© 2012—2023 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Добавлено спустя 48 минут 21 секунду:
Александр 1956 писал(а): |
Здравствуйте, уважаемые. Прошу ответить знающих тему, подойдут ли проставки с ниже указанного сайта , где можно выбрать проставки для Чери тигго (перед и зад 30 мм) на мою Вортекс Тинго ФЛ 2012 г.в. Может кто покупал там. https://avto-prostavka.ru/shop/ Спасибо. |
Ох. И сколько уже обсасывали эту тему и всеравно воззникают такие вопросы. ПРОСТАВКИ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ РЕШАЮТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Напротив, они создадут новые — машина подниметься, центр тяжести тоде, а жесткости в подвеске не прибавиться. В итогее ее будет сильнее сносить ветром и хуже входить в повороты. Оно вам надо. Почему просто не поставить нормальные пружины.
Проставки ставят те кто УЖЕ поставил усиленные пружины и им всеравно не хватает клиренса а на стойке уже нет места чтоб поставить пружины еще мощнее
_________________
Подпись
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Э не, это вы немного проспали )))
Такие подушки:
Цитата: |
устанавливаются легко, не снимая пружины. |
Я ставил еще в 12-ом году, 5 лет назад. Об этом я гдето несколькораз упоминал в нашей активной беседе в том числе и на 41 странице
Цитата: |
[quote=»alyoha»] Я б навреное никогда сам не купил масло, но он настоял и сказал что на газу сильно жеще. незнаю, может оно и так, но сейчас задок ведет себя нормально — не кидает и не стучит. Думаю амортам сейчас немного помогают подушки (есть у них такое скрытое свойство ) |
Так у вас стоят ПРОСТЫЕ хелперы а-ла «жигулевские подушки». Их особенность в том что они нормально работают только на авто ДО 1 т вессом: Жигули, Ланосы, матизы и т д. Те подушки о которых речь идет сейчас — это совершенно новое изделие которого в мире выпущенно всего несколько экземпляров (послкольку этои подушки делают для меня под мой заказ) Они усиленные, стенки у них 15 мм. Она действительно сдкутая такая тугая как будто в ней гель какойто, но ее впихнуть в пружину без снятия совершенно никаких шансов — только полное снятие пружины и установка через верх/низ пружины. Она ООООЧЕНЬ тугая. И она выдерживает авто 2+ тонны. При этом ее можно качать в рабочем давлении до 3 амт в то время как ваши и после 1.5 начинают через витки вылазить наружу.
Эти подушки очень сильно меняют поведение машины — она становится упругее и мягче а также перестает греметь. А кроме того, уже появились и усиленные подушки на переднюю ось на стойку! И это реально прорыв!
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
саня33 писал(а): |
Плавности хода такие Подушки увеличат? У меня Стоят «Лехны» пружины передние и задние,на передних бафферы. Чото жестковато. может вместо баферов такую пневму? Или цель таких подушек была только поднять клиренс не много? |
Саня, тебе сюда. https://www.drive2.ru/l/479288114737578415/
Тут тоже стоят мои усиленные пружины+ мои же усиленные подушки.
Да, это добавляет плавности хода и не делает подвеску жеще. Лифтовать или нет ты решишь сам накачивая правильное давление. На практике они накачиваются один раз так как тебе нравиться и забвываются.
Добавлено спустя 16 секунд:
_________________
Подпись
Доброго времени суток, форумчане! Есть мысль поднять свой тиго на 20. 30 мм для увеличения геометрической проходимости! К кому-нибудь приходила такая же мысль?! Может есть опыт?! Буду рад услышать за и против подобного мероприятия!
Сообщение SerjS » 30 ноя 2010, 13:50
Добрый день. Меня эта тема тоже очень интересует. Отзовитесь, если есть опыт и были найдены удачные решения.
Сообщение Логин Витя » 26 дек 2010, 22:37
Поставил резину зимнюю 225/70 R16, при поворотах и волнах колеса стали задевать за арки, проблему решил, тем что под передние опорные подшипники, у токаря заказал проставки толщиной 15 мм, теперь все отлично, клиренс увеличился примерно на 10 см.
Сообщение Prology » 14 янв 2011, 14:10
разве увеличение клиренса не будет ухудшать устойчивость авто на дороге,раскачивание и все такое? просто сам думаю поставить проставки спереди и сзади,на старой машине так и делал,но тогда была легковушка
Сообщение Alexey Gora » 14 янв 2011, 16:39
Да поднять машину таким образом можно,
но надо после этого делать сход-развал и быть готовым к тому что машина
начнёт раскачиваться и рыскать по дороге.
А также забыть о том что на ней можно ездить быстро, про увеличение расхода топлива я даже не упоминаю.
Сообщение Andres » 22 авг 2011, 02:29
Мне кажется решать проблему стоит пропорционально. Если ввысь значит и в ширь. Может стоить вместе с прокладками менять и резину на более широкую. Только вот встанет ли? Ну а расход. жертва прогресса =))
саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение саня33 » 28 июн 2013, 11:25
Поставил резину 225/70 — ни какого «критичного» задевания нет.Были шоркания об дополнительную защиту пластиковую, но проблема решена феном была- терь все нормально. Проставки под подшипник- зло т.к. уменьшает его ресурс (вылет становится меньше и стремиться к минусовому)
Единственное «НО!» Не согласен с 10см что у вас поднялась машина. Штатная резина у меня 235/60 -высота профиля -141, При резине 225/70 профиль-157.5 то есть получается клиренс увеличился не многим более 1.5 см )))
Пытался воткнуть 235/70 с хайлендера- действительно при высоте проф.-164.5 стала задевать при выворотах колеса. (тут разница уже почти в 2.5см- есть смысл заморочиться -НО НИ КАК не в 10 см!)))) Представляете Тигго с клиренсом больше чем у «Черкана» Была у Тигго 18(по паспорту) добавили 10, получили больше чем у гранд черроки с его 24 ))))
Сам думаю пойти по другому пути решения проблемы. Поставив резину 235/70 ,думаю не нагружать подшипники, а или поменять стойки или сверху стойки сделать «прокладку». Но опять «25» тогда))- этими действиями я нагружу ШРУСа,естественно уменьшив их срок службы.
Вот такая дилемма господа- товарищи одноклубники. Выигрываешь в одном, проигрыш в другом)))
А резину 225/70 ставьте не бойтесь- это не критично, если нет фена- горелочкой чуть подплавьте места где пластик треться с колесом. ,только оч аккуратно и рядом ведерко водички иметь)) Такую процедуру проделывали с товарищем на Гранд Витаре- чуть подровняли пластик горелкой за 300 рублей в любом хоз магазине продается и газовый баллон за 60 руб.)) и КОНЕЧНО перчатки))))
Всем удачи! Буду рад услышать предложения и другие мнения)
bazilevs » 01 июн 2010, 08:29
Всем привет. Лифтанул машину путем установки капролоновых проставок высотой 35 мм. Проехал на них уже 35 ткм и начитавшись форума понял всю тяжесть содеянного. Я ведь правильно понимаю, что это внесение изменения в конструкцию ТС?
Выглядит это так:
соответственно, процедура стандартная — заявление в ГИБДД и т.д. по списку, верно?
а если вылет дисков укладывается в рекомендованный диапазон? вот к примеру рекомендуют ЕТ33 и ЕТ45 (в зависимости от профиля резины), а у меня диски ЕТ38
ну и третий вопрос — надеюсь, полиуретановые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не надо декларировать как изменение?
VladimirVS » 01 июн 2010, 08:39
а если вылет дисков укладывается в рекомендованный диапазон? вот к примеру рекомендуют ЕТ33 и ЕТ45 (в зависимости от профиля резины), а у меня диски ЕТ38
ну и третий вопрос — надеюсь, полиуретановые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не надо декларировать как изменение?
Adblock