD | 2006 — 2011 | 1 187 600 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
10 | LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE | 2006 — 2011 | 1 209 500 | Полный (4WD) | AT-5 | 3195 | 8.8 | 204 | 11,5 |
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Adblock